• Авторизация


Вопрос такой. 27-10-2006 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пошел с другом ночью в 2 часа гулять по району, с собой взял штатив и фотик(casio exlim z850). При фотографировании дороги с большой выдержкой(красиво :)), был задержан отрядом милиции и обвинен в том что в Москве фотографировать нельзя, ибо Москва режимный город. Был доставлен в отделени и при просмторе фотографий  сказали удалить бензоколонку, которую я сфоткал, т.к. это стартегический объект.
Были отпущены через 10 минут.

Правоправны действия милиции?

Прошу без флуда и лишних сообщений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
flat-out 27-10-2006-17:05 удалить
можно поспрашивать еще и здесь.
shatun554 27-10-2006-17:06 удалить
они неправы. но хрен оспоришь . Даже в метро фоткать можно кстати, там запрещена только киновидео сьемка LI 5.09.15
Aga_mem_noN 27-10-2006-17:07 удалить
shatun554, В метро запрещена фотосъёмка с использованием профессионального оборудования. Штатив под него подпадает, насколько я понимаю.
ReallyCool 27-10-2006-17:08 удалить
простой развод на бабло. нада было записать номер машины, и сообщить в службу собст. безопасночти мвд
shatun554 27-10-2006-17:12 удалить
Исходное сообщение Aga_mem_noN: shatun554, В метро запрещена фотосъёмка с использованием профессионального оборудования. Штатив под него подпадает, насколько я понимаю.
можно снимать и со штативом... видео только запрещено без письменого разрешения. тож попадали так LI 5.09.15
Lemyr 27-10-2006-17:12 удалить
неправоправны, но законы им неписаны LI 5.09.15
Leaden 27-10-2006-17:14 удалить
В Москве действительно есть объекты, которые запрещено снимать. Причем на самих объектах этого не будет написано. Типа секретно. Может быть эта бензоколонка вовсе не бензоколонка :о) Но вообще это похоже на вымогательство. Хотя, как видите, отпустили довольно быстро и без серьезных потерь. Так сказать, не стали расковыривать аппарат в поисках пленки, чтоб ее засветить :о))) Кстати, разделить профессиональную фотосъемку от любительской фотографам не всегда под силу, что уж говорить об остальных. Потому у служащих есть простое определение: "использование штатива (треноги) и дополнительного освещения".
Aga_mem_noN 27-10-2006-17:17 удалить
shatun554, т.е. можно поставить шатив в час-пик посреди платформы и пару ламп? :)
Болт_М5 27-10-2006-17:18 удалить
Согласен, что бензоколонка была не вполне обычной колонкой и на ней были установлены специальные устройства отслеживающие направленную на них оптику - такие как кинофотокамеры, окуляры биноклей и особливо - снайперских прицелов. Сигнал с этого устройства поступил в дежурную часть отдела вневедомственной охраны, сотрудники которого немедленно отреагировали и согласно инструкции провели проверку и задержание нарушителя. Так что Вы еще легко отделались. А могли и бритвочкой по горлышку и в колодец.
FIRE_TT 27-10-2006-17:21 удалить
Причем они сказали что съемка разрешена, если у тебя имеется разрешение на фотосъемку, выданное каким либо фотоклубом.
FIRE_TT 27-10-2006-17:24 удалить
Дрочливый_Драчун, Хочу уточнить, что они приехали не по вызову, а проезжая мимо меня, полюбому был не вызов. Причем они проехали, просмотрели и только потом остановились и начали сдавать задом.
FIRE_TT 27-10-2006-17:36 удалить
UPD: Также мне было сказано что нельзя фотографировать дороги магазины колонки и т.д. и т.п. НО! Если я стою с друзьми во дворе и фотографирую со штативом, то так можно.
дай адресс колонки! и фотку! )
FIRE_TT 27-10-2006-17:44 удалить
Ванька-прокуратура, фотку изъяли :) нету Адрес заправки примерно таков Рязанский проспект 24 (примерно, может и корпус есть.)
Leaden 27-10-2006-17:49 удалить
Если не тупить, то удаленные обычным способом фотографии легко восстанавливаются ;о)
Darling_Fairy 27-10-2006-17:51 удалить
безправие какое-то. бред это все, что тебе сказали! LI 5.09.15
FIRE_TT 27-10-2006-17:54 удалить
Leaden, Карту памяти я форматнул тока недавно, была надобность :)
Darling_Fairy 27-10-2006-18:09 удалить
Исходное сообщение FIRE_TT: UPD: Также мне было сказано что нельзя фотографировать дороги магазины колонки и т.д. и т.п. НО! Если я стою с друзьми во дворе и фотографирую со штативом, то так можно.
короче, поставь кого-нибудь для вида, вроде ты кого-то фоткаешь, а сам тем временем...))) вообще, я впервые слышу, что чего-то там нельзя фотать, ну посольство например американское тебе не позволят фотографировать, это да! но колонки или магазины - смешно! LI 5.09.15
обратись к ПроКуратор, он тебе может подсказать все :)
Djamal 27-10-2006-18:37 удалить
нет, в соотв. с ФЗ "О милиции"
FIRE_TT 27-10-2006-18:37 удалить
Djamal, А можно поподробнее ...
Drip_drip 27-10-2006-19:02 удалить
FIRE_TT, Дай адрес и колонки и клуба (иль Google мап с указанием точки от кеда фоткали - чтоб вычислить местоположение "сукерьетного объекта, попавшего в кадр), а так же ID ментов и их отделения - заспамим фотками!!! С Дрочливый_Драчун, согласен только в части бритвы. Иное также реализуемо, но - незаконно.
Djamal 27-10-2006-19:14 удалить
FIRE_TT, можно. но для начала уточнение - кем именно вы ээээ. с подельником, гыг)) были задержаны и доставлены в отдел? дело в том, что в прямые служебные обязанности ППС`ников никоим образом не входит отлов и вразумление фотографофф. равно, эти действия с трудом квалифицируются, как направленные "на обеспечение общего правопорядка". врятле ты своей треногой перегородил пол-МКАДа ага.
who_is_it 27-10-2006-19:37 удалить
Djamal, разьве нельзя отлов "злостных фотографов" подписать под "преступления и административные правонарушения"?
FIRE_TT 27-10-2006-19:46 удалить
Drip_drip, http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=moscow&ie=...003058,0.012188&t=h&iwloc=addr ссылочка - где адрес 2 Институская, рядом с цифрой 2 (по другому не знаю как объяснить) А отделение ментуры находитца вот тут - http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=1910854®ion=1
FIRE_TT 27-10-2006-19:48 удалить
Djamal, я не перегораживал пол-мкада. чесслово :)
Djamal 27-10-2006-20:09 удалить
Исходное сообщение this_me Djamal, разьве нельзя отлов "злостных фотографов" подписать под "преступления и административные правонарушения"?
любой деликт суть есть действие/бездействие, влекущее за собой нарушение имущественных либо личных прав граждан, (потенциальный)вред обществу, преступление против нравственности etc - список велик. однако, руководствуясь основными понятиями гражданского и уголовного права, ФЗ "О Милиции" и соотв. НПА, уставом г. Марква и здравым смыслом - йа решытельно не нахожу действия фотографа неправомерными.
KOCMOC 27-10-2006-23:45 удалить
В Москве действительно нельзя снимать с помощью проф. аппаратуры (со штативом в частности) административные и частные здания без разрешения, есть такое распоряжение городских властей. На самом деле тут не стоит особо расстраиваться, подобная практика существует во многих европейских городах. В частности если вас возьмут со штативом в том же Риме, вы ещё и штраф заплатите немаленький.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос такой. | Moscow - Встречи Ли.ру в Москве | Лента друзей Moscow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»