Думаю, что очень многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда после ряда специально организованных мероприятий, зачастую платных, популярность Интернет-магазина или социальной сети остаются довольно низкими. Нельзя сказать, что эффекта от продвижения нет вообще, но все же он гораздо ниже, чем ожидалось. В таком случае не лишним будет провести аудит сайта юзабилити, т.е. проконсультироваться со специалистом, который может квалифицированно оценить степень привлекательности Вашего ресурса, а также исправить существующие недоработки. Один из лучших юзабилити-специалистов Виктор Шпаков на своем сайте (http://madvic.ru/) предлагает целый комплекс услуг по модернизации и разработке различных Интернет-проектов. А чем раньше начнется процесс юзабилити анализа или тестирования, тем быстрее ресурс начнет приносить прибыль.