И вот мой шеф укатил в командировку на повышение квалификации или ещё чего-то там, я уже просто перестала считать все эти бэйджики висящие на ручке двери её шкафчика, да и не пресчитывала их ибо на мой взгляд их много. намного больше чем у меня т.е. у меня их ни одного.:)))) тест ко мне попал весьма необычным образом. принтер сломался и распечатывали на моем. собственно отвечать на все эти странные вопросы мне тоже самой. тест то чистенький был, без единого кружочка ответов и мне самой пришлось два дня изучать все эти вопросы, хотя у нас есть целый (да да пока ещё целый ) человек, а то и не один которые занимаются этими вопросами.
Если я правильно поняла, то это тест по теме «Организация и проведение оценки качества образовательной деятельности» , уж очень близки вопросы к этой теме, поэтому и в названии такой заголовок. (нет я этим не занимаюсь, я просто тест для саморазвития проходила)) Однако нельзя же оставлять нас лапочек без возможности самообразовываться и развиваться и после того как мы уже закончили получать своё образование, ведь есть столько всего интересного и полезного. поэтому делюсь. зелёным выделено то что нашла в сети, с сылками на статьи закона сразу под ответом теста. синим, я выбрала, то что наиболее вероятно, но я сомневаюсь, т.е. в сети ответ я не нашла, в общем те вопросы по которым я сомневаюсь. конечно врядли я уточню их вдальнейшем, таких вопросов 14 , к некоторым даны ссылки на статьи, и аналогичное этому. надеюсь разберетесь. если найдете где ошибки, пишите в комментах, желательно конечно с ссылками на статью в законе, я буду только рада:)):)))
Наиболее часто встречается закон об образовании поэтому на него ссылка: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
А) обеспечение размещения информационных и рекламных стендов, содержащих сведения об образовательной организации, в общественных местах с целью распространения информации об образовательной организации.
Б) обеспечение формирования открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности образовательной организации, обеспечение доступа к ним, посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».
В) оба варианта верные.
П.1. Статья 29 информационная открытость образовательной организации. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) в течение 1 рабочего дня после их изменений.
Б) в течение 10 календарных дней после их изменений.
В) в течение 10 рабочих дней после их изменений.
П.3. Статья 29 информационная открытость образовательной организации. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) возможность освоения обучающимися нескольких образовательных программ в нескольких организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных.
Б) возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.
В) оба варианта верные.
П.1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) только организации, осуществляющие образовательную деятельность, организации, осуществляющие обучение, образовательные организации.
Б) любые организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления всех видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
В) оба варианта верные.
П.1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) по решению образовательной организации.
Б) с письменного согласия обучающегося.
В) по решению учредителя образовательной организации.
П.2. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) разрабатывают и утверждают образовательные программы, реализуемые в сетевой форме.
Б) осуществляют реализацию по той же образовательной программе, что и в классической форме.
П.2. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Б) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
П.2. Статья 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) специализацией.
Б) специальностью.
В) направленностью.
П.25. Статья 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена.
Б) защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.
В) подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, а также представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы.
А) федеральным государственным образовательным стандартом, по которому реализуется, заявленная для государственной аккредитации образовательная программа.
Б) перечнем документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал, утвержденный приказом Минобрнауки России.
В) распорядительным актом учредителя образовательной организации.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2016 г. № 1385 "Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал"
А) в части содержания подготовки обучающихся.
Б) в части содержания и качества подготовки обучающихся.
В) оба варианта верные.
П.12. Статья 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) документы и материалы, полученные по ее запросу от организации в соответствии с перечнем, устанавливаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, вбумажном и (или) электронном виде.
Б) документы и материалы, размещенные организацией или ее филиалом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В) оба варианта верные.
П.36.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 г. Москва "О государственной аккредитации образовательной деятельности"
А) проверки наличия (отсутствия) контингента в образовательной организации.
Б) анализа достижений, обучающихся и определения возможности освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.
В) оба варианта верные.
П.38.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 г. Москва "О государственной аккредитации образовательной деятельности"
А) в целях освоения обучающимися профессиональных компетенций, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.
Б) в целях создания обучающимся условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений, навыков, опыта деятельности.
В) нет правильного ответа.
П2.раздел1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"
А) вступившему в силу новому федеральному государственному образовательному стандарту.
Б) на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту, действовавшему на момент подачи заявления о государственной аккредитации.
В) эксперт самостоятельно принимает решение на соответствие какому ФГОС проверять.
А) по направлениям подготовки высшего образования – бакалавриата.
Б) по специальностям высшего образования – бакалавриата.
В) по перечням высшего образования - бакалавриата.
П7.раздел1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"
А) по специальностям высшего образования – специалитета.
Б) по направлениям подготовки высшего образования - специалитета.
В) по перечням высшего образования - специалитета.
П7.раздел1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"
А) наименования специальности или направления подготовки и направленность образовательной программы.
Б) наименования специальности или направления подготовки и направленность образовательной программы, если указанная направленность отличается от наименования специальности или направления подготовки.
В) только наименование специальности.
А) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Б) адаптированной образовательной программой.
В) оба варианта верные.
П.1. Статья 79 Организация получения образования обучающимся с органиченными возможностями здоровья ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) учебная практика.
Б) производственная практика.
В) профессиональная практика.
А) если федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы.
Б) если образовательная организация самостоятельно предусмотрела это внутренним локальным актом.
В) не предусмотрено требования об обязательном проведении преддипломной практики.
Минобрнауки России представляет проект документа ПОЛОЖЕНИЕ о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования http://www.fgosvo.ru/news/21/1265
А) только организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности.
Б) организаций, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках основной образовательной программы.
В) оба варианта верные.
А) из специально оборудованных помещений в образовательной организации.
Б) из любой точки, имеющей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В) оба варианта верные.
Требования федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура)
А) доступ в электронную информационно-образовательную среду с целью анализа достижений обучающихся и определения возможности освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.
Б) результаты, полученные при освоении таких образовательных программ обучающимися в организации.
В) оба варианта верные.
П.38 раздел 4. Порядок проведения аккредитационной экспертизы. Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 18.01.2018) "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (вместе с "Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности")
А) высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
Б) Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в должности ректора образовательного учреждения высшего профессионального образования не менее 10 лет.
В) нет правильного ответа.
Раздел 2. Должности руководителей. квалификационный справочник должностей руководителей специалистов и других служащих
А) доцент.
Б) профессор.
В) заведующий кафедрой.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 января 2011 г. N 1н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования"
https://rg.ru/2011/05/13/spravochnik-dok.html
А) составляет 60 зачетных единиц.
Б) составляет в среднем для образовательной программы 60 зачетных единиц.
В) составляет не более 60 зачетных единиц.
Г) составляет 60 зачетных единиц, кроме случаев, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.
П.28. раздел II. Организация разработки и реализации программ аспирантуры Приказ СК России от 11.05.2016 N 39
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования "Академия Следственного комитета Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2016 N 42456)
А) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу качества подготовки обучающихся без проверки содержания подготовки.
Б) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу содержания подготовки обучающихся без проверки качества подготовки.
В) учитывает результаты, полученные ранее при проведении государственной аккредитации, и аккредитационная экспертиза проводится только в части образовательных программ, самостоятельно реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Подпункт а пункт 39. Раздел 4. Порядок проведения аккредитационной экспертизы.
А) учитывает результаты, полученные при освоении образовательных программ обучающимися в организации, участвующей в реализации образовательных программ в сетевой форме.
Б) отказывает в государственной аккредитации организации, осуществляющей образовательную деятельность, заявившей к аккредитации образовательную программу, реализуемую в сетевой форме.
В) проводит в отношении такой организации, осуществляющей образовательную деятельность, экспертизу качества подготовки обучающихся без проверки содержания подготовки.
Г) проводит аккредитационную экспертизу содержания и качества подготовки обучающихся в части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме.
Подпункт б пункт 39. Раздел 4. Порядок проведения аккредитационной экспертизы.
А) соглашения между организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и обучающимися по указанным образовательным программам.
Б) договора между организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также иными организациями, установленными Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В) договора между организациями, осуществляющими образовательную деятельность и Рособрнадзором.
П.2. Статья 15.Сетевая форма реализации образовательных программ. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
А) указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения.
Б) перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
В) описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).
П.3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”
А) приказами о движении контингента.
Б) статистической формой отчетности ВПО-1.
В) все ответы верные
А) учебный план.
Б) фонды оценочных средств.
В) информацию о персональном составе государственной экзаменационной комиссии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Основная_образовательная_программа_(Россия)
Основная образовательная программа направления подготовки (специальности) высшегопрофессионального образования разрабатывается по каждому направлению подготовки (специальности), уровню высшего профессионального образования, профилю (магистерской программе) с учетом формы обучения и включает в себя:
Для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц[4].
А) текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию; качество оценочных материалов; оценку сформированности компетенций обучающихся программы; анкетирование обучающихся и преподавателей, реализующих программу.
Б) качество оценочных материалов; оценку сформированности компетенций обучающихся программы; анкетирование обучающихся и преподавателей, реализующих программу.
И) текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию.
А) приема-передачи информации в доступных для них формах.
Б) проведения всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения.
В) взаимодействия между участниками образовательного процесса.
П.1.6. раздел 1.Общие положения Приказ Минобрнауки России от 15.03.2018 N 191 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 26.05.05 Судовождение" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2018 N 50652)
А) руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации данных программ на условиях гражданско-правового договора.
Б) педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.
В) руководящими и научно-педагогическими работниками организации.
П.7.2.1.Статья 7Общесистемные требования к реализации программы магистратуры VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2016 N 784 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.04.01 Зарубежное регионоведение (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2016 N 42953)
А) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.
Б) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов иностранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
В) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных.
П.1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) хотя бы одного из членов апелляционной комиссии.
Б) научного руководителя выпускной квалификационной работы.
В) представителей от работодателей.
А) на 6 месяцев.
Б) не менее чем на 1 год.
В) не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год.
П.3.3 3.3. Срок получения образования по программе бакалавриата. III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 N 225 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 03.03.03 Радиофизика (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2015 N 36562)
А) не менее чем на 6 месяцев.
Б) не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода.
В) на 1 год.
П 1.8. I. Общие положения Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 N 73 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 24.04.04 Авиастроение" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50229)
А) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Б) совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования.
В) совокупность требований к уровням образования и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования.
п.6.Ст.2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) оценки результатов текущего контроля успеваемости обучающихся.
Б) оценки результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
В) анализа фондов оценочных средств на предмет достижения запланированных в образовательной программе результатов ее освоения и уровня сформированности компетенций.
Г) все вышеперечисленное.
http://nwotu.ru/images/docs/local-regulations/54.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%A4%D0%9E%D0%A1.pdf
А) обязательными для всех образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования на территории Российской Федерации.
Б) обязательными для всех образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, реализующих образовательные программы на территории Российской Федерации.
В) обязательными для всех образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
Г) имеют рекомендательный характер.
Статья 11 Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) трудоемкость учебной нагрузки обучающегося по всем видам учебной деятельности.
Б) перечень дисциплин, практик и иных видов учебной работы.
В) количество часов аудиторных занятий по образовательной программе.
П.18.раздел 2 II. Организация разработки и реализации программ аспирантуры (адъюнктуры) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1259 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)"
А) определены федеральным государственным образовательным стандартом в рамках направления подготовки.
Б) определяются организацией самостоятельно.
В) зависят от направленности программы и определяются в примерных основных образовательных программах.
Г) определяются организацией самостоятельно в соответствии с направленностью образовательной программы.
Абзац.2. п.п.7.3.1. пункт7.3 VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ ПРИКАЗ от 30 июля 2014 г. N 864 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 02.06.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)
А) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом об образовании, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
Б) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
В) совокупность сведений о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся).
П.9. Ст.2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик и к изданиям электронных библиотечных систем.
Б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы.
В) информацию о доле штатных научно-педагогических работников от общего количества научно-педагогических работников организации.
А) из специально оборудованных помещений в образовательной организации.
Б) с рабочих мест, подключенных к локальной сети образовательной организации.
В) из любой точки, имеющей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Требования федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура)
А) оценки уровня подготовки выпускников на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.
Б) защиты выпускной квалификационной работы.
В) государственных экзаменов (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования).
Статья 53. Возникновение образовательных отношений ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) приказом органа исполнительной власти субъекта РФ.
Б) распорядительным актом образовательной организации.
Абзц.3. п.6. II. Государственная экзаменационная комиссия Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013 г. N 968 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования"
А) ФЗ «Об охране здоровья граждан».
Б) ФЗ «Об образовании в РФ».
В) ФЗ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».
П.16. Ст.2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) да, являются.
Б) нет, не являются.
Кицко Т.А. учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №1» г. Верещагино tanyusha.dedova@yandex.ru ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ГОРОДЕ ВЕРЕЩАГИНО ПЕРМСКОГО КРАЯ Статус инвалид – это правовой статус, который есть не у каждого человека. Лицо с ограниченными возможностями здоровья общее понятие
А) не реже чем один раз в три года.
Б) не реже чем один раз в пять лет.
п. 2 ч. 5 ст. 47 ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) каждого уровня образования, к которому относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы.
Б) всех реализуемых в образовательной организации образовательных программ.
В) каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы.
Г) каждого уровня профессионального образования.
П.7.Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) для всех уровней высшего образования.
Б) только для уровней магистратуры и аспирантуры.
В) только для уровня аспирантуры.
Г) только для уровня магистратуры.
А) в зависимости от формы обучения.
Б) в зависимости от применяемых образовательных технологий.
В) в зависимости от наличия сетевой формы реализации образовательной программы.
Г) вне зависимости от обстоятельств, указанных в пунктах А, Б и В.
А) одновременное наличие печатных и электронных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик.
Б) наличие печатных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик.
В) наличие электронных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик.
Г) наличие печатных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик, в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки).
А) в зачетных единицах;
Б) в семестрах.
В) в календарных днях.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1259 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)"
А) имеющие только высшее образование;
Б) имеющие только среднее профессиональное образование;
В) имеющие среднее профессиональное и высшее образование;
Г) исключительно имеющие ученую степень.
П.1.Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
А) предусмотрен федеральным государственным образовательным стандартом.
Б) предусмотрен примерной основной образовательной программой.
В) формируется организацией самостоятельно в соответствии с направленностью программы или номенклатурой научных специальностей.
https://aspirant.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15796/osnovnye_programmy/38.06.01_OOP__2_.pdf
А) направленностью (профилем) программы аспирантуры в рамках направления подготовки.
Б) примерной основной образовательной программой.
В) федеральным государственным образовательным стандартом.
https://aspirant.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15796/osnovnye_programmy/38.06.01_OOP__2_.pdf
А) посредством оценки результатов текущего контроля успеваемости обучающихся.
Б) исходя из уровня реализуемой образовательной программы путем анализа учебных достижений обучающихся в целом.
В) посредством анализа фондов оценочных средств на предмет достижения запланированных в образовательной программе результатов ее освоения и уровня сформированности компетенций.
http://www.minobr74.ru/Storage/File/LegalActFile/File/src/5584/2016_01_28_Hohotva_ocenka_soderganiy.pdf
А) требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, включенные в самостоятельные образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Б) требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, установленные федеральными государственными образовательными стандартами, не могут быть ниже соответствующих требований самостоятельных образовательных стандартов.
В) требования к структуре образовательной программы высшего образования, включенные в самостоятельные образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.
1.В случае, если аккредитационная экспертиза проводится в отношении образовательных программ, реализуемых с применением сетевой формы, при наличии государственной аккредитации в отношении образовательных программ у одной из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующей в договоре о сетевой форме, аккредитационный орган:
А) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу качества подготовки обучающихся без проверки содержания подготовки.
Б) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу содержания подготовки обучающихся без проверки качества подготовки.
В) проводит аккредитационную экспертизу содержания и качества подготовки обучающихся в части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме.
Г) учитывает результаты, полученные ранее при проведении государственной аккредитации, и аккредитационная экспертиза проводится только в части образовательных программ, самостоятельно реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1039.
ч. 2 ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
А) не более чем на 1 год.
Б) не более чем на 2 года.
В) ограничений не существует.
Абзац 4. П. 1.8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. № 76 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа”ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71789368/#ixzz5EnjclHyn
А) не менее двух в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science или Scopus, или не менее 10 в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования.
Б) не менее трех в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science или Scopus, или не менее 20 в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования.
В) не менее двух в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science или Scopus, или не менее 20 в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования.
Пункт .4.2.4. раздел IV. Требования к условиям реализации программы магистратуры
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 22 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 26.04.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства” (не вступил в силу)
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71772908/#ixzz5Enjt8RF5
А) не менее чем на 3 месяца и не более чем на 1 год.
Б) не менее чем на 3 месяцев и не более чем на 6 месяцев.
В) не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год.
https://dpo-ilm.ru/news/2602171
А) не менее чем на 1 месяц и не более чем на полгода.
Б) не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода.
В) не менее чем на 3 месяца и не более чем на 1 год.
3.3. Срок получения образования по программе магистратуры III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Приказ Минобрнауки России от 21.03.2016 N 253 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.04.03 Искусство костюма и текстиля (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2016 N 41864)
П.С.: и даже если мы и самостоятельно изучим эти законы и безошибочно ответим на все вопросы, и будем их знать наизусть и пользоваться ими, квалифицированными будут те у кого есть корочка о прохождении курсов и вероятно были они посланы на курсы за счет организации, вот как-то так:)))
доковский текст файла тестов во вложении.