Интересная статья Яны Франк на тему рабочих мест:
Мы уже несколько раз спорили о рабочих местах для художников, иллюстраторов или креативных директоров, и каждый раз возникает спор. Одни считают, что плохое рабочее место - не помеха творческому порыву, если душа горит и работать хочется. Другие (чаще всего - попробовавшие) с пеной у рта отстаивают свою позицию. А именно - что творческому человеку нужно много рабочих мест. Желательно, чтобы количество столов соответствовало количеству увлечений или видов трудовой деятельности. Один - для компьютера, другой - для рисования, третий - для лепки, гравюры, печати, работы с бусинками, швейной машины, паяльника...
Почему? Потому что отсутствие необходимости убирать все со стола, сразу после окончания очередного «сеанса», очень повышает продуктивность и способствует душевному равновесию. Пройти между делом мимо стола, на котором лежит незаконченная картинка, остановиться на минутку, рассмотреть ее свежим взглядом - особое удовольствие. И именно в такие моменты чаще всего приходят на ум самые полезные идеи, как бы изменить все к лучшему одним последним штрихом.
Потому что рисование красками там, где стоят монитор и клавиатура, могут кончиться плохо для монитора и клавиатуры. Потому что копировальный стол быстрее развалится, если постоянно убирать его со стола и отставлять в сторону. Потому что вы будете намного дольше морально готовиться к печати чего-нибудь, если для этого нужно будет достать из кладовки тридцатикилограммовый офортный станок и установить его на столе. Который перед этим еще нужно расчистить.
Потому что дело спорится гораздо лучше, если для какой-то операции у вас все под рукой - ножницы, клей и три сорта степлеров, или краски, лаки и кисточки. И если все это будет в одной куче (и кисти, и бумага для принтера, и конверты для корпоративной почты, и холсты и компакт-диски), у вас не останется «места для драки», вы утонете в полках, стаканчиках и ящичках.
Многие возразят, что дома или в офисе у них мало места. Или на работе им никто такого не позволит. Но рабочие столы можно поставить в разных углах в квартире, или рядом друг с другом, или углом. А в приобретении еще одного стола еще ни одному арт-директору на работе не отказали.
Оно не должно быть огромным, дорогущим или предельно упорядоченным. Главное, чтобы оно было родным и уютным.
Мы некоторое время рассматривали рабочие места известных творческих личностей. У некоторых очень мало места, и столы очень маленькие. Но у всех, кто устроился работать с самыми серьезными намерениями, их больше одного.
Как работают...
Источник kak.ru
James Jean