[460x255]
По словам директора лондонского универмага Selfridges Энн Питчер (Anne Pitcher), в периоды экономической нестабильности особенной популярностью у женщин пользуется помада ярко-красного оттенка, потому что она позволяет им почувствовать себя увереннее.
«Наблюдения за продажами показали, что впервые за долгое время этот цвет помады снова в моде. Вероятно, еще и потому, что красная помада, которую рекламируют Скарлет Йоханссон и Моника Белуччи, ассоциируется у женщин с голливудским макияжем, а значит и с высоким качеством жизни», — сказала Питчер в интервью газете Telegraph.
Аналитики Mintel также выяснили, что британские женщины вместо того, чтобы экономить средства, покупая более дешевые товары, балуют себя, приобретая продукцию ведущих мировых брендов.
По словам генерального директора консалтинговой компании MHE Retail Джорджа Уоллеса (George Wallace), опрос, проведенный компанией, показал, что в сумочке каждой британской женщины в возрасте от 25 до 34 лет лежит косметика на сумму не менее 71 фунта; и нет признаков того, что они собираются уменьшить свои расходы. Более того, довольно часто британки покупают дополнительные косметические продукты, чтобы повысить себе настроение.
информация взята
http://bfm.ru/articles/2009/11/10/effekt-gubnoj-po...krasil-zhenshhinam-krizis.html