• Авторизация


Чебурашка рекламирует японские кофейни 13-07-2010 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[211x240]
Знаменитый мультипликационный персонаж советской эпохи Чебурашка стал символом летней рекламной кампании крупнейшей в Японии сети кофеен «Дотор». Добродушный сказочный герой украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых компания разыгрывает различные призы.

Правда, у «Дотор» Чебурашка не коричневый, а белоснежный – чтобы усилить ощущение прохлады в кафе. Сеть кофеен «Дотор» насчитывает более 1,1 тыс. заведений и лидирует в своей отрасли, опережая даже Starbucks.

Читайте далее: Рестораны Киева
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чебурашка рекламирует японские кофейни | GOOUT_UA - Дневник GOOUT_UA | Лента друзей GOOUT_UA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»