Прелестны кружева из слов…
Красиво, славно, непонятно,
Как, впрочем, все, касаемое снов, –
Туман видений, звук невнятный…
Приходят мысли ниоткуда...
Уходят, наследив вокруг.
Облечь в слова, иной раз, трудно
То, что явилось мыслью вдруг.
Еще труднее чувства описать
И передать их суть словами.
Иной раз сложно распознать,
Что, все же, происходит с нами...
Ретро футуризм. Смена масштабов малое-большое. Ассоциативно перетекающие сюжеты. Совмещение сказочного и реального. Что еще добавить? Бекмамбетов задает вектор развития и новые стандарты качества.
Мне очень понравилось. Вроде бы рекламный ролик. Но такой необычный. Наверное, разные будут мнения по поводу этого ролика. Кто-то и раскритикует. Кто-то не сразу поймет, что же рекламирует он. Да, арт-проект построен вопреки рекламным принципам, существующим в сфере недвижимости. Здесь не показываются фасады и планировки (ведь всё это можно узнать из личной беседы с менеджером по продажам жилья, посмотреть буклеты). После того, как в душе после просмотра ролика останется некая теплота, душевность, невысказанное добро, сказка снов и наших мечт и желаний. И захочется опять окунуться в этот загадочный мир и волшебный мир сновидений и фантазий, наполненный атмосферой, образами и ассоциациями. И даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый сможет найти для свою мечту, свой остров счастья, любви и покоя - найти свое сердце.
Да, рекламируется квартал в центре Москвы, который называется "Сердце столицы".