• Авторизация


Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 9 20-02-2010 19:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!



     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     В этом выпуске мы рассмотрим вторую основную составляющую сетевого бизнеса - создание собственной клиентской базы (или клиентской сети).

     На самом деле, создание клиентской базы - это основная задача любой компании, которая предлагает на рынке товары или услуги. Мы немного касались этого вопроса в самом начале данной рассылки. И сетевая компания не является исключением, ведь она тоже предлагает конкретные продукты или услуги, а не воздух.

     И все же есть некоторые отличия. Во-первых, в том, как зачастую создается эта клиентская сеть. Сейчас я приведу в пример тех людей, которые приходят в компанию в качестве потребителя, просто оформляя скидку. Сначала человек просто пользуется. Как правило, через некоторое время он получает (если касается здоровья, например) или видит конкретные результаты от применения продукции. Если результаты хорошие, то радостно поделится своими впечатлениями со знакомыми, друзьями и т.п. Конечно, если результата не будет, а еще хуже, если результат будет отрицательным, тоже поделится :) Мы остановимся на лучшем варианте. Следствием таких разговоров может стать желание друга или знакомого тоже купить этот продукт. И получается, что потребитель, сам того не ведая, начинает создавать свою клиентскую сеть, абсолютно не преследуя цели что-то продать, а тем более заработать. Кстати, из таких довольных клиентов часто "вырастают" профессиональные консультанты. Естестественно, те, кто приходят зарабатывать деньги, делают это целенаправленно. Но опять же, когда профессиональные дистрибьюторы дают информацию о продукте, они, как правило, говорят не о составе или технических характеристиках, а рассказывают о своих впечатлениях, результатах, полученных от применения продукта, рассказывают реальные истории, причем как свои, так и истории тех людей, которых они знают, т.е. уже своих потребителей. Недаром говорят: сетевой бизнес - это бизнес историй. И именно поэтому, если вы хотите создать сеть благодарных потребителей, надо начать с себя и самому пользоваться той продукцией, которую продвигаешь.

     О другой особенности клиентской сети мы поговорим в следующем выпуске.

     До встречи, Елена

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 9 | Елена_Галенко - Елена_Галенко: Почему сетевой бизнес (или сетевой маркетинг)? | Лента друзей Елена_Галенко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»