Надоевший всем COVID-19 все никак не уйдет из нашей жизни. Всемирная пандемия оставила серьезный след в спорте: перенос Олимпиады, приостановка некоторых чемпионатов (так сезон 2019/2020 в КХЛ не был доигран) и т.д. Футболистам приходится постоянно проходить тестирование и отбывать самоизоляцию при перелетах.
Из-за этого уже произошел грандиозный скандал в матче Бразилия – Аргентина, когда встречу остановили на 5-й минуте из-за того, что несколько игроков не отбыли положенный карантин.
Во многом из-за ряда ограничений и новых правил страдают результаты команд. За последний месяц в европейском футболе случилось немало сенсаций – от победы Шерифа в групповом этапе ЛЧ, до блеклой игры Барселоны и Ювентуса во внутренних чемпионатах. Любители ставок на спорт наверняка проклинают того китайца, который решил полакомиться свежепойманной летучей мышью. Прогнозировать результаты в «ковидные сезоны» крайне сложно. Для заработка на беттинге нужен системный подход. О том, как можно выигрывать в букмекерских конторах, читайте в статье от Букмекерз.

Это портал, на котором эксперты в области ставок делятся своими секретами и дают прогнозы на топовые матчи. От пандемии досталось не только футболистам, но и болельщикам. В России для прохода на большинство матчей нужно предоставлять QR-код, подтверждающий вакцинацию Спутником V. Таким образом, на ближайшее время антипрививочникам приходится смотреть футбол только по телевизору. Ну или менять свои представления о современной медицине.
Наличие QR-кода не единственная проблема российского болельщика. Вакцинироваться в большинстве российских городов несложно. Главная беда ковидного футбола – ограничение по числу болельщиков. Так, на матчи московских клубов (Локомотив, ЦСКА, Динамо и Спартак) в текущем сезоне РПЛ допускают не более 3000 человек, с учетом гостевой квоты (150). Очевидно, это очень мало, пустые трибуны смотрятся безжизненными. Интершум не способен компенсировать отсутствие зарядов Ultras и переклички секторов.
Купить билет на футбол сегодня не просто, даже при наличии вакцины. Так, посещать матчи московского Локомотива в РПЛ могут только владельцы клубных абонентов, продажа которых приостановлена. В еврокубках ограничения менее жесткие, ближайшие матчи российских клубов смогут посетить 8-10 тысяч человек. Звучит странно, будто лигочемпионская эмблема защищает людей от вируса. Дело в коммерческой составляющей: ЛЧ и ЛЕ приносят колоссальные средства и УЕФА не желает ими рисковать.
Хочется верить, что скоро пандемия закончится, ограничения будут сняты, и мы сможем насладиться полноценным футболом. Трибуны снова будут полными, и заряжать своих любимых игроков, мотивируя их показывать яркую игру.