Нравится это кому-то или нет, но реклама сегодня является неизменным атрибутом нашей жизни. От штампов уйти очень сложно, поэтому в голову приходит традиционное: "Реклама - двигатель торговли". Стоит признать, что это изречение является актуальным и, скорее всего, будет оставаться популярным еще очень долгие годы. Единственное, что меняется - внешние проявления рекламной деятельности. Скажем, в начале прошлого века основными источниками рекламных объявлений являлись печатные издания. С появлением радио и телевидения реклама стала еще более распространенной. Об использовании Интернета в рекламных целях и говорить не стоит, это общеизвестно. Сегодня также можно наблюдать использование нетрадиционных площадок для размещения рекламы. Это, например, может быть реклама на автомобилях. Оказывается, привычные авто могут быть не только удобными средствами для передвижения, но и замечательными мобильными носителями рекламной продукции. Думаю, что в ближайшем будущем следует ожидать от рекламных компаний новых открытий и оригинальных решений.