• Авторизация


Память 02-03-2012 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Память

 

ПАМЯТЬ Основа   Всего того,

что есть и что будет.

Без Памяти нет ничего и не станет быть.

Содержание

1.     Предисловие

2.     Теория светская

3.     Теория из практики

Чем больше помним,

тем меньше голова болит.

Вопрос к Вам.

Вы тренировали свою память? За вас ответ: Нет. Вы упражняли своего Запоминателя? Нет. Вы воспитывали своего Вспоминателя? Нет. Вы и не знаете кто Они?  

В цирке, на эстрадах  и в других шоу артисты показывают вам  способности своей памяти и вы им за хорошую память, платите, ещё и восхищаясь ими. Тем самым, не осознано, говорите, что ваша память плохая? И о своё памяти, на предмет развития её, думали? Наверное думали после цирка, а не предпринимали ни чего. 

Потренируйте свою Память и увидите Прелесть жизни своей и вашей памятью станут восхищаться окружающие. Вам предлагается простое занятие упражнений, дающее не простые результаты.

А пока совет или рекомендация, или желание моё: Бросьте всё, образно говоря, и займитесь Памятью своей и Будите себе благодарны. Улучшенная память даст вам жизнь сказочную, в полном смысле этого выражения.

Спросите, что я так напрягаюсь за вашу память? Отвечу просто: Людей станет больше порядочных.

1.Предисловие

Память имеет всё: атом, молекула, и живое и мёртвое, Солнце, Вселенные - всё то, что имеется в пространстве Тэоса. Соответственно и за Ним. С Памяти начинается жизнь,  её развития и жизнь заканчивается с оставлением  памяти жизни, приобретая Память Смерти и память жизни после Смерти.  Без памяти  нельзя и шагу вступить.  Если ноги забудут - утратят память своего труда, то они и не будут знать, как работать - шагать. И человек ляжет. Дальше, без памяти функционирования ног, путь не возможен. Без памяти нет ничего – ни движения, ни покоя. А покоя тем более.

Человек с современной памятью (каждый знает проблемы своей памяти) не помнит, что было и вчера. Поэтому многократно «наступает на грабли», пока шишка ему не напомнит, что они грабли и их надо обходить.

Память Основа  и УмоЛогиЯ(И), наукой, которой думающие забеременели   давным-давно.  И вот Её рождение совершилось, идёт процесс развития.

Настоящий подход, изложенный в УЛЯ, восстанавливает, развивает и укрепляет Память знаний Порядка Природы Проекта Творца архитектоники  Человека. 

2.Теория светская

Чем больше Память,

Тем меньше проблем.

В скобках курсивом комментарии, что бы Вы, от неточностей выражений авторов, не заходили в заблуждения.

Память,- это способность мозга  к воспроизведению прошлого опыта. Одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно вводить её в сферу сознания и поведения.

 

Память в нейрофизиологии.

Память свойственна человеку, имеющему достаточно развитую центральную нервную систему. (Не только. Память свойственна и таракану, и камню). Объём П., длительность и надёжность хранения информации, как и способность к восприятию сложных сигналов среды и выработке адекватных реакций, возрастают в ходе эволюции по мере увеличения числа нервных клеток (нейронов) мозга и усложнения его структуры. Физиологические исследования П. обнаруживают 2 основных этапа её формирования, которым соответствуют два вида П.: кратковременная и долговременная.

Кратковременная П. характеризуется временем хранения информации от секунд до десятков минут и разрушается (забывается) воздействиями, влияющими на согласованную работу нейронов. (Сама память не разрушается, рушиться она не может,  здесь имеют ввиду потеря информации из памяти, но и   информация не теряется. А просто тяжело, или невозможно вспомнить, или человек не помнит  о ней, поскольку она ему не нужна в данное время. Что зачастую, так и происходит).

 Долговременная П., время хранения информации, в которой сравнимо с продолжительностью жизни организма, устойчива к воздействиям, нарушающим кратковременную П. (Ниже, с кратковременной памятью, войдут в противоречие, то есть сами будут отвергать её) Переход от первого вида П. ко второму постепенен. Нейрофизиологи полагают, что кратковременная П. основана на активных механизмах, поддерживающих возбуждение определённых нейронных систем. При переходе к долговременной П. связи между нейронами, входящими в состав таких систем, фиксируются структурными изменениями в отдельных клетках. Опыты с иссечением участков коры больших полушарий головного мозга и электрофизиологическими исследования показывают, что «запись» каждого события распределена по более или менее обширным зонам мозга. Это позволяет думать, что информация о разных событиях отражается не в возбуждении разных нейронов, а в различных комбинациях совозбуждённых участков и клеток мозга.

Нервные клетки не делятся в течение жизни, и новые реакции могут вырабатываться и запоминаться нервной системой только на основе создания новых связей между имеющимися в мозге нейронами. (Память зависит не только от мозга и в основном ни от мозга)

 

Память в психологии.

 Осуществляя связь между прошлыми состояниями психики, настоящим и процессами подготовки будущих состояний, П. сообщает связность и устойчивость жизненному опыту человека, обеспечивает непрерывность существования человеческого «Я» и выступает, таким образом, в качестве одной из предпосылок формирования индивидуальности и личности.

  Особое значение, которое с древних времён придавалось П., можно усматривать уже в том, что в древнегреческой мифологии именно богиня Памяти — Мнемосина слыла матерью муз, покровительницей ремёсел,  наук и титанов. По преданию, древнегреческим поэтом Симонидом была разработана первая мнемотехническая система. Долгое время проблема П. разрабатывалась главным образом философией в тесной связи с общей проблемой знания.    Первую развёрнутую концепцию П. дал Аристотель в специальном трактате «О памяти и воспоминании»: собственно П. свойственна и человеку, и животному, и всему остальному, воспоминание же — только человеку, оно есть «как бы своеобразное отыскивание» образов и «бывает только у тех, кто способен размышлять - мыслить», ибо «тот, кто делает вывод, что прежде он уже видел, слышал или испытал нечто в таком же роде». (Аристотель ГЕНИЙ в этой отрасли, но не дотянул, ни время было. Ибо и животные имеют способность вспоминать, без этого они бы вымерли. Животные вспоминают запрятанную пищу, где пасётся пища, где опасность была, помнят хозяина своего и т.д. А обезьяны?).

Аристотелем были сформулированы правила для успешного, того времени, воспоминания. Впоследствии вновь открытые, в качестве основных законов, ассоциации: по смежности, по сходству и по контрасту. Им был намечен ряд проблем, сохраняющих актуальность до настоящего времени: возрастные изменения и характерологические различия П., связь П. с членением времени и др. Материалистические тенденции, заложенные в аристотелевском учении о П., были восприняты стоиками и эпикурейцами, получив при этом во многом упрощённое истолкование. Так, было утеряно представление об активном характере воспоминания, аристотелевской метафоре о «как бы отпечатках» в душе был придан буквальный смысл. В противоположность этому идеалистическое понимание памяти как активной деятельности души было развито неоплатонизмом (Плотин). Связь воспоминания с переживанием времени отмечалась Августином.

  В новое время проблема памяти получила особое развитие в философии английского эмпиризма (Т. Гоббс, Дж. Локк) в связи с обсуждением проблемы опыта и критикой учения о врождённых идеях. Памяти по Локку, есть как бы «кладовая» идей; «... это откладывание наших идей в памяти означает только то, что во многих случаях ум обладает способностью восстанавливать восприятия, однажды бывшие в ней, с присоединением к ним добавочного восприятия, что она их раньше имела». (Много умного, но наворочено, одно из серьёзных: Локк идею спутал с мыслю, ум с сущностью человека…..). Введённому Локком представлению об ассоциациях как, об одном из факторов, определяющих «движение идей», впоследствии в ассоцианизме было придано значение универсального принципа объяснения душевной жизни.

  Линию ассоцианизма продолжил американский бихевиоризм Дж. Уотсон, который, поставив изучение памяти в контекст общей проблемы научения, отождествил, в конечном итоге, памяти с приобретением навыков. (Точнее и правильнее, это приобретение знаний – умение уметь умно делать. В конечном итого приобретение ума, но ни памяти).  Против такого отождествления было направлено учение французского философа-интуитивиста А. Бергсона «Материя и память». Противопоставляя простому репродуцированию однажды заученного материала (например, текста стихотворения) памяти неповторимых событий прошлого в их индивидуальности (например, самого единичного акта заучивания). Бергсон пытался доказать существование собой «образной» памяти «сферы чистых воспоминаний», «память духа», по отношению к которой мозг может выступать лишь орудием проведения воспоминаний в сознание, но не способен ни порождать их, ни быть их хранилищем. (Одно из   гениальных  высказыванийБергсона, а с хранилищем ошибка). В этой идеалистической концепции памяти был, однако, с предельной остротой поставлен ряд проблем, вскрывавших ограниченность ассоцианистской доктрины П. (проблемы узнавания, связи П. и внимания, П. и бессознательного и др  Нем. психологи Э. Геринг (1870), а вслед за ним Р. Земон (1904) и Э. Блейлер (1931) в учении о «мнеме» пытались рассматривать память не только как психическую, но и как «общеорганическую функцию», объясняя ею, в частности, процессы наследственности (воскрешая, таким образом, учение немецкого натурфилософа 1-й половины 19 в. К. Каруса). Всё это вновь остро поставило вопрос о природе и специфике памяти человека.

  Советская психология, опираясь на методологию диалектического и исторического материализма, уделила особое внимание проблемам развития памяти (Л. С. Выготский и др.). Проведённое А. Н. Леонтьевым (1930) экспериментальное исследование высших форм запоминания показало, что ведущими моментами в формировании высших произвольных форм памяти оказываются включение в организацию запоминания искусств, «стимулов-средств» (знаков), совершенствование средств запоминания и их последующая интериоризация. (Это техника). В последующих работах советских психологов (П. И. Зинченко, А. А. Смирнов) изучение памяти человека было поставлено в контекст исследования его предметной деятельности.  В соответствии с традиционным членением памяти различаются процессы запоминания, сохранения и воспроизведения, внутри последнего — узнавание, воспоминание и собственное припоминание (П. П. Блонский). Различают произвольную и непроизвольную П. В случае первой человек решает особую мнестическую задачу: запомнить или припомнить нечто; в случае непроизвольной П. запоминание или припоминание включены как несамостоятельные моменты в более широкий контекст деятельности. По способу осуществления мнестических действий различают непосредственную и опосредствованную П. (Выготский). По форме, в которой протекают процессы памяти, выделяют моторную П., или П.- привычку, эмоциональную, или аффективную, П. («П. чувств» — Т. Рибо), образную и словесно-логическую П.; между ними пытаются установить те или иные генетические отношения (Блонский).

Наконец, в зависимости от ведущего положения у отдельных индивидов можно говорить о существовании зрительного, слухового и словесного типов памяти. Будучи включенной в решение той или иной жизненной задачи, П. человека существенно определяется строением и динамикой его мотивов, потребностей, интересов и установок (К. Левин, США; Б. В. Зейгарник, СССР). И, напротив, те или иные особенности П. человека сказываются не только на протекании отдельных форм его деятельности и мышления, но и на всём строе его жизни, накладывая отпечаток на его личность (особенно ярко это проявляется при локальных клинических расстройствах П., равно как в случаях «феноменальной», в частности эйдетической П.— см. Эйдетизм).

 

 

Другая светская теория

(урезанна - удалено вышесказанное)

 

Чтобы ясно понять, что лежит в корне "плохой памяти", мы должны, прежде всего, исследовать умственные процессы, из которых возникает то, что называется памятью. Хотя во многих сочинениях по психологии говорится о памяти, как об умственной способности, но на самом деле нет ни одной способности, которой можно было бы дать это наименование. (Совсем безграмотно. Эта способность есть, ибо об этом и не было бы и речи, и самой способности не было). Слабый ум слаб и в устойчивости, как и во всём остальном и, подобно веществу слишком жидкому, чтобы удержать форму, в которую оно было отлито, быстро теряет принятую форму. Если ментальное тело мало организовано и представляет из себя неплотное соединение молекул ментальной материи, облакообразную массу, слабо сцепленную между собой, то, конечно, память будет очень слабой. Но это — слабость общая, она присуща всему уму, вследствие общей невысокой ступени его развития. (Красиво и умно, но упущено возможность мозга)

Исследовав такую слабую память,  видим, что она слаба не для всего, что некоторые вещи запоминаются ею хорошо и удерживаются безо всякого усилия. Если мы разберем, что это за вещи, то окажется, что это те предметы, которыми ум наш был особенно заинтересован, следовательно, что очень нравится, то и не забывается. (Вот вам и слабая память стала сильной. Это происходит не от силы и слабости памяти. О чём пишут ниже, а от развития мозга и силы ума).

Она происходит от отсутствия внимания, от отсутствия точности в наблюдении, а следовательно от неясности мысли. Неясная мысль, это — смутное впечатление, происходящее вследствие небрежного наблюдения и отсутствия внимания, тогда как ясная мысль это — резко очерченное впечатление, обязанное сосредоточенному вниманию и старательному точному наблюдению. Те предметы, которым мы мало оказываем внимания, не запоминаются, но мы хорошо запоминаем то, что нас живо интересует. (Запоминается всё, что воспринимают наши органы чувств. Даже то, на что не обращаем внимание. Вот вспомнить, проблема. А под гипнозам вспоминается и то, что человек в сознание и не знает).

В принципе учёные и гении говорили только о зрительной и слуховой памяти. Об остальных у них не хватило сил и времени.

О Памяти наворочено много-много, но результатов, как видим, нет  

 

3Теория из практики

  Память

 

 

Всё, что есть

 и мертвое, и живое

без памяти быть не могут.

Предисловие

 

О памяти умных научных трудов, можно сказать, нет. Ибо это проблема из проблем. А в области учений о мозге ученных практиков не встречалось со времён Августина Блаженного. А нет ни чего в разуме человека, чего не было в чувствах его. Поэтому   ученые, не занимаясь практикой, умного создать не в состоянии. И ещё лучше, они, основывают свои труды ни на практике, а на предыдущих ложных произведениях, создают ещё более не правильные изложения. Некоторые апробируют свои труды на крысах. У которых мозг совершенно другой, соответственно, их мозг и направлен на другие цели, чем у человека. А то, что их труды - учения не были внедрены в практику образования, говорит то, что серьезно этим вопросом со времен Плотина и Аристотеля не занимались.

Научный труд без практики, накладывая своё ошибочное толкование на ранее ошибочные труды - ложны,  мертвы и губительны для общества. А труды ученных, основанных на опыте мышей, крыс и других тварей, у которых мозги, не только не похожи  по структуре и цели на наши, но которые и предназначены  совершенно для другого, чем у человека,   глубоко ошибочны. Ученные, изучая мозг умерших людей, изучают всего лишь мёртвую, мёртвую ткань мозга и, удовлетворяясь своим заблуждением,  другим несут ложь, выдавая за великие открытия. Фактически то, что ученные ищут в мозгах, находится в другом месте.  Науки о мозгах современников, кроме трактата Гельвеция, не было, поэтому - то нет её и в практике.

Предыдущие теории о памяти на 70-80% не правильны, а предлагаемые практики развития памяти губительны. В том числе, частично, и Мнемоника. Которая, в мире является единственной техникой для запоминания, но не для  развития памяти. После  Аристотеля, который первый, в трактате: «О памяти и воспоминании» основательно поставил вопрос о памяти, ни чего в этой области ни сделано. И еще хуже, заумные учёные потеряли его труды и забыли самое важное для человека: Науку Развития Ума. Бергсон пытался доказать существование «образной» памяти, «сферы чистых воспоминаний», «память духа», по отношению к которой мозг может выступать лишь орудием проведения воспоминаний в сознание, но не способен ни порождать их, ни быть их хранилищем(?) Пусть простит меня Бергсон, но у него не хватило сил пробить твердолобость выше стоящих ученых и утверить свои, очень важные – гениальные труды развития ума для человечества.

 

Введение

 

Мозг человека это Микрокосмос, в котором есть вся информация Мироздания. А учеба это поднятие информации из залежей Банка Данных Информации (БДИ) для быта и Бытия человечества – для функционирования организма и развития жизни.  Из БДИ человек берёт всю информацию и идеи чем и пользуются гении. А в память закладывается информация, взятая из БДИ. Учёба и практика жизни - это добыча информации на поверхность, как поднятие ресурсов: нефть, газ, золото, камень и другие залежи  Земли,  фиксация её в памяти,  утверждение её в знания и практика утверждения её в сознание.

Поднятие информации из БДИ это особый предмет. Будет рассматриваться в разделе «Вскрытие потенции – резервов человека», а здесь освещается  вопрос об использовании информации, полученной мозгом. Об исторической - вчерашней информации, полученной органами чувств:зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, 6-е чувство, чувства состояния и чувство Сущности человека.  Что увидели глаза, услышали уши, обонял нос, ощутил рот, осязало тело и почувствовала душа. Это, полученная информация отложилась в памяти, а часть в мозге отдела знаний. Полученную информацию необходимо разделить на запомнившуюся и на знания. Информацию знаний вспоминать не надо. Человек её знает и без проблем её пользуется. А запомнившую информацию необходимо вспомнить.  

 

Основа

Чем легче запоминается,

Тем тяжелее Вспоминается.

В слабой голове.

Памятьимеет всё, что есть и всё то, что будет быть. Начиная от пылинки, галактики и всё, что за ней. Память имеют одушевлённое и неодушевленное. Память, как атом, молекула и самотворящая материя находится во всём, что есть в нашей Галактики и других. И атом, соответственно, имеет Память. Память имеет и ткань мозга. И сама Память   имеет свою память. Она помнит то, что она память, где проживает, для чего она предназначена, знает и помнит своего господина.

Человек имеет более 100 триллионов клеток, и каждая клеточка имеет свою память под контролем и руководством, посредством нервной системы - памяти мозга. Память основа рождения, жизни и смерти.  Память имеет, всё. Однако, кроме одушевленного, некоторые неодушевленные предметы: пружина, сталь  имеют и воспоминание, не говоря о животных. О которых учённые пишут, что память животные имеют, но не вспоминают, так как не мыслят. А вспоминает тот, кто мыслит, а животные, они пишут,  не мыслят, поэтому то и не вспоминают. И это заблуждение ученных. Память есть, но не вспоминают. Вопрос логики  к ним: «Тогда зачем им нужна память, если не вспоминают?» Вопрос практики к ним. А как же они вспоминают, где добычу спрятали? Или где они вчера удачно охотились или где злые звери, которые их чуть не порвали. Значит, мыслят и волки о том,  в каком сарае овцы живут и плохо охраняются.

Это они объясняют, ссылаясь на рефлексы. Кратко. Рефлексы – это то же Память.

Отделы, сектора памяти головного мозга имеются во всем организме, начиная от волоса и заканчивая ногтями. И в первую очередь клеточки самого мозга и сам для себя содержат свою память. То есть каждая клеточка нашего физического и духовного организмов содержит свою память, которая пронизана духовной памятью.

Памятьэто просто склад, хранилище,  банк жизненно-важной необходимой исторической информации для жизни и развития человека. И не более. Существуют три вида памяти:

1 Природная память организма, о которой сознание человека и не задумывается. Это память сердца, мозга, легких, желудка и всех остальных органов и частей тела, память о жизни своей, которая с рождения помнят о выполнение своих функций. И эта память, в силу функционирования малой части объема мозга, работает у нас слабо. Поэтому то и наши органы, забывают работать нормально – в порядке первоосновы и болеют.

И втораяпамять это та, которая осознается человеком. Обычная память, как мы привыкли понимать. В этом труде будет дана методика восстановления Природной памяти организма человека и   обычную память переводить в Природную. Память - это жизненно важно-значимый отдел мозга, о  чём не думает Человек.

И третья основная.Духовная Память которая имеется у всех, а пользуются ей пророки, гении, предсказатели.

Память у человека специализируется по отраслям: математика, физика, литература, история, экономика, политика и другим. Математик с феноменальной памятью может помнить все формулы, но забывать имя тёщи или, что кушал он или нет?

Знания

Важнее, главнее и жизненно – необходимое понятие «Знания», которые являются условием движения жизни. Без них нет Человека: ребёнка, матери, ученика, токаря, ученного, гения. Все мы живём и пользуемся знаниями из отдела «Знания»,отдела памяти мозга. А из памяти мы извлекаем информацию не знающую, но нужную в определенных ситуациях. Не вспомним и беда не большая – не умрём. А вот если знания потеряем, то это настоящая Беда. Так как, если мы не знаем и будем вспоминать, как брать ложку, где находится туалет, как одевать башмаки, да и вообще, что это такое и куда их натягивать, кто жена, где работаю, а кто я –  это есть потеря накопленных опытом и учёбой знания – потеря сознания. Лежим и дышим. Хорошо, что лёгкие знают, как дышать.  

И  бытовое выражение «слабая память», забыл,- это говорится не о памяти, а о знаниях. И при потери информации из сознания человек не ни помнит, а не знает, как функционировать. Ученым, политикам, бизнесменам, гениям, в основном, ни память мощная нужна, а знания. Гению, политику некогда вспоминать, им надо знать и действовать. Поэтому здесь будем информацию из Отдела памяти переводить в Отдел знаний.

Информацию, хранящую в памяти отела знаний,   вспоминать не надо. Мыслитель-человек её оперирует без препятствий. А при мышление, когда мыслитель, желая привлечь иную мысль, наталкивается на препятствие в знаниях,  так как её не знает - не помнит знания. И тогда её надо вспомнить. То есть подключить в процесс мышления «Вспоминатель». И Вспоминатель, если информация не слишком устарела,  восстанавливает в памяти знания нужной информации.Основой знаний есть основательная память.

 

Вспоминатель и Запоминатель

Для   развития и усиления памяти (это, пока, что написано не правильно, но понятно) необходимо понять то, что всему, всему надо учиться. То есть мы не научились, так как не учились, пользоваться памятью – банком данных. А так, по наитию, ищем  информацию, нам необходимую, по всему пространству мозга. Одни в окошко БДИ лезут, другие через крышу склада информации пытаются достать  своё и тому подобное. Поэтому, «для развития и укрепления памяти» кратко - необходимо развивать 2 аппарата памяти.  1-й аппарат - получения информации - Запоминатель,  2-й аппарат - извлечения её из хранилища памяти – аппарат воспоминания. Называется он ВСПОМИНАТЕЛЬ. Он из отела памяти, извлекая информацию, переводит её в отдел знаний.  То есть, просто, вспомнили - это значит то, что  знаем, нам необходимое, и пользуемся знаниями.    

Если информация желаемая не находиться, значит она со временем и не надобности, была отправлена в память отдела «Архив». Тогда Вспоминатель обращается к Архиватору. Который займется поиском необходимого.

Хорошая память необходима человеку для порядка в голове. Что бы, уходя из дома, выключил свет, электроприборы, газ, закрыть форточки, двери надеть ботинки, взять ключи и не забыть запереть дверь и что дома осталась жена. Что бы без проблем решать бытовые и трудовые проблемы. Школьнику, что бы    учился и запоминал и на практике применял. Математикам и физикам помнить формулы, а ни блуждать в справочниках. Профессионалам нужна своя хорошая память, что бы не вспоминать как и что делать. И не было накладок событий в жизни из – за своей плохой памяти не страдать.

Помнить надо всегда, но не всё.

А знания просто необходимы, без которых нет жизни. И чем больше знаем, тем больше умеем.

Вред от памяти

Какая бы у человека не была феноменальная или фундаментальная память, однако, всё помнить и нет необходимости. А, по Природе мозга человека, в проекте памяти не заложена программа всё помнить. «Что бы с ума не сойти».  

Твёрдая Память страха мышей, крыс, собак и прочих тварей и неприятных событий жизни мешают жить человеку. Собаки и другие животные – слуги человека, ощущая страх своего слабого господина и набрасываются на него. Эти тонкие понятия   будут растолкованы. А здесь  тема другая. Вред от памяти страха. Женщина 28 лет боялась укола иголкой.  Брать в руки иглу она просто не могла, поэтому не могла и пуговицу пришить и всё остальное. Что создавало множество социально – психологических проблем в семье. А при виде шприца у доктора, она впадала в истерику и теряла сознание – память.

Память,- это гены, переходящие от предков. Хорошо, если гены хорошие, но, в основном современные люди рождаются с вредными и губительными генами. Эта память вредна наследственикам. «Память семейных– наследственных болезней, привычек к алкоголю, брани и других».

От этой памяти необходимо освобождаться.

Память знания не поддающаяся изменениям -  твердая и сильная память вредна и губительна для человека. Человек с такой памятью не станет благоприятно жить. Ибо всё меняется ежедневно.  Такая память вредна гениям, ученым, политикам, бизнесменам. Она их делает обычными твердолобыми. Например, утвердилось в сознание вашем то, что человек живёт не более 100 лет, поэтому и умирают, не дожив и до этого срока.

 

Перезагрузка мозга

Как известно, признать, что проблема существует, – значит наполовину ее решить. Мысли стимулируют обмен веществ, занятия спортом укрепляют мышцы. А что же влияет на работу мозга? Поскольку это невозможно увидеть невооруженным глазом, начало сбоев зачастую не очевидно. Мы замечаем, что что-то не так, когда не можем вспомнить имени человека, которому были только что представлены, или же, зайдя в комнату, не помним, зачем шли туда.

Не стоит списывать эти маленькие инциденты на свою забывчивость – ваш мозг просто не обучен. Ведь он, как и любой другой элемент нашего организма, нуждается в постоянной подпитке, поддержании тонуса, тренировке и времени для отдыха и только тогда он может работать с максимальной отдачей. Стоит ненадолго забыть об этом, как он тут же ответит переходом в режим «автопилота», а память и концентрация внимания резко ухудшатся. Невролог Дэвид Перлматтер объясняет: Что Человеческий мозг обладает прекрасным механизмом самовосстановления, и мы можем привести его в действие, снабжая мозг правильным «топливом». Но стоит вам проигнорировать его тревожные «звоночки», как он моментально ответит тем, что забудет не только, куда вы положили ключи, но и для какого замка они предназначены в принципе, или как зовут тёщу.

 

Виды памяти

ЧелоВек, по Природе сотворения,имеет следующие виды памяти: Зрительная, слуховая, обоняния, ощущения, осязания, вкусовая, чувств, состояния и духовная.     

У человека современной культуры развития мозга в основном работают два вида памяти: зрительная и слуховая. Все остальные спят. Так как современный человек не может вспомнить обоняние, состояния: здоровья, радости, осязания, вкуса и другие.

Виды памяти имеют свою сущность. Память бывает Чистая. Которая даёт фактическую информацию - чистую правду. ПамятьМутная. В которой примешена ложная или придуманная информация.  Память Ложная. Это когда человека сам себе придумает, что-то и это он выдаёт за правду, сам уже считая, что это правда.

Память трудно проверить на предмет того, что человек говорит, что он не помнит, что брал, давал, был. Или он действительно не помнит или лжёт. Поди проверь его сознание.

 

 

 

Запоминатель.

Всё то, что имеют в виду по поводу памяти, в том числе и Вы, фактически смысл и речь идёт о таком органе мозга, как «Запоминатель». Который, у современного человека очень, слаб. Человек от родителей этот орган получают слабый, при учёбе и жизни его не развивают, так как о нём ни кто не знал. Как только знаем выражение «запомнить» или не забыть бы. Проще, Запоминатель у человека современного развития мозга слаб, дремлет, ленивый и, самое главное, не обучен – безграмотен. Поэтому его необходимо разбудить, обучить своему делу и заставить его работать.

Этот орган работает на отдел «Знания»

 

 

Вспоминатель

Вспоминатель это орган мозга, предназначенный для получения информации необходимой для жизни человека

Этот орган работает в отделе  «Памяти»

 

Послесловие

Позанимавшись немного с управлением отдела Памяти, Вы научитесь принимать и использовать информацию, как таблицу умножения. Ибо и когда её учили, было всем тяжело выучить 2-ды 2-а, а сейчас, и не вспоминаете, сколько будет шестью шесть, вы просто знаете. Аналогично и с Памятью, будет вначале тяжело, но не долго. И не надо будет осознано запоминать и вспоминать, просто будите оперировать информацией, как пианист клавиатурой, не вспоминает и не      думает, как в детстве, при учёбе, мучился, ища, где же до, а где же соль. 

Занимайтесь своей Памятью, от любого занятия есть польза. Мозгами заниматься польза и вам, и детям, и обществу, и Природе Вашего Мироздания приятно.

Отмазка: Выражение человека «Не помню» говорит о двух событиях. Или действительно непомнящий ни помнит, или  «непомнящий» - лжец это выдумал? Вот и разберись где, правда? И проверить не возможно.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Память | Един_Я - Тэо | Лента друзей Един_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»