25-26 ноября ДР у Рив Гош. Отмечается это глобальными скидками до 40%, выдачей золотых (на 30%) карт, небольшими подарками «в довесок» и, конечно же, огромными очередями. Вот мы и решили заглянуть на огонек.
И вот смотрю я сейчас на свой чек, и на душе тепло, как от формулы Тейлора:
1. H&S Шампунь – 110.00
15% скидка – 17.00
2. Компактная пудра – 600.00
30% скидка – 180.00
3. Advanced Night Repair – 2300.00
40% скидка – 920.00
4. Спасибо от Рив Гош – 0.00 (это карта)
5. Комплимент №2 НГ – 0.00 (это розовые (этот цвет однозначно меня преследует>< ) варежки. Ну а что? В хозяйстве пригодится – сестре подарю. Она, помнится, цвет этот любила)
В результате я сэкономила 1117.00 р., что внушительно. Однако ситуация двоякая: не будь распродажи и скидочной карты, я бы и вовсе ничего не потратила. Вот так и осознаешь реальную действенность маркетинговых ходов.