
\"Горячая линия\" для обращений граждан по вопросам обеспечения льготными лекарствами заработала в Московской области, жители могут круглосуточно сообщать о перебоях с поставками медикаментов, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения Подмосковья.
Ранее глава министерства Нина Суслонова сообщила, что \"горячая линия\" должна помочь решить проблему перебоев с поставкой льготных лекарств. Перебои начались в прошлом году из-за проблем с логистикой, министр пообещала ликвидировать их к началу февраля.
\"Запущена \"горячая линия\" для обращения населения Московской области по вопросам обеспечения лекарствами льготной категории граждан. Цель запуска — ускорить ход решения проблем обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (ОНЛП) и оптимизировать процесс выдачи льготных лекарств\", — говорится в сообщении.
Теперь жители Подмосковья имеют возможность задать свой вопрос, оставить жалобу в любое время суток, многоканальный телефон работает круглосуточном режиме. Технический перерыв с 7.30 до 8.00, отмечается в публикации.
Жители региона могут пожаловаться на случаи отказа в выписке им того или иного лекарственного препарата, его отсутствия в аптеках, а также в случае закрытия аптек, отпускающих льготные лекарства, сообщается в материале.
\"Телефон \"горячей линии\" 8 (496)-265-25-01 . Вся информация, собранная в call-центре, будет анализироваться министерством, что позволит доработать систему ОНЛП, повысить качество работы с населением, а также способствует контролю работы всей системы по области в общем\", — заключили в пресс-службе.