Обучение началось)
01-10-2010 03:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак я поступила на подготовительный факультет Уорвикского(а не Уорвикшикского) Института.После прохождения этого курса меня примут на ветеринарный-иппологический факультет без экзаменов.УРРААААА!!!Я еще год буду рядом с Мишелем здесь!!Как я счастлива!!!
Мне выделили учителя,которому я должна буду присылать письменные работы с переодичностью раз в месяц.
Эти работы по теории лошади.Пока их шесть.Потом будут еще.)сказали,что выдадут список литературы,что меня не особенно то радует,потому что так я имела бы возможность сама выбирать источники и мнения,и на основе их писать работы.А так мне надо будет подстраиваться под покатушечные книги о воспитании лошадей....Ну это еще не факт.Возможно я смогу договориться с преподователем и обсудить этот вопрос.
могу написать что за темы) Эти темы мне как 2 пальца об асхвальт))
1.Ways of Explaining Equine Behaviour
This module explains a little of the history of psychology, how behaviour comes about, how much of it is instinctive and how much is learned. It also shows how to reference books and articles in your written work.
(Короче в этой работе от меня требуется рассказать вообще о лошади,как это существо одомашнивалось,как оно стало "приручаться" человеком,историю взаимоотношений человека и лошади,короче))
2.Sexual Behaviour and Foaling.
Understanding sexual maturity and behaviour that leads to courtship rituals and mating are covered in this module. The pregnant mare, birth and associated behaviours are also discussed.
(Тут надо расписать подробности о сексуальном характере отношений между лошадьми: как они ухаживают,как беременнеют хдхд,сколько носят жеребят,как рожают,как ведут себя новорожденные лошадки)
3.Foal and Young Horse Behaviour and Psychology
Not only does this module discuss what the new-born foal can and cannot do, it will follow the development of early behaviour and the importance of early learning including exploration and play.
(расписать что нужно закладывать при воспитании маленького или молодого коня,чему учить,как с ним играть,как они играют между собой,короче все поведенческие ступени лошадей этого возраста)
4,чем дальше в лес,тем больше палок.
The Behaviour and Psychology of the Adult Horse.
This module looks at the continued development of the young horse into adulthood and some of the ?hurdles? along the way, how he might respond and how the early learning will affect adult behaviour.
(поведение,воспитание и психология взрослой лошади.Продолжение обучения после базового от молодой лошади.Как избежать ошибок в воспитании и поведении) Вот тут я вообще не могу писать так,как они хотят,Думаю,что в каждой работе я буду делать сноску на собственное мнение относительно "слизанного" с учебников.
5.Unusual Equine Behaviour
The difference between abnormal and unusual behaviour is examined and possible causes are discussed.
(Ненормальное и проблемное поведение лошадей.Что же делать,если ошибки были допущены)
6.Avoiding Problem Behaviour
The aim of this module is to equip students with the ability to provide their horse with the required social and stimulating environment to avoid common problem behaviours developing. Prevention is always better than cure.
(Описание правильного конюшенного менеджмента,призванного помочь избежать возникновения проблем с поведением и здоровьем.Профилактика лучше лечения)
ну вот как-то так)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote