[600x397]На мастер-классе Вы получите представление о поведенческом инструментарии человека и узнаете, как некоторые особенности нашего поведения мешают нашему успеху.
• Что такое поведенческий инструментарий человека и для чего он предназначен.
• Человек внутри социума или зачем нужно «я» человеку.
• Основные особенности восприятия, обработки и реализации информации человеком.
• Как и за счет чего человек управляет своим поведением?
• Что такое мышление или как понять, что человек думает или думает, что думает.
• Как определить основной поведенческий инструментарий человека, используемый им в жизни и на работе. Методы, используемые для наблюдения за поведением других людей.
• Точки опоры и слабости человека.
Извечный вопрос – где водятся успехи?
• Как развить свои возможности?
• Что такое техники внутренних перестроек?
• Пределы возможностей изменения поведения человека или как не надо издеваться над собственным организмом и ссориться с окружающим миром.
• Как сделать окружающий мир другом и партнером.
Автор и ведущий: Ржехин Владимир Михайлович специалист практик с 20-летним опытом работы в области управленческого и психологического консультирования, маркетинга и обучения. Два высших образования «Психолог Практик» и «Топ-менеджмент», международный сертификат РАПК «Посредника по разрешениям конфликтов». Автор книги "Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала" Москва. изд. Вершина 2007г. (переиздана в 2008г.). Автор нескольких методик в области поведенческого портретирования, рекламы и маркетинга.
Член Санкт – Петербургского клуба Маркетологов и «Ассоциации участников и выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров». Клиенты: ТФП «Пассаж», сеть часовых магазинов ТМ «Консул», ТМ «Что делать Консалт», ЗАО ЦУН «ЛенСпецСму», «Инвестторг», ЗАО «М-индустрия», ЗАО ИИЦ «Недвижимость Петербурга», Универсам «Тегра», Сети аптек «Доктор» и ТМ «Аптека №1», ООО «ЛЭМЗ», ООО «Оптен», «Клуб выпускников Японского центра», Ассоциация клубного спорта (ГК Дюны) и др.