Современная реклама имеет самые различные обличья. Мы настолько привыкли к тому, что практически на каждом шагу нам предлагают купить, обратить внимание, посмотреть, уехать и т.д., что порой даже не замечаем, насколько поддаемся влиянию рекламных компаний. Если же оценивать эффективность тех или иных методов воздействия, то, пожалуй, самый высокий КПД у видеорекламы. Несмотря на то, что рекламные заставки на телевидении длятся по нескольку десятков секунд, съёмка видеороликов является довольно длительным и трудоемким процессом. Для того, чтобы привлечь и удержать внимание зрителя каждый раз приходится придумывать какие-то неординарные шаги и решения. Для ролика, как и для настоящего фильма, пишется сценарий, подбираются исполнители, готовятся костюмы и т.п. Само собой, что подобный труд должен по достоинству оплачиваться. Качественный рекламный ролик не может быть дешевым по умолчанию. Но, с другой стороны - более эффективного способа продвижения товаров и услуг на сегодня не существует. Поэтому - игра стоит свеч. Впрочем, судите сами: