Пришла сегодня к Мишке.Начала кручковать и отмачивать копыта.Брыкался,вертелся..."Ну,думаю,не получится сегодня занятия с таким настроением!" но все же решила попробовать.и что вы думаете? Этот шкода сегодня был просто великолепен! Впервые я за ним заметила такое усердие.Я всегда выношу с собой все предметы,с которыми может получиться занятие или игра: красный мяч(в основном используем в качестве буйка),белый мячик(кладу по центру),неразмотанный шамбарьер с пакетом на конце(отличная штука) и конечно же,кордео,которое теперь очень хорошо воспринимается Мишелем как знак к занятиям)
Начали мы с безбашенных игр.По ним всегда легко определить в каком настроении ученик.Если носится как оголделый,значит надо побегать побольше и меньше времени уделять умственным нагрузкам,заменив их физическими.Если же наоборот,то соответственно.
Сегодня Мишель немного погалоппировал и успокоился.А после этого выдал отменную репризу из 6ти кругов быстрым шагом на виртуальной корде с шамбарьером.Далее я его сама остановила,чтобы не приелось и не вызывало неприязнь в следующий раз.
Хвалила естественно.Кусаться у него напрочь отпало всякое желание. Потом немного походили еще рысью. Потом снова хвалила и гладила. потом пошли сугубо умственные занятия. И такого упорства я не видела никогда! Даю ручку Шамбарьера,говорю: "возьми"-берет.,говорю "положи" и показываю пальцем на землю- кладет,а из зубов не выпускает(команды не было),говорю:"отдай"-поднимает и разжимает зубы.(из этих команд мы раньше сумбурно учили только "возьми") Вот сегодня я точно поняла.что лошадь способна не заучивая слова,просто понимать их значение и выполнять то,о чем просят.
Думаю,что Баронесса,как никто поймет меня))
В награду мы пошли пастись на травку и там ночевать я его и оставила.Травы много да и зайти есть куда,если дождь.А на воздухе спать он любит)
Как он там? Да замечательно! =)
[700x525]