|
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Мы с вами вплотную подошли к вопросу, в чем же все-таки суть сетевого бизнеса и в чем его сходство и принципиальное отличие от традиционного бизнеса и компаний прямых продаж. Итак, сетевой бизнес имеет три основные составляющие: 1. Пользование продуктом компании, с которой сотрудничаешь. 2. Создание клиентской сети. 3. Создание сети дистрибьютеров (предринимателей и бизнесменов). А теперь давайте подробно разберем каждый пункт. Пользование продуктом. Возможно, на первый взгляд, звучит несколько странно. Однако, если задуматься, ничего странного в этом нет. Если мы работаем с продуктом, мы его должны очень хорошо знать. А знать мы его можем только тогда, когда сами им пользуемся. Давайте рассмотрим несколько примеров. Я помню однажды, когда у нас была машина Форд, мы заехали на фирменный сервисный центр. Так вот я обратила внимание, что абсолютно все сотрудники этого центра ездили сами на машинах марки Форд. Модели были разные (видимо в зависимости от должности), но все они были фордовские! Другой пример из моей личной жизни. Давным-давно, в 1991 году, задолго до прихода в сетевую компанию, я была в гостях у подруги в Германии. Её папа был сотрудником компании Siemens. Он работал в отделе обслуживания медицинской аппаратуры. Но что меня поразило тогда: вся бытовая техника в их доме (холодильник, посудомойка, стиральная машина, фены, микроволновка, хлеборезка и что-то еще) была только одной фирмы. Отгадайте какой :) Правильно: фирмы Siemens. Причем, хочу заметить, мама моей подруги была не очень довольная этим, но ТАК БЫЛО НАДО! Обратите внимание: компании, которые я привела в пример, не являются сетевыми! Вывод: пользование продуктом той компании, с которой сотрудничаешь (и даже в которой работаешь по найму) - это правило корпоративной этики любой уважающей себя компании. Именно поэтому, когда человек приходит в сетевую компанию с целью получения дохода, ему предлагают купить продукцию сначала для себя. Т.е., прежде чем рекомендовать продукт другим, рассказывать, какой он хороший, дистрибьютор должен сам сначала понять, как он действует, и чем же он так хорош и отличается от подобного, представленного на рынке. Продолжим в следующих выпусках. До связи, Елена |