[300x225]
«Нет ничего удивительного в том, что духам, которые призваны стимулировать инициативу мужчины, присваиваются знаки, ассоциирующиеся с отношениями между полами. Многие знаки содержат определенный эротический смысл и усиливают впечатление того, что использование этих духов женщиной повысит ее физическую привлекательность. Иногда они относятся к категории знаков, содержащих информацию о продукте, иногда они в эту категорию не входят.
Вот некоторые примеры:
«AMOUR AMOUR» (ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ)
«ARDENTE NUIT»(НОЧИ СТРАСТИ)
«N’AIME QUE MOI» (ЛЮБИ ТОЛЬКО МЕНЯ)
«FOLAMOUR»(БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ).
Обычно эти знаки в большей степени отвечают фривольному, многообещающему или возбуждающему характеру самого изделия.
Духи являются товаром, конечными потребителями которого вовсе не являются непосредственно покупатели. Их покупают главным образом в качестве подарка кому либо другому. Покупателями могут быть и мужчины, и женщины, но потребителями являются исключительно женщины. Как же, следовательно, реагируют мужчины и женщины выступающие в роли покупателей и потребителей, на эротический стимул, на вызывающий характер товарных знаков?
Одни знаки, безусловно, являются плодом воображения мужчины и четко обнаруживают его представление о женщинах:
«DEESSE D’OR» (БОЖЕСТВЕННА, КАК ЗОЛОТО)
«LOLITA» (ЛОЛИТА)
«TOUT ELLE» (ТОЛЬКО ОНА)
Другие же отвечают представлению женщин об отношениях между полами и отражают подход к этим отношениям:
«L’HEURE HEUREUSE»(СЧАСТЛИВЫЙ МИГ)
«RAVAGE»(НЕИСТОВСТВО)
«L’AMOUR DANS LE COEUR» (ЛЮБОВЬ И СЕРДЦЕ)» [1]
«Мужчина купит особую марку духов либо потому, что как ему известно, его жена предпочитает именно эти духи, либо, когда ему это неизвестно, потому, что та или иная марка духов привлекает его внимание, сулит ему что-то или отвечает его представлению о женщине, для которой предназначены духи. Он, скорее выберет ту марку, которая отражает мужской взгляд на отношение между полами.» [1]
«Однако все товарные знаки духов, даже родившиеся в воображении мужчины, рассчитаны в конечном счете на то, чтобы их воспринимала женщина. Это те товарные знаки, содержащие прямую информацию об изделиях, это слова, которые должны принести весть, счастливую весть женщине.» [1]
Использованная литература:
1.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. в анг.-М., «Прогресс», - 31 л., ил. – Амстердам, 1974.
P.S.Что-то в этом есть!
товарный знак и регистрация товарного знака