|
УмоЛогиЯ
УмоЛогиЯ это Этимология Введение
УмоЛогиЯ Является Практикой Развития Ума, Обогощения Мозга за счёт образования новых клеток. И Вскрытие Резервов – Потенции: Физики тела и Духа ЧелоВека
Переформатируя структуру мозга, модернизирует ткань мозга. УмоЛогиЯ представляет собой инструмент развития структуры сетки архитектоники молекул клеток числа атомов ткани мозга и изменение пространства координат Ума, Что ОсуществляетМетаморфозу Мозга и Ума Просто: Изменяет ткань полотна материи и координаты Простанство Mозга в пространсве Бытия для Жизни Образованного Ума и духа
Семантика выражает УЛЯ одной мыслю: Умное Слово Я А новое, образовавшая, категория слова, "Ноопросфера"", УЛЯ характеризует совершенствования пространства мозга и сферы ума КонФигурация УмоЛогиЯ представляет собой МетаУмозг И является инструментом создания нового Мироустройства мозгов человека и, соответственно, Высшего Мироустройство общества
УмоЛогиЯ явилась на Землю для избранных Совершить революцию Ума - Координально изменить Образование Науки
И для Умных приобрести стратегические ресурсы Мира. |
В Начале изложения сначала скажу то,
что Умнее Настоящей Книги не было, нет
и не Станет Быть ни когда
Умнее Труда Развития Ума .
Содержание
1 Преамбула
2 Проблемы
3 Революция Мозга
4 Фабула Сущности
5 Анализ Мозга
6 Состояние Мозга
7 УмоЛогиЯ-Библия Умных
А Архитектоника УмоЛогиЯ
§ 8 Послесловие
Причина Следствия УмоЛогиЯ
1
|
Преамбула |
Мозг - Это немереные ресурсы Человека.
Мозгам нет Цены-Веса-Стоимости:
Ценнее Ума не было, нет
и Быть не Может
в Мире Природы Жизни ЧелоВека
Важнее, умнее, ценнее, интеллектуальней, стоимостней и весомей мозгов ЧелоВека на Земле не существует ни Чего и существовать Быть не может. Мозг имеет умную цену, поскольку он имеет стоимости, оценевающую все остальные ресурсы. Так устроен Мир Природы - Вселенная и в этом числе Мир-Вселенная Человека, что Мозг дороже, важнее и ценнее жизни. Ибо, без мозгов нет и жизни. Без мозгов, вообще, не существует ничего умного. Умом и Жизнь Создана, Развивается и Совершенствуется. Мозги представляют царство Ума. Это является духовной субстанцией первоосновы Человека - наивысшей материально – интеллектуальной ценностью Природы человечества
Сущность категории слова «Ум», состоящее из 2-х глубинных букв: «У» и «М». «У», двадцать первая буква русского алфавита, восходящая по форме начертания к греч. унциальному и к лат. Y ("ипсилсн"). В др.-рус. памятниках, написанных кириллицей, для обозначения "у" употреблялся диграф или знаки и позднее ("ук"). Цифровое значение в кирилловской и глаголич. азбуках - 400. Буква "у" обозначает лабиализованный гласный ряд заднего верхнего подъёма.
А «М», четырнадцатая буква русского алфавита. По своему начертанию буква "М" почти не отличается от М ("мыслите") старославянского кирилловского алфавита, восходящей к "М" греч. унциала. В кириллице цифровое значение - 40, в глаголице - 60. Буква "М" обозначает на письме твёрдый губной носовой сонорный согласный
Сущность категории слова «Ум» является субстанцией таких основательно важных и ценных категорий, как: уметь, разум, думать, умный, придумать, бум, умножить, уменьшать, умозаключение, сумма, умеренный - мудрый, разумный, триумф, умозрение, умаление, умопостижение, недоумевать, шум, гуманитарный, ОбразУмВливать, образумливать, образумлять, умерять, остроумие и им подобных ещё тысячи главенствующих категорий, которые в своей основе имеют категорию ум.
Сущность категории «Ум» является основой и таких знаковых категорий как: сумасшествие, Госдума, чума, умироТворять и конечное слово жизни - умерать. И все слова, с основой субстанции категории «Ум», в основном, глаголы – действия, несущие предикативность событий. Ум это инстрУМент создания действий, определяющее детерминирующую область движения жизни ЧелоВека во Вселенной. Ум отвечает человеку на вопросы: «Что делать и как делать?». Он - Ум определяет место каждого существа и каждой сущности на Земле. А безумным место определяют психологи, политики, психиатры и инженеры мозга.
Всё что знаем: воздух, огонь, хлеб, небо, человек, звери, краски, пыль и всё остальное во Вселенной, всё это мы познали умом. И какие мозги у человека, таковы его познания, такое и восприятие окружающего его мира, осознание и устройство своего внутреннего мира - своей Вселенной.
В Основе движения развития жизни Человека лежит постоянное познание. Познание всевозможных наук, а в глубоком и широком смысле слова, представляет собой приобретение умения делать необходимое для движения и развития жизни. То есть, приобретения знаний конкретного изучаемого дела - ума. Ум является силой, дающий человеку, в силу его умения, свободу и делает его значимым и Великим в деле его.
Где наша мысль, Там и Мы
Какая Наша Мысль Такие и Мы
Мысль управляет человеком. Мысль является и маяком, и движителем, и путеводителем человека по жизни. Формирует и форму и сущность человека. Поэтому какие мозги у человека такой и он и там где есть.
ЧелоВек своими Мозгами создает самое главное и важное в своей жизни для себя - свой собственный образ - Самого Себя - формирует свою Вселенную. Человек в обществе - это сформированные, материализованные и проявленные его Мозги.
Человек – Какие мозги такой и он, такое и кресло для него, такие и пироги у него. Как у машины, какой двигатель, такая и машина. У мотоцикла один двигатель, у КамАЗа другой, у самолета свои мозги. Т.е. мозги определяют сущность человека и, соответственно, место в простанстве ткани полотна материи Порядка организации. Ум – это то, что наиболее существенным, красивым и этичным образом поднимает одного человека над другим. К чему стремиться, по Природе, каждый. Ум формирует иерархию ЧелоВека в общества, ранжирует его во всех институтах Бытия. Слабоумие заточает человека человеку в рабство. И, самое худшее, слабоумие заточает слабоумного в тюрьму и рабство собственных мозгов. Человек слабого и низкого ума, своим сознанием, находится в быту ниже животного мира.
ЧелоВек. Мозги это Основа субстанции Судьбы ЧелоВека и Формата Государства. То есть, какие мозги такой человек, такое общество, такое и Государство. Государство Япония передовое, значит и мозги у японцев сильнее и мощнее, чем у остальных. Поэтому они и, не смотря на то, что Природными ресурсами бедны и существенно ограничены площадью Земли, живут богаче и дольше всех.
Проще, Ум развивает и формирует интеллект интеллекта. Интеллект представляет собой Величие человечества. Он создает и определяет материальный и духовный уровень жизни общества и обеспечивает человека состоянием: здоровья, материальным и духовным, определяет интерес жизни и обосновывает место и продолжительность жизни. В Природе как, к глубокому сожалению, ни банально, но истинной ценностью ЧелоВека является интеллект. А банально потому, что человечество, не зная свой фактический интеллект, эту категорию, используя повсеместно, замылили. Интеллект - это уровень состояние ума, духа и физики человека, формируемый субстанцией духа посредством мозга. Умный Интеллект является единственным истинным сокровищем, которое человек может приобрести за свою жизнь и плодотворно использовать для себя и общества.
Интеллект определяет Человека наисовершеннейшим существом и, тем самым, выделяет нас в Природе из всего живого и одушевленного: тараканов, зверей, козлов, быков и прочих баранов. Интеллект, являясь богатством человека, определяет нашу сущность и, отличая Царство ЧелоВека от Природы животного мира, поднял человека над животным бытом. Что делает ЧелоВека Владыкой животными суши и воды. То есть, интеллект поднимает нас в Природе над природой остальных и определяет господином над всеми тварями неба и земли.
Мозг является немереным и не иссекаемым богатством Человека. Которое, при определенных условиях, постоянно увеличивает свою, в глубоком и широком смысле слова, цену, являющейся, пусть простят меня Смит, Маркс и политэкономия, не измеримой стоимостью. А поскольку ум оценивает всё, и в первую очередь себя, постольку мозгу нет и не будет цены. Он всегда будет ценнее всех ценностей. Умный мозг представляет собой реальную надежную ценность личности, которую не украдут, ни подожгут, ни вывезут, ни приватизируют и ни обанкротят. Мозг это и есть настоящая – истинная частная собственность, о которой не осознано, по Природе своей, мечтают предприниматели, ученные и остальные умные люди. Умный мозг является самым ценным наследством детям и в наследство он переходит без суда и следствия и без наследственных бумаг. Которое ни кто не способен национализировать, оккупировать, обанкротить, украсть, а наследник всегда будет при умном деле, о чём и мечтают родители.
Говоря, экономическим языком, мозг представляет собой живой капитал человека, создающий нам необходимые условия состояния благоприятного быта и Бытия. Мозг, пусть политэкономы подумают над следующим: Мозг, как капитал человека, в отличие от сущности понятия материальной категории капитал – самовозрастающей стоимости, является живой стоимостью, создающий стоимость в геометрической прогрессии. Стоимость, которая, без средств производств и материальных затрат, решает материальные, социальные и политические вопросы и проблемы человека и общества. Мозг создает нам благоприятные и желаемые условия жизни, рожает неоценимый товар – идеи, и ум же их воплощает в практику. Отсюда рабочую силу Человека – мозг необходимо перенести из категории товар в категорию капитал. Что и создаёт прибавочную стоимость в виде мозговой ренты. Поэтому в политэкономии категория Капитал - Мозг должен быть первичней всех категорий. Капиталисты создали и создают капитал всех мастей мозгами - интеллектуальным капиталом и ни чем другим.
Все то, что мы создали: колесо, велосипед, ракеты и все остальное созданное - это овеществленные мозги человека, мозгами же переконструированы в предметы, то есть, под руководством мозга, руками опредмечены. То есть, мозги являются интсрументом метаморфозы. Мозг представляет собой сакральный микрокосмос Мироздания Человека. Он является инструментом Умопознания Мира. То есть, Мозг - это все то, что создано и, в первую очередь, сотворены мы – человеки.
Мозг решает все насущные и перспективные наши проблемы. И если у человека и общества проблемы не решаются, то есть возникают кризисы и трудности это значит, просто не хватает мозгов их решать – ум в тупике мозгов.
2
|
Проблемы Головы |
Молодость Прекрасна формой,
Зрелость Содержанием - Умом
А Взрослость Формой и Содеожанием
Современного человека отличает от первобытного наличием продуктов НТП и знаниями техники. Научно - технический прогресс дал человечеству многое, но заслонил мозги человека от Познания знаний Природы-основы развития. Интеллектом мы, за последнее время, под грузом НТП стали интенсивно деградироваться и отставать от развития Вселенной. Люди практически, в прямом и кривом смысле слова, больны и физически, и психологически, и головой. Память - основа жизни и движения человека, развития культуры, она примитивна, слабая и постоянно ухудшается. Поэтому дума человека работает не удовлетворительно, мозг обезумевает. Способности учиться снижаются. Основная молодёжь, по статистики 11-го года, знает не более 300 слов, а пользуются только 20-ю словами. Многие не в состояние выразить свои мысли. И с каждым годом мозг интенсивно упрощается и деградируется – высыхая, ослабевает. Мозги перестают шуршать. При таком образе жизни, то бишь, мышление, человечеству осталось бы жить 50 – 100 лет. А то и меньше, при современной нарастающей гонки вооружения. То есть за последние 100 лет общество деградировалось так, что некоторые думают, что Земля плоская. А многие вообще не думают – разучились. Человек перестаёт мыслить. Обезьяны превосходят некоторых школьников в арифметическом счете. Ибо Вселенная мозгов школьников пуста знаниями, а наполнена, до ушей, потребительством и антагонизмом.
Культура интеллекта современного человека сформировалась под влиянием одной двадцатой части нашего мозга. Мозгом, пропитанного НТП. Техника, облегчив в производстве тяжкий физический труд и утомительный умственный труд человека, умертвила в нас категорию «Жажду» к знаниям. К богатству человечества. Но родила и развила жажду к материальному обогащению. Поэтому мозг перестал, не только, творчески мыслить, но и думать, кроме как «купить подешевле и продать подороже». Что стало основным бизнесом. Меркантилизм в современном человеке стал идолом. Поэтому в отделе творческой культуры органа мозга родилась и развилась мысль фетишизма жизни и прочно укрепилась как заразный ген, называемый «Фетден» - извращенная фетиш форма меркантилизма - ген развращение общества. Фетден - это Феномен современного Мозга . Что и губит сейчас политику, бизнес, науку – общество в целом, ускоренными темпами. И загубит капитальзм.
В настоящее время Человечество утратило свой Природный интеллект: умственные, духовные и физические силы. А существующие мозги человека, в наступившей цивилизации, в которой Природа жизнь нашу усложняет, уплотняет и ускоряет во всех институтах Бытия, представляются уже примитивно извращенными. Отчего они и встали в тупик. Поставив общество во Всемирный Всеобщий Глобальный кризис финансов, экономики, социальный, психологический, научный и политический. Где от безысходности все задыхаются и озверели. Все проблемы, вставшие перед человечеством, экономические, психологические, так и другие, есть результат слабой мысли – говорят ученные. Проще, современная ограниченность наших мозгов, ограничивает нашу жизнь и создает нам массу не решаемых проблем и невыносимых трудностей.
А существующий обнаженный - голый меркантилизм капитализма , заражённый фетденом, со всей очевидностью, показывает свои огромные разрушительные потенции интеллекта человека. И материалистический капитал уверенно, уничтожая общество, гибнет и сам.
Общества "на глазах" заметно тупеет. То есть, интеллект общества интенсивно деградируется и через 5-10 лет, не изменив образ мышления Государств, люди отупеют.
3
|
Революция Мозгов |
<center
- это Интеллектуальный
Прогресс Человечества</center
Предисловие
Эволюция присуще Природе. Человек, единственное в Природе создание, имеющий мозг. Поэтому революция, в силу того, что мы обладаем мозгом и оперирурем умом, принадлежит человеку. Человек совершил много революций – ускоренных процессов изменения качества и количества сущности предмета. И НТП для общества сделал достаточно в технике. Даже бывали на Луне, будем и Марсе. Но от этого человеку жить стало, ни лучше, а проблемней.
Революция мозгов ставит общество на платформу Научно – Интеллектуального Прогресса. Который даст существенные - революционные достижения: здоровье, богатство и долголетие в Развитие Человека.
Революция
Мозг - это война и мир, жизнь и смерть. Мозг рожает, мозг и убивает. Мозг это и то, что мы, пока ещё, не знаем. Что и является для человека в наступившей Цивилизации Научно – Интеллектуального Прогресса - НИП первичной сущностью предмета изучения, познания и осознания. Без чего движение общества могло бы остановиться и погубить себя. Ибо смысл всей эволюции человечества: и интеллекта, и телеги, и космоса, так или иначе, содержится в мозгах. То есть революция мозга и есть эволюция общества. Без науки об Уме человечеству, потребовался ни один миллион лет, чтобы стать тем, кто мы есть сейчас. А сейчас время наступило иное – Новая цивилизация. А, так как существующие мозги человека ни в состоянии познать Мир Природы, а значить, не способны им овладеть и в нем благоприятно жить. С существующими мозгами, создающие проблемы: войны, насилие, грабеж, всевозможные кризисы, то есть с примитивно - извращенным мышлением, человек обезумит и не будет способен управлять собой и тогда человечество уничтожит само себя. Простите читатель, это не дискредитирование, вульгаризирование вашего, своего, нашего – общечеловеческого мозга, который развивался и воспитывался в течение многих миллион лет. Это современный мозг любого человека.
Существующий мозг не может решить наступившие грандиозные проблемы. И жить в наступившей цивилизации – цивилизации интеллектуального прогресса. А до тех пор, пока не произойдет определенного изменения в пространстве ума, в ткани мышления, в структуре сетки пространства координат клеток мозга, сколько бы и что бы человек ни думал и ни делал с существующими мозгами, изменения в жизни в лучшую сторону не произойдет. Не хватает ума, как у первоклассника не хватает знаний управлять государством. Для этого должно произойти созревание мозга - развитие структуры сетки архитектоники клеток пространства координат атома мозга – образование ума.
Природа, говорит Шопенгауэр, делает все, чтобы сохранить род, и нисколько не заботится об индивидууме ума. Это Природой предоставлено самому человеку. И никто за человека для человека делать не станет. Всё в мозгах наших.
Идея владеет ЧелоВеком.
Поэтому коротко. Для: Вождей и элиты, миллиардеров и нищих, здоровых и больных, точнее и правильней, всем у кого есть мозги, в настоящее время, важнее, ценнее и необходимей дел, чем Революция Мозгов нет. Революция Мозгов это и есть Национальная Идея Общества. Что спасет человечество и поднимет общество на высшую ступень нового Порядка жизни. Революция Мозгов является началом, необходимого процесса в Природе человечества, осознанной Эволюции Интеллекта Общества.
4
|
Фабула сущности |
И кроме собственных мозгов
помочь ни кто не в силах мне
Архитектоника строения содержания - Вселенная нашей головы существенно отличается от конфигурации строения сферы головы остальных приматов. Другие части организма Человека, не считая хвоста и рук, такие же, как и у всех приматов. Это говорит о том, что человек от всего живого и одушевленного отличается архитектоникой конфигурации строения клетки ткани содержания головы, сущностью её материи, выраженное интеллектом, целью и задачей мозга. Мозг наш отличается и своей Вселенной – формой и содержанием обитателей от сферы мозгов остальных приматов.
Группа американских ученых установила, что мозг человека продолжает эволюционировать. Сравнивая генотип современного человека и предка, жившего 37 тысяч лет назад, исследователи обнаружили значительное расхождение в строении двух генов, отвечающих, предположительно, за объем головного мозга. Одна из мутаций произошла, по эволюционным меркам, совсем недавно - 5800 лет назад, такой ген присутствует примерно у 30 процентов ныне живущих. Основные изменения в первом гене (microcephalin) связаны с крупными культурными явлениями, такими как музыка, искусство, письменная речь, а также требующие сложных навыков ремесла. Произошла эта мутация примерно 50 тысяч лет назад и в настоящее время присутствует у 70 процентов жителей Земли.
Вариант второго гена (ASPM) появился как следствие развития сельского хозяйства, возникновения городов и первых дошедших до нас образцов письменного языка.
Руководитель исследования доктор Брюс Лан подчеркнул, что эти два гена объясняют тенденцию постепенного увеличения объема головного мозга и усложнения его строения, которая наблюдается у людей. Этот процесс все еще продолжается, считает доктор Лан. Его теория подтверждается практикой тем, что рост человека значительно увеличивался и продолжительность жизни увеличилась. А под влиянием УмоЛогии эти гены будут активизированы, что, осознано, увеличит объём мозга современного человека.
Головной мозг — это удивительный орган, состоящий из пространства материи, содержащее более, чем тридцати миллиардов клеток, вмещающее триллионы атомов, образующие молекулы каждая из которых формирует на наш интеллект. Врачи и ученые говорят нам, что миллиарды клеток человеческого мозга все еще дремлют, и поэтому средний человек использует только малую часть своего потенциала.
А конкретно, в настоящее время у Человека, современной культуры воспитания - развития, в активном состояние находится всего лишь 1/20 часть мозга. А 19/20 частей мозга находятся в запасе – в резервах - спят. В прошлой цивилизации (в настоящее время новая цивилизация) человек рождался, развивался, жил и умирал, используя только 5% своего объёма мозга. Этот объем мозга, соответственно, зачинал ребенка, рожал нас, формировал сущность человека, его организм, быт, определял и Бытие человека. В соответствие малого развития нашего мозга соответствуют современное сознание общество и устройства Государств.
За 40 тысяч лет эволюции человечества, мы так бездарно использовали имеющиеся потенциальные ресурсы человека, что привило нас к пропасти.
|
|
5
У человека современной культуры развития образования мозги пустые. Только 3% заняты умом безграмотным – примитивным - не получивший образования.
|
Анализ мозга |
Мозгов много,
как и денег, не бывает.
Картинки графического состояния мозга
Не правильные мозги
не правильно управляют
ООооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
круги: оo
1. Красные и синие знаки здесь представлют весь объем мозга Человека. Вес, которого в среднем, составляет 1,5кг.
А. Красные кружочки- объём мозга находящийся в активном состоянии – его 5% - 75гр. Из них 70% - 52 гр. используются на функционирования организма. Из которых 30% мозга задействованы на умственные действия. Что составляет только 23гр. То есть, только 1,5% объёма мозга заняты умственным трудом.
Б. Синие кружочки – запасы мозга. Их 95% - 1425гр.,– спят – потенция человека - находящиеся в резерве, на всякий случай: потоп, война, потепления, самоуничтожения-спасения гибели человечества. И для развития культуры науки и техники нового поколения в наступившей цивилизации интеллекта.
2. Большой синий круг-это Вселенная мозга.
Маленький красный кружочек в нём объём мозга в активном состояние. И количество знаемой нами информации во Вселенной. Всё вокруг маленького кружочка это то, что для нас, пока, не известно. Что составляет более 98 процентов.
картина соотношения активного объема мозга с объемом мозга, находящегося в резерве, с одной стороны, приводит в ужас от состояния наших современных мозгов, находящихся в работе. А ужас в том смысле, что, по сравнению с Природными данными человека, мы насколько еще малоумные и слабо развиты - примитивны. Существующий объём активного мозга – 75гр. удовлетворяет наши потребности сейчас не более, чем на 3-5%.
Поэтому то люди постоянное всем недовольны. Соответствующие мозги и потребность то нормальную не могут сформировать. Пяти процентный наш мозг Природу и себя в Природе осознает, соответственно, в силу своих возможностей. А по исследованию ученых, которые определили, что большая часть мозга ведает жизнедеятельностью всего организма, — мышц, различных органов и т.д., а ничтожная часть мозга – 1,5 процента работают на развитие нашего интеллекта.
Итог: Такой функционируемый объем мозга не позволяет человеку развернутся: трудиться, развиваться и глобально мыслить уму человеческому. Это равносильно тому, что 22 футбольных игрока играют на площадки равной 11 кв. метров. Представили, что будет? Так и с нашим умом сейчас. <pУченые</pфизики определили и доказали то, что современный человек понимает и осознает только 20-ю часть окружающего нас Мира-Вселенной. А остальное для нас, пока, что не известно. Т.е. умопостижение мира нами в настоящее время ничтожно мало.
Оно равносильно тому, что расстояние в 100 км., предназначенное человеку пройти по жизни, проходит, за современную жизнь, не более 5км. А 95км. не проходит и не знает, что там есть. Аналогично этому человек знает и осознает мир и себя. То есть мы знаем окружающий нас Мир, как первоклашка знает об Эвклидовой геометрии или изотопах. О чём он и не слышал, так и мы ещё не слышали и не знаем о 19/20 частей Природы.
В Государственном астрономическом институте имени Штернберга (ГАИШ), заведующий кафедрой астрофизики и звездной астрономии физфака МГУ, член-корреспондент РАН Анатолий Черепащук. Пишет, ведь Вселенная на 96 процентов состоит из неизвестных нам форм материи и энергии! За последнее время астрономам удалось открыть в ней более 300 "черных дыр".
Сейчас, человек, с современными мозгами, понимает только 20-ю часть Природы и в том числе себя. А проснувшиеся мозги, скажут, что мы и этого не знали. И главное, мы и себя-то знаем менее, чем на 5%. А поскольку за миллион лет жизни человеческие мозги осознано специально и профессионально не совершенствовались, не реставрировались, порядок машины мозга испортился временем и поврежден безумием, поэтому она то буксует, то останавливается, то становиться не управляемой. В итоге надо сказать, что, в силу наших слабо - развитых и испорченных мозгов, живем в низко очеловеченном мире, что и создает столько проблем. Точнее, современный объём оперативных мозгов не способен обеспечить нормальную жизнь человеку и обществу.
Но с другой стороны, картина прекрасна и радостна тем, что она наглядно и убедительно показывает нам знания о наших огромных ресурсах – немереном богатстве – потенции человека - 1425 гр. мозга. Это в 20 раз больше, чем пользуемся. Благоприятна картина и тем, что мы, с существующими мозгами не погибли, а ещё живём и у нас есть огромная база мощной потенции перспективы интеллектуального роста. И что, не познанные 95% окружающего нас Мира, есть чем познавать. То есть, есть возможность вскрыть резервы мозга и выйти из тьмы мозгов на свет, познать Мир Земли и подняться на новый, высший виток Спирали Жизни нового Порядка. Где узнаем себя и откроются нам тайны, скрыты от нас. Тогда и будем дружить с Природой, что и позволит решить существующие проблемы человечества, в том числе и проблемы ресурсов Природа. Которые, на самом деле (из практики), для нас они безграничны.
Узнаем мир разумного сознания и станем умнее и сильнее «инопланетян». И новыми мозгами будем решать высокотехнологические проблемы. А существующие технические проблемы станут элементарными. Фантастика сегодняшняя станет реальностью. Создадим не только умную технику, но сотворим Вечный Двигатель и на основе познания Черного Солнца – Светилище, излучающее черный свет - «Тэос» - чёрная материя, создающее для Вселенной и, в первую очередь, для Земли, энергию жизни, создадим принципиально новые энергоресурсы. Создадим энергию духа и, научившись использовать энергию Тэоса - чёрную, освоим Вселенную. И чудеса современной физической Науки станут для нас подобно детским игрушкам и будут вызывать милую улыбку уже у современников.
Кратко это так, вскрытие запасов мозга позволит нам выйти из пещерно – примитивного быта и Бытия, где уже всё и всем давно известно. Т.е. 5-и километровая дорога из 100 человечеством вдоль и поперек освоена, до колдобин. И существующие мозги могли сделать, то, что мы имеем, и другого они более ни чего сделать ни в состоянии, кроме как ставить вопрос: Что делать? Который поставлен уже давно и всё стоит перед человечеством. И только вскрытие потенции мозга позволит ответить на поставленные вопросы, решить существующие проблемы и поднять общество на новый уровень – интеллектуального быта и Бытия. Это новый виток спирали Бытия – иной Порядок Природы жизни. О чем мечтали и над чем трудились великие умы человечества, чего и Вы все ждёте. То есть познать, в глубоком и широком смысле слова, новую жизнь. Старая жизнь хиреет, своё отжила и умирает. Это Закон Порядка Природы. Наступила новая Цивилизация развития новой жизни.
6
|
Состояние |
Мысль Управляет человеком
Все клетки нашего организма, и в том и числе главном, клетки мозга, в течение жизни задействованы постоянно. Которые, своим функционированием, обеспечивают: зачатие, рождение, мышление, развитие, жизнь и смерть человека. Ученые пишут, что если отключить из объема веществ нашего организма десятую часть клеток, то за 10 – 15 лет организм разложится и человек погибнет. То есть, это часть из того – активного объема-75гр. мозга, который у нас в деле. А у нас от фактического объёма мозга отключено 95 частей главных клеток-клеток мозга. Поэтому - то наш организм, слабо функционируя 70-90 лет, отмирает, не только с не использованными ресурсами умственных возможностей мозга, но и с не использованными возможностями организма.
Исследование ученных показывает, что, при современном развитии организма, мозг человека ежедневно расходует несколько десятков нейронов, после 40 лет уже по 100 тысяч. Во время интенсивной умственной работы человек использует лишь десятую часть своего головного мозга. К 90 годам жизни человек расходует только 1/20 часть своего мозга, а 19/20 частей мозга остается не задействовано. То есть 95%, своего, не использованного мозга человек, умирая, оставляет на съедение червям. Перевести на экономически-бытовой язык, это даже не равноценно тому, что родившийся человек, в наследство поимел 1 000 000 – миллион, а он, в силу своего развития и своей ограниченности, за свою жизнь израсходовал только 50 рублей, а 999 950, не использованные за жизнь возможности-ресурсы, кладут ему в гроб.
Современный объём - 95% спящих мозгов, соответственно, не принимает участие в обеспечение функционирования нашего организма. А активная часть – 5% мозга, соответственно, не способно полноценно обеспечивать нормальное функционирование организма, предназначенного для всего объёма мозга. Поэтому организм человека не способен полноценно жить в Природе и болезненно реагирует на любые дуновения и невзгоды окружающей среды Природы и общества. Отсюда существующий организм человека постоянно ощущает недомогания: грипп, слабость, депрессия, неудовлетворенность, головные боли, и тому подобное и от слабости мозга возникают серьёзные болезни: инфаркты, инсульты, шизофрения и др. Поэтому - то у человека короткая –70-80 лет мучительная - больная жизни и ранняя смерть.
Более простая арифметическая аналогия работы нашего мозга. Воинская часть с численностью 5 000 воинов, (это организм человека) должны быть обслужены: накормлены, напопоины, здоровы, обучены, обстираны, быть в тёплой казарме и все остальное, что надо воинам 100 солдатами (весь объем мозга). Но положение такое, что из 100 солдат 95 спят – отдыхают, ждут команды «подъём», а трудятся только 5 рядовых (это активная часть мозга). Исходя из арифметики, 4 995 воинов (это организм человека за минусом активной части мозга) будут спать голодные, холодные, больные и не обучены. Ибо пять солдат, какие бы они не были труженики, просто физически не способны полноценно обслужить 5 000 воинов.
Поэтому они замучаются и захиреют. Что и происходит с нашим организмом. И такой воинской части жить не долго, если даже и враги не нападут. Эта часть, которую нельзя назвать воинской, раньше, определенного командованием времени, захиреет и погибнет. Не выполнив боевое задание, поставленное
Главнокомандующим (Природа Человека). Так и наш мозг не выполняет задание Природы. И соответствующие последствия: бедность, болезни и, до боли обидно, ранняя смерть.
Не используя свои 95% запасов мозга, мы в 30 и более раз умственно и физически слабо развиты. На десять миллионов людей, ранее был, один гений. Сейчас ещё меньше. Используя, только 5% мозга мы не эффективно трудимся, много спим, не интересно живем, а мучительно выживаем. Что создает нам массу явных проблем и трудностей; трудимся основное время жизни, и не можем себя материально обеспечить, быстро устаем, бедно живем. Болеем, рано стареем – 60-70 лет уже больные и старые. Мало живем, в 80-90 лет хилыми, нищими и не удовлетворенными жизнью нехотя умираем. Ученные давно задаются, пока что всего лишь, научными вопросами: Зачем такой огромный запас мозга необходим человеку? На что немереный резерв мозга рассчитан? И почему 95% мозга не используется, а просто пропадает? На 1 000 лет жизни или на не известные, пока нам, возможности?
Ответ учёным У человека вес головного мозга составляет в среднем 1,47 кг., у кита мозг весит 7кг., у слона - 5,5 кг., у дельфина – 1,8 кг. У человека вес мозга кратно меньший, несмотря на то, что кит и слон по уровню умственного развития стоят неизмеримо ниже не только человека. Такой вес мозга животным необходим для содержание и управления огромной массой тела, как кита 15 тон, слона 3 тоны и дельфина 250кг.
Причём по абсолютным цифрам головной мозг человека уступает только мозгу кита (6000—7000 г) и слона (5700 г). Относительная же масса мозга, у человека самая высокая – 1/45, у обезьяны 1/100, у собаки 1/170, у слона 1/600.У кита мозг по отношению к весу составляет 1/2000 ., у слона - 1/600, у дельфина - 1/125. А у человека мозг весом 1,475 кг., по отношению к весу - 1/45.
Арифметика показывает, что у человека мозг кратно больший, чем у животных. Поэтому то, не смотря на то, что у нас функционирует только 5% мозга, мы Являемся высшим интеллектом. Ибо у нас 1,5% объём мозга используется на умственную работу, чего нет у животных.
Ученые ищут ответ и на вопрос: «Почему вес или объём мозга не влияет и не соответствует способностям, таланту и гениальности?» Ибо большинство талантливых людей: композиторы А.П. Бородин, Ф.Шуберт, математики К.Гаусс, С. Ковалевская и многие другие имели мозг среднего веса и даже менее. Мозг Д.И.Менделеева весил 1571г., И.П. Павлова – 1653г., И.С. Тургенева, который, среди талантливых людей, обладал самым большим мозгом – 2012г. Но с другой стороны, ряд талантливейших людей обладали мозгом по весу ниже среднего. Писатель А. Франс имел мозг весом 1017г. Русский юрист А.К. Кони – 1100.
Наряду с этим известны люди с весом мозга 2000г. и более являются самыми заурядными. Исходя из этого, не найдя ответа, ученые делают ошибочный вывод, что связь между количеством мозгового вещества и степенью развития ума не существует. Ответ прост, пока что на примере арифметики. У Человека с мозгами в 2 кг его активная часть составляет 3%. Отсюда, у него работает мозг весом 600 гр. Это активное количества мозга, в первую очередь, обслуживает жизнедеятельность его организма, а остальное остается на умственный труд. У Человека с мозгами 1,2 кг (на 0.8 кг меньше, чем у первого), активная часть составляет 6%. У него функционируют мозги весом 720 гр. Не напрягаясь, надо сказать, что второй с меньшей массой мозгов умнее. Так как у второго человека, с меньшим общим объемом мозга на 0.8 кг., работает на 0.12 кг больше мозгов, чем у первого. Далее. Люди, с весом мозга 2000г. и более, самые заурядные,лишь потому, что они воспитались не в той среде, где гениальность развивается сама по себе, а в той, где гибнет. И потому, что, пока этим не занимаются. А каждый человек рождается или талантливым, или гениальным. Так необходимо Природе общества для Совершенствование.
Далее. Исходя из того, что грамм мозга кита обслуживает 2,148 кг. его массу тела, слона – 0,548кг, дельфина-0,121кг., а грамм мозга человека обеспечивает 0,047кг. функционирования массы организма, надо сказать, что организм человека интеллектуальней организма кита в 50 раз, слона - в 13 и дельфина – в 3 раза.
Муравей может поднять 20 раз больше собственного веса. Мозг муравья имеет около 250 000 клеток. Человеческий мозг 10 000 млн. клеток. Так колония из 40 000 муравьев имеет тот же размер клеток, как мозг человека. Вывод, что муравей, относительно, в 60 раз физически сильнее человека, а человек в 46 раз, тоже относительно, сильнее кита. ? к Вам. Почему?
И другие вопросы. Из книги Рекордов Гиннеса, приблизительно. Почему девочка 14 лет тащит КАМАЗ или мужчина сдвигает 6 вагонов трамвая, а третий в уме моментально перемножает 3-х или 5-и значные цифры, а гений открывает путь в Космос?
Ответ. Это потому, что из запасов мозга у девочки и мужчины вступили в активную часть отдела мозга, отвечающего за физику человека – за силу, большие, чем у нормального человека. А умственное развитие у них быть может слабое. А у третьего из резервов мозга в активную его часть, пусть даже это будет 2%,, в отдел ума подключены мощные ресурсы мозга сектора счёта.
У гениев может быть 4 варианта функционирования мозга:
1. Основная часть активного мозга гения задействовано на определенное отрасль - в направление его дара. А на остальное: физические его возможности, семья, здоровье, сексуальную потенцию, духовную основу мозга, в ущерб его организма, используется оставшаяся, малая, часть активного его состояния. Т.е. большая часть сил активного мозга используются на обслуживание его одаренности, поэтому он и гений. А остальное, что у обычных людей нормально, у него слабое. К примеру, он не может поднять 50 кг., бегать быстро, быть хорошим семьянином и тому подобное, что делают другие. У гения задача другая.
А как гения развивать гармонично и укреплять остальные функции организма науки не было.
2. У гения, как и у рядовых людей все нормально, но из запасов мозга в активную часть отдела ума включены неординарные потенции – гениальные извилины. Которые у нормальных людей спят.
3. У двух людей, к примеру, количества мозга одинаково, но качество – чувствительность активного мозга разное. У гения мозг как губка, впитывает всю полученную информацию. И так же легко её выжимает-использует. У рядового человека мозг как дуб, все то, что идет к нему, отскакивает как горох от стенки. И, соответственно, ни чего умного не имеет. И не умеет умно делать.
4. Дар есть у всех. Но один Человек с рождения попадает в среду благоприятную для развития своего дара. И он становиться гением или талантливым. А основная масса людей находятся в антиусловиях – не благоприятной среде для развития своего мозга. Таковы и есть все нормальные –ординарные личности.
За 40 тысяч лет эволюции, мы не смогли эффективно использовать свои имеющиеся ресурсы, так как не знали место залежей запасов ресурсов человека - 95% его потенции.
Исходя из практики УмоЛогии, Светских и оккультных наук, в том числе и религий, надо сказать, что такой резерв мозга человеку необходим для наступившей цивилизации. В которой жизнь усложняется, уплотняется, ускоряется, изменяется и насыщается во всех институтах Бытия. И что бы человечество, с существующим активным объемом мозгам не погибло, необходимо вскрытие его резервов - потенции. И что бы человек жил, в глубоком и широком смысли слова категории, «богато»: умным, здоровым и обеспеченным, много веков – 300 – 500 лет. А не жил больным и бедным и не умирал, с накопленным опытом - богатством, в 80лет. Наступившая цивилизация требует от человека высшего интеллекта: немереного ума, разума, великолепного здоровья, огромных духовных и физических сил. Интеллекта Нового Поколения.Проще. Новая цивилизация требует Революции мозгов
Развитие ума, освоение запасов мозга - вскрытие потенции человека - вот, что стало первично для общества и, в первую очередь, для человека разумного. Поскольку занятие мозгом, из тех занятий, что есть у современного человека, самое увлекательное. Это и самое эффективное, т.к., для познающего УмоЛогиЯ(ю) - для умного, нет не решаемых проблем и не выносимых трудностей.
Это и есть Основа дальнейшего развития и движения Человечества в наступившей цивилизации. Цивилизации Научно - Интеллектуального Прогресса. Где НИП заменил НТП, так как разделение физического труда, что сделал НТП, достигло своего предела. Наступило время НИП - разделение умственного труда.
УЛЯ – это созревание наших зеленых мозгов
7
|
|
|
УмоЛогиЯ |
На Всё Воля Бога
И РазУм ЧелоВека Умного
Вера в свой Ум
Вот Основа Достижения Цели
УмоЛогиЯ – Я Умное Учение.
Дефиниция УмоЛогиЯ - Наука Умного ЧелоВека.
С помощью которой произоводиться Открытие внутренней потенции - резервов Человека, создающие новый Порядок Жизни.
Что сегодня необходимо и важно всем.
УмоЛогиЯ - Это Лаборатория вскрытие резервов Мозга и Академия Ума
Проще: УЛЯ Родилась ОбразУмВлить Человечеству.
УмоЛогиЯ,
представляющая собой Практику Науки развития умственных способностей и вскрытие потенций Человека.
Всё это выражается одной мыслю:
УмоЛогиЯ представляет собой инструмент развития структуры сетки архитектоники молекул клеток пространства координат числа атомов ткани мозга -
Развитие Пространства Жизни Mозга для творчества Ума
Состоит из 5-и Основ;
1. УМ – Учебник Мозга,
2. ДОМ – Духовная Операция Мозга по вскрытию резервов человека
3. АУМ-Академия Ума для Мозга - Культура Обучения Мозга – интеллектуализация организма Человека
4. ШГТ-Школы ГениЯ и Таланта
5. Специализация-профилизация мозгов: Вождей, Президентов, Политиков, Лидеров, Бизнесменов, Космонавтов,
Любой поэт стишок составит,
Но, ни один Владыка
барана слушать не заставит
Вступление
УмоЛогиЯ, впервые в истории Бытия Человечества, явилась на Землю Предметом – Мастерской осознанного развития - совершенствования мозга Человека и переформатирования мышления. А своим Явлением, УмоЛогиЯ не только осветила и поставила 3-и,следующих жизненно - важных вопроса:
1. О необходимости Человеку постоянного развития ума. И что ум первичен в Бытие и быте.
2. Об открытие запасов мозга, его развитие и поднятие интеллекта на новый Порядок уровня Бытия, соответствующего наступившей цивилизации – цивилизации Научно – Интеллектуального Прогресса - Творения Умного Сознания – Создание ЧелоВека нового поколения,
3. Об остановление старения ткани мозга и обновление клеток мозга. Так как у человека с существующими дико примитивными - не воспитанными мозгами с 25-30 лет, активный возраст в науке, политике, экономике и других отраслях движения общества, клетки мозга начинают высыхать, к 40 годам дряхлеть и в 50 лет – зрелый возраст, отмирать. И, в соответствие, с этим-дряхлыми отмирающими мозгами, человек мыслит, трудится и живёт-доживает.
И, впервые в истории человечества, УмоЛогиЯ стала Мастерской Ума и будет фабрикой по производству мозгов.
То есть, дает инструментарий решения выше поставленных вопросов.
Категория слова «УмоЛогиЯ» родилась благоприятным и тесным международным сочетанием русского слова «Ум» - отдел мозга, занимающийся познавательно-мыслительными процессами человека, греческого «Logos» - учение, слово, наука и оккультной категории «Я мозга». Буквально УмоЛогиЯобозначает – «Умная наука это Человек». Дословно УмоЛогиЯ это «Умное наука мозга и духа». В переводе на русский язык слово категории «УмоЛогиЯ», исходя из основных её корней: Ум это ум, логос – учение и Я – сущность человека означает: «Умное Учение Человека». На другие языки не переводится. Просто пишется другими знаками. Primer: UmoLogiyA.
Практика Науки развитие Ума, вскрытие резервов Мозга и интеллектуализация мозга является первичным и основным Предметом Человека».
УмоЛогиЯ, сокращенно «УЛЯ», это производство ума, вскрытие резервов - потенции мозга, формирование ЧелоВека умопостигаемого Мир и воспитание гениальных личностей.
УмоЛогиЯ представляет собой плод семян, посаженных Августином, Анаксагором, Аристотелем, Архимедом, Бергсона, Бруно, Галилеем, Гиппократом, Кантом, Махом, Плотином, Платоном, Сократом - акушера мысли и других великанов ума. Выращенный труд под руководством Бейли, Блаватской, Гельвеция, Кампанеллы, и других светлых мозгов. И созрел продукт под гениальными лучами мыслей Толстого, Булгакова, Грибоедова, Гоголя, Достоевского, Дюма, Кришнамурти, Ницше, Тургенева, Фрейда, Чехова, Юнга и других творцов умного сознания.
УмоЛогиЯ - это Продукт, о котором думали и мечтали все великие Умы многие тысячелетия. О науки, которая будет лежать в основе всех наук, и являться движителем Бытия. В основе УмоЛогии лежат: математика, физика, философия, метафизика, химия, психология, экономика, оккультизм и другие важные науки. Происходящие химические, исторические, физические, математические процессы и реакции других наук, функционируемых в голове, являются основами жизни человека. УмоЛогиЯ является процессом и реакцией развития наук в голове – развитием ума, совершенствование мозга и интеллектуализация человека.
УмоЛогиЯ координально, по существу и форме, отличается от существующих наук тем, что известные науки обогащают человека знаниями, то есть они, дают теорию для практики. И у каждой науки цель своя, специфически, определенная конкретной школой. И, до дня сегодняшнего, не было специализированной науки развития мозга. Т.е. вообще не было ни какой в этой области. Не считая некоторые умные трактаты ученных, широко в практики не функционирующие. Существующие науки-теории не развивают умственные возможности. Они дают знания и не более. А существующий процесс обучения природный ум разлагает, а мозг умертвляют. УмоЛогиЯ это первая специализированная наука по развитию умственных способностей и вскрытия резервов мозга. УмоЛогиЯ это создание нового Порядка Природы развития интеллекта посредством мозга.
Если прежние науки требовали себе временного внимания, то есть затрат времени на своё изучение, которого у всех в обрез. То УмоЛогиЯ, вплетаясь в жизнь человека и, не забирая на себя время занятий человека, наоборот, сокращая время на труд и прибавляя время отдыха и развития, позволят развить свои мозги и достичь поставленной цели. То есть, она дает ум, позволяющий человеку организовать высокопродуктивную жизнь, не только в соответствии своим желаниям, но и высший образ жизни.
В отличие ото всех остальных наук, которые представляют собой теоретические труды о предмете изучения для применения знаний на практики, УмоЛогиЯ сама представляет Практику науки о Природе Мозга. Практику, дающую способности человеку, минуя многие существующие науки, то есть, не изучая их, производить, творить и создавать то, что в них излагается и не излагается.
УмоЛогиЯ это практическая наука ума об уме. Проще она ум учит учиться уму. Это явление в Природе уникальное, что бы предмет изучения (Ум) изучался Умом - предметом. Т. е. Ум является сам для себя и субъектом, и объектом, и учитель, и ученик. Проще, Обучающий есть Обучаемое, Изучающий есть Изучаемое. Такое, как сам себе и предмет изучения, и субъект изучения, возможно только у ЧелоВека.
УмоЛогию зачала наступившая Новая Цивилизация. Природа родила Сущность для своего основания и развития. Новая Цивилизация требует человека нового Порядка мышления - ЧелоВека высшего интеллекта, чем современная культура развития Человека.
УмоЛогиЯ является инструментарием внедрения следующих открытий:
Oткрытия
A. Найден источник безмерных запасов ресурсов Человека
B. Определен инструмент вскрытия запасов - потенции Человека
1. Найдена Точка Опоры, которую просил Архимед, что бы перевернуть Мир. Это точка есть Сотворения Мира.
2.
Открыта Тайна Сущности Кода Гения
Открыто Окно в Мир гениальности
Определена Причина гениальности. Почему люди гениальны?
3. Познана Основа здоровья и Долголетия – 200 лет жизни Человека и более
4. Открыта вторая сущность человека. Человек двойствен, имеет два начала: духа и материи. В нашем организме две субстанции – два Я: Я души - духовного и Я разума – материально мыслимое начало.
Открытие Второй сущности человека позволило Определить диалектику ЧелоВека. Диалектика ЧелоВека это уменье логически доказать самому себе свою мысль. Осознание единства борьбы противоположностей в себе ради развития, поднимает человека на высшую ступень жизни.
5. Открыт Владыка потенции мозга. Что позволяет раскрыть потенции мозга и обучить ум.
6. Открыт новый Порядок в медицине. Природное - настоящее исцеление и не допущение заболеваний организма.
7. Открыто Черное Солнце – Светилище, излучающее черный свет - «Тэос», создающее для Вселенной и, в первую очередь, для Земли энер