• Авторизация


Значение ДУХОВ, полученных в подарок) 23-08-2010 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x225]
«Нет ничего удивительного в том, что духам, которые призваны стимулировать инициативу мужчины, присваиваются знаки, ассоциирующиеся с отношениями между полами. Многие знаки содержат определенный эротический смысл и усиливают впечатление того, что использование этих духов женщиной повысит ее физическую привлекательность. Иногда они относятся к категории знаков, содержащих информацию о продукте, иногда они в эту категорию не входят.

Вот некоторые примеры:
«AMOUR AMOUR» (ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ)
«ARDENTE NUIT»(НОЧИ СТРАСТИ)
«N’AIME QUE MOI» (ЛЮБИ ТОЛЬКО МЕНЯ)
«FOLAMOUR»(БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ).

Обычно эти знаки в большей степени отвечают фривольному, многообещающему или возбуждающему характеру самого изделия.
Духи являются товаром, конечными потребителями которого вовсе не являются непосредственно покупатели. Их покупают главным образом в качестве подарка кому либо другому. Покупателями могут быть и мужчины, и женщины, но потребителями являются исключительно женщины. Как же, следовательно, реагируют мужчины и женщины выступающие в роли покупателей и потребителей, на эротический стимул, на вызывающий характер товарных знаков?

Одни знаки, безусловно, являются плодом воображения мужчины и четко обнаруживают его представление о женщинах:
«DEESSE D’OR» (БОЖЕСТВЕННА, КАК ЗОЛОТО)
«LOLITA» (ЛОЛИТА)
«TOUT ELLE» (ТОЛЬКО ОНА)

Другие же отвечают представлению женщин об отношениях между полами и отражают подход к этим отношениям:
«L’HEURE HEUREUSE»(СЧАСТЛИВЫЙ МИГ)
«RAVAGE»(НЕИСТОВСТВО)
«L’AMOUR DANS LE COEUR» (ЛЮБОВЬ И СЕРДЦЕ)» [1]

«Мужчина купит особую марку духов либо потому, что как ему известно, его жена предпочитает именно эти духи, либо, когда ему это неизвестно, потому, что та или иная марка духов привлекает его внимание, сулит ему что-то или отвечает его представлению о женщине, для которой предназначены духи. Он, скорее выберет ту марку, которая отражает мужской взгляд на отношение между полами.» [1]

«Однако все товарные знаки духов, даже родившиеся в воображении мужчины, рассчитаны в конечном счете на то, чтобы их воспринимала женщина. Это те товарные знаки, содержащие прямую информацию об изделиях, это слова, которые должны принести весть, счастливую весть женщине.» [1]

Использованная литература:
1.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. в анг.-М., «Прогресс», - 31 л., ил. – Амстердам, 1974.

P.S.Что-то в этом есть!
товарный знак и регистрация товарного знака
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Душица 24-08-2010-14:10 удалить
То, что покупают в основном в подарок - не могу согласиться, сейчас это не так.
EgoEl 27-08-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий Душица # Душица, согласна, мой муж мне дает деньги и просит купить духи. Чаще всего я преобретаю 2 флакона: один запах нравится мне, а другой ему.
riminamarina 27-08-2010-16:40 удалить
моему другу нравятся свежие запахи, а мне - сладкие, приходиться ему смиряться)))
EgoEl 27-08-2010-19:03 удалить
Ответ на комментарий riminamarina # riminamarina, а мой не хочет мириться.
мне нравятся кисловатые оттенки, а дарят сладкие [показать]


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Значение ДУХОВ, полученных в подарок) | Снежана_Бондаренко_11111 - Дневник Снежана_Бондаренко_11111 | Лента друзей Снежана_Бондаренко_11111 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»