Реклама двигатель торговли, реклама окружает нас повсюду.Стремясь привлечь потребителя, рекламные агенства идут на разного рода ухищрения, часто внося сексуальный аспект , иногда это выглядит интересно и оригинально, а иногда откровенно пошло, причем пошлость затмевает сам обьект рекламы.Дело в том, что сексуальный подтекст использовался в рекламе давно, уже в 20-х годах 20 века в логотипе Чешской колбасной компании он просматривается довольно ясно
Ну а дальше, в связи с падением моральных запретов, творчество дизайнеров только прогрессировало
Чего стоит оригинальная реклама кетчупа Heinz,
или реклама этого освежающего напитка, реклама презервативов Durex
или реклама хлебо-булочных изделий
реклама Dolce Gabbana
Или реклама томатного сока
А чего стоил логотип Промстойбанка
или [показать] реклама финансового журнала
В Санкт-Петербурге многие помнят рекламную компанию пельменей Дарья, многократно окупившую расходы на ее производство и пренесшую известность торговой марке
Однако есть варианты и не очень хорошей рекламы, так, например, во Франции разразился крупный скандал по поводу антитабачной компании, предполагалось показать, что никотин делает из людей рабов, а получилось
[показать] несколько иное
ну а некоторые рекламные плакаты, которые мы вынуждены наблюдать каждый день, мягко говоря, ну да судите сами
и уж совсем страшный плакат