• Авторизация


Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 12 20-02-2010 19:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!



     Доброго времени суток, дорогой подписчик!

     Вас приветствует Елена Галенко.

     В этом выпуске мы продолжим тему о том, что же такое сеть дистрибьютеров.

     Итак, когда Вы создали более или менее приличную клиентскую сеть, Вы на этом этапе превратились в предпринимателя: Вы обслуживаете клиентов, ищите новых и тоже их грамотно обслуживаете, чтобы они также стали вашими постоянными клиентами. Другими словами, растет ваша клиентская база - растут доходы. Но все мы с вами знаем: нельзя объять необъятное, невозможно (просто физически) одному охватить даже небольшой город, не говоря уже о стране. Поэтому компания предлагает еще одну возможность: пригласить в свою организацию людей, которые тоже через какое-то время станут предпринимателями. В общем-то, мы всё это рассмотрели в прошлом выпуске. Но в самом конце я упомянула, что это только начало. Почему?

     Смотрите: каждый, кто приходит в сетевую компанию, имеет абсолютно одинаковые права и возможности. Поэтому предприниматель, которого вы пригласите в свою команду, который будет делать то же, что и вы, рано или поздно сам начнет приглашать предпринимателей, только уже в свою команду. А те, новые, сделают то же самое и так далее. Этот процесс может продолжаться до бесконечности. И больше всего в этой ситуации радует то, что все эти предприниматели со всеми своими клиентскими базами и сетями таких же предпринимателей входят в вашу организацию (или структуру, как больше нравится). Все они в той или иной степени являются потребителями продукции компании, поэтому каждый месяц создается товарооборот. И Вы, как создатель этого самого товарооборота, получаете определенный процент за каждую проданную баночку! И обратите внимание, мы проследили цепочку только от одного приглашенного Вами предпринимателя. А если Вы пригласите двоих, троих, пятерых... На самом деле, практика показывает, что вполне достаточно найти и обучить 10-12 человек, которые увидят и осознают предоставленные возможности, воспользуются ими и продолжат начатое Вами дело.

     Опять повторюсь: смотрите маркетинг-план!

      Другими словами, бизнес в сетевой компании заключается в создании сбытовой сети, в организации  товарооборота продукции. А поскольку со временем Вы становитесь именно организатором, а не предпринимателем, который всё делает сам, Вы постепенно превращаетесь в бизнесмена: Вы обучаете, Вы помогаете, Вы передаете все свои знания и опыт, потому что Вам это выгодно! Мало того, всё что вы создатите за несколько лет, Вы можете передать по наследству или же продать свою сеть, т.е. продать свой бизнес. 

     Итак, подведем итог. Сеть дистрибьютеров (предпринимателей и бизнесменов) включает в себя не только людей, которых пригласили лично Вы (первое поколение или первая линия), но и тех, которых пригласили приглашенные Вами (второе поколение), и так далее. Т.е., Ваша структура, Ваша сбытовая сеть включает в себя людей многих поколений (в нашей компании - до десятого включительно!) 

     До встречи в следующем выпуске.

     Елена  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 12 | Елена_Галенко - Елена_Галенко: Почему сетевой бизнес (или сетевой маркетинг)? | Лента друзей Елена_Галенко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»