• Авторизация


тест по теме: «Организация и проведение оценки качества образовательной деятельности» 07-05-2018 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


тест по теме: «Организация и проведение оценки качества образовательной деятельности»

И вот мой шеф укатил в командировку на повышение квалификации или ещё чего-то там, я уже просто перестала считать все эти бэйджики висящие на ручке двери её шкафчика, да и не пресчитывала их ибо на мой взгляд их много. намного больше чем у меня т.е. у меня их ни одного.:)))) тест ко мне попал весьма необычным образом. принтер сломался и распечатывали на моем. собственно отвечать на все эти странные вопросы мне тоже самой. тест то чистенький был, без единого кружочка ответов и мне самой пришлось два дня изучать все эти вопросы, хотя у нас есть целый (да да пока ещё целый ) человек, а то и не один которые занимаются этими вопросами.

Если я правильно поняла, то это тест по теме «Организация и проведение оценки качества образовательной деятельности» , уж очень близки вопросы к этой теме, поэтому и в названии такой заголовок. (нет я этим не занимаюсь, я просто тест для саморазвития проходила)) Однако нельзя же оставлять нас лапочек без возможности самообразовываться и развиваться и после того как мы уже закончили получать своё образование, ведь есть столько всего интересного и полезного. поэтому делюсь. зелёным выделено то что нашла в сети, с сылками на статьи закона сразу под ответом теста.  синим, я выбрала, то что наиболее вероятно, но я сомневаюсь, т.е. в сети ответ я не нашла, в общем те вопросы по которым я сомневаюсь. конечно врядли я уточню их вдальнейшем, таких вопросов 14 , к некоторым даны ссылки на статьи, и аналогичное этому. надеюсь разберетесь. если найдете где ошибки, пишите в комментах, желательно конечно с ссылками на статью в законе, я буду только рада:)):)))

Наиболее часто встречается закон об образовании поэтому на него ссылка: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/

ТЕСТ

  1. Информационная открытость образовательной организации это:

А) обеспечение размещения информационных и рекламных стендов, содержащих сведения об образовательной организации, в общественных местах с целью распространения информации об образовательной организации.

Б) обеспечение формирования открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности образовательной организации, обеспечение доступа к ним, посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

В) оба варианта верные.

П.1. Статья 29 информационная открытость образовательной организации. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. В течение какого времени в соответствии с требованиями об информационной открытости образовательная организация обязана обновить сведения на своем официальном сайте:

А) в течение 1 рабочего дня после их изменений.

Б) в течение 10 календарных дней после их изменений.

В) в течение 10 рабочих дней после их изменений.

П.3. Статья 29 информационная открытость образовательной организации. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает:

А) возможность освоения обучающимися нескольких образовательных программ в нескольких организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных.

 Б) возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.

В) оба варианта верные.

П.1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы могут участвовать:

А) только организации, осуществляющие образовательную деятельность, организации, осуществляющие обучение, образовательные организации.

Б) любые организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления всех видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

В) оба варианта верные.

П.1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Использование сетевой формы реализации образовательной программы осуществляется:

А) по решению образовательной организации.

Б) с письменного согласия обучающегося.

В) по решению учредителя образовательной организации.

П.2. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Для реализации образовательной программы в сетевой форме в образовательной организации:

А) разрабатывают и утверждают образовательные программы, реализуемые в сетевой форме.

Б) осуществляют реализацию по той же образовательной программе, что и в классической форме.

П.2. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1.  Образовательная программа в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, включает в себя:

А) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Б) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

П.2. Статья 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Ориентация программы аспирантуры на конкретные области знаний и (или) виды деятельности, предметно-тематическое содержание в рамках направления подготовки именуется:

А) специализацией.

Б) специальностью.

В) направленностью.

П.25. Статья 2 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. В блок «Государственная итоговая аттестация» программы аспирантуры входят:

А) подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена.

Б) защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

В) подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена, а также представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы.

 

  1.  Документы и материалы, необходимые для проведения аккредитационной экспертизы, запрашиваются у организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с:

А) федеральным государственным образовательным стандартом, по которому реализуется, заявленная для государственной аккредитации образовательная программа.

Б) перечнем документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал, утвержденный приказом Минобрнауки России.

В) распорядительным актом учредителя образовательной организации.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2016 г. № 1385 "Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал"

 

  1.  При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ высшего образования, реализуемых в соответствии с утвержденными самостоятельно образовательными организациями образовательными стандартами аккредитационная экспертиза проводится:

А) в части содержания подготовки обучающихся.

Б) в части содержания и качества подготовки обучающихся.

В) оба варианта верные.

П.12. Статья 92 Государственная аккредитация образовательной деятельности ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1.  При проведении аккредитационной экспертизы экспертная группа может использовать:

А) документы и материалы, полученные по ее запросу от организации в соответствии с перечнем, устанавливаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, вбумажном и (или) электронном виде.

Б) документы и материалы, размещенные организацией или ее филиалом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В) оба варианта верные.

П.36.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 г. Москва "О государственной аккредитации образовательной деятельности"

 

  1.  Доступ в электронную информационно-образовательную среду предоставляется экспертной группе с целью:

А) проверки наличия (отсутствия) контингента в образовательной организации.

Б) анализа достижений, обучающихся и определения возможности освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

В) оба варианта верные.

П.38.Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 г. Москва "О государственной аккредитации образовательной деятельности"

 

  1.  Программы бакалавриата и программы специалитета реализуются образовательными организациями высшего образования, программы магистратуры - образовательными организациями высшего образования и научными организациями:

А) в целях освоения обучающимися профессиональных компетенций, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.

Б) в целях создания обучающимся условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений, навыков, опыта деятельности.

В) нет правильного ответа.

П2.раздел1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"

  1.  Если на аккредитационную экспертизу заявлены образовательные программы, реализуемые по одному федеральному государственному образовательному стандарту, а на момент проведения аккредитационной экспертизы вступил в силу новый ФГОС, то экспертная группа будет проверять на соответствие:

А) вступившему в силу новому федеральному государственному образовательному стандарту.

Б) на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту, действовавшему на момент подачи заявления о государственной аккредитации.

В) эксперт самостоятельно принимает решение на соответствие какому ФГОС проверять.

  1. Программы бакалавриата реализуются:

А) по направлениям подготовки высшего образования – бакалавриата.

Б) по специальностям высшего образования – бакалавриата.

В) по перечням высшего образования - бакалавриата.

П7.раздел1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"

 

  1. Программы специалитета реализуются:

А) по специальностям высшего образования – специалитета.

Б) по направлениям подготовки высшего образования - специалитета.

В) по перечням высшего образования - специалитета.

П7.раздел1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"

  1. В наименовании образовательной программы должны быть указаны:

А) наименования специальности или направления подготовки и направленность образовательной программы.

Б) наименования специальности или направления подготовки и направленность образовательной программы, если указанная направленность отличается от наименования специальности или направления подготовки.

В) только наименование специальности.

  1. Содержание высшего образования по образовательным программам и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются:

А) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Б) адаптированной образовательной программой.

В) оба варианта верные.

П.1. Статья 79 Организация получения образования обучающимся с органиченными возможностями здоровья ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Какой вид практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования не существует:

А) учебная практика.

Б) производственная практика.

В) профессиональная практика.

 

  1. В каком случае в составе производственной практики обязательно проводится преддипломная практика:

А) если федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы.

Б) если образовательная организация самостоятельно предусмотрела это внутренним локальным актом.

В) не предусмотрено требования об обязательном проведении преддипломной практики.

Минобрнауки России представляет проект документа ПОЛОЖЕНИЕ о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования  http://www.fgosvo.ru/news/21/1265

 

  1. Образовательная организация проводит практику на базе:

А) только организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Б) организаций, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках основной образовательной программы.

В) оба варианта верные.

  1. Каким образом электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося:

А) из специально оборудованных помещений в образовательной организации.

Б) из любой точки, имеющей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В) оба варианта верные.

Требования федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура)

 

  1. Что предоставляется экспертной группе при проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:

А) доступ в электронную информационно-образовательную среду с целью анализа достижений обучающихся и определения возможности освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

Б) результаты, полученные при освоении таких образовательных программ обучающимися в организации.

В) оба варианта верные.

П.38 раздел 4. Порядок проведения аккредитационной экспертизы. Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 18.01.2018) "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (вместе с "Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности")

 

  1. Какие квалификационные требования предъявляются к руководителю образовательной организации высшего образования:

А) высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Б) Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в должности ректора образовательного учреждения высшего профессионального образования не менее 10 лет.

В) нет правильного ответа.

Раздел 2. Должности руководителей. квалификационный справочник должностей руководителей специалистов и других служащих

  1. К какой должности профессорско-преподавательского состава предъявляются такие квалификационные требования, как высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора:

А) доцент.

Б) профессор.

В) заведующий кафедрой.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 января 2011 г. N 1н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования"

 https://rg.ru/2011/05/13/spravochnik-dok.html

  1.  Объем программы аспирантуры (адъюнктуры), реализуемый за один год (без учета факультативных дисциплин), при очной форме обучения:

А) составляет 60 зачетных единиц.

Б) составляет в среднем для образовательной программы 60 зачетных единиц.

В) составляет не более 60 зачетных единиц.

Г) составляет 60 зачетных единиц, кроме случаев, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.

П.28. раздел II. Организация разработки и реализации программ аспирантуры Приказ СК России от 11.05.2016 N 39
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном казенном образовательном учреждении высшего образования "Академия Следственного комитета Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.06.2016 N 42456)

 

  1. В случае, если аккредитационная экспертиза проводится в отношении образовательных программ, реализуемых с применением сетевой формы, при наличии государственной аккредитации в отношении образовательных программ у одной из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующей в договоре о сетевой форме, аккредитационный орган:

А) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу качества подготовки обучающихся без проверки содержания подготовки.

Б) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу содержания подготовки обучающихся без проверки качества подготовки.

В) учитывает результаты, полученные ранее при проведении государственной аккредитации, и аккредитационная экспертиза проводится только в части образовательных программ, самостоятельно реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Подпункт а пункт 39. Раздел 4. Порядок проведения аккредитационной экспертизы.

Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 18.01.2018) "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (вместе с "Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности")

 

  1. В случае, если аккредитационная экспертиза проводится в отношении образовательных программ, реализуемых с применением сетевой формы, при отсутствии государственной аккредитации в отношении образовательных программ у одной из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующей в договоре о сетевой форме, аккредитационный орган:

А) учитывает результаты, полученные при освоении образовательных программ обучающимися в организации, участвующей в реализации образовательных программ в сетевой форме.

Б) отказывает в государственной аккредитации организации, осуществляющей образовательную деятельность, заявившей к аккредитации образовательную программу, реализуемую в сетевой форме.

В) проводит в отношении такой организации, осуществляющей образовательную деятельность, экспертизу качества подготовки обучающихся без проверки содержания подготовки.

Г) проводит аккредитационную экспертизу содержания и качества подготовки обучающихся в части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме.

Подпункт б пункт 39. Раздел 4. Порядок проведения аккредитационной экспертизы.

Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 18.01.2018) "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (вместе с "Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности")

 

  1. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании:

А) соглашения между организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и обучающимися по указанным образовательным программам.

Б) договора между организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также иными организациями, установленными Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

В) договора между организациями, осуществляющими образовательную деятельность и Рособрнадзором.

П.2. Статья 15.Сетевая форма реализации образовательных программ. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

  1. Программа практики обучающихся по основным образовательным программам высшего образования не включает в себя:

А) указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения.

Б) перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В) описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).

П.3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383 “Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования”

  1. Какими документами образовательной организации подтверждается наличие контингента обучающихся?

А) приказами о движении контингента.

Б) статистической формой отчетности ВПО-1.

В) все ответы верные

  1. Основная образовательная программа НЕ включает в себя:

А) учебный план.

Б) фонды оценочных средств.

В) информацию о персональном составе государственной экзаменационной комиссии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Основная_образовательная_программа_(Россия)

Основная образовательная программа направления подготовки (специальности) высшегопрофессионального образования разрабатывается по каждому направлению подготовки (специальности), уровню высшего профессионального образования, профилю (магистерской программе) с учетом формы обучения и включает в себя:

Для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц[4].

  1.  В процедуре аккредитационной экспертизы образовательных программ на соответствие требованиям ФГОС ВО оценка качества освоения обучающимися ОПОП включает:

А) текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию; качество оценочных материалов; оценку сформированности компетенций обучающихся программы; анкетирование обучающихся и преподавателей, реализующих программу.

Б) качество оценочных материалов; оценку сформированности компетенций обучающихся программы; анкетирование обучающихся и преподавателей, реализующих программу.

И) текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию.

  1. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность:

А) приема-передачи информации в доступных для них формах.

Б) проведения всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения.

В) взаимодействия между участниками образовательного процесса.

П.1.6. раздел 1.Общие положения Приказ Минобрнауки России от 15.03.2018 N 191 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 26.05.05 Судовождение" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2018 N 50652)

  1. Реализация образовательных программ высшего образования обеспечивается:

А) руководящими и научно-педагогическими работниками организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации данных программ на условиях гражданско-правового договора.

Б) педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.

В) руководящими и научно-педагогическими работниками организации.

П.7.2.1.Статья 7Общесистемные требования к реализации программы магистратуры VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2016 N 784 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.04.01 Зарубежное регионоведение (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2016 N 42953)

 

  1. Сетевая форма реализации образовательных программ:

А) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.

Б) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов иностранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных.

П.1. Статья 15 Сетевая форма реализации образовательных программ. ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Состав государственной экзаменационной комиссии обязательно включает в себя:

А) хотя бы одного из членов апелляционной комиссии.

Б) научного руководителя выпускной квалификационной работы.

В) представителей от работодателей.

  1. Срок получения образования по программе бакалавриата в очно-заочной или заочной формах обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения: 

А) на 6 месяцев.

Б) не менее чем на 1 год.

В) не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год.

П.3.3 3.3. Срок получения образования по программе бакалавриата. III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 N 225 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 03.03.03 Радиофизика (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2015 N 36562)

  1. Срок получения образования по программе магистратуры в очно-заочной или заочной формах обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения:

А) не менее чем на 6 месяцев.

Б) не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода.

В) на 1 год.

П 1.8. I. Общие положения Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 N 73 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 24.04.04 Авиастроение" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2018 N 50229)

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт это:

А) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Б) совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования.

В) совокупность требований к уровням образования и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования.

п.6.Ст.2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС осуществляется посредством:

А) оценки результатов текущего контроля успеваемости обучающихся.

Б) оценки результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

В) анализа фондов оценочных средств на предмет достижения запланированных в образовательной программе результатов ее освоения и уровня сформированности компетенций.

Г) все вышеперечисленное.

http://nwotu.ru/images/docs/local-regulations/54.%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%A4%D0%9E%D0%A1.pdf

  1. Требования, устанавливаемые ФГОС среднего профессионального и высшего образования, являются:

А) обязательными для всех образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования на территории Российской Федерации.

Б) обязательными для всех образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, реализующих образовательные программы на территории Российской Федерации.

В) обязательными для всех образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.

Г) имеют рекомендательный характер.

Статья 11 Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты  ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Объем программы аспирантуры определяется как:

А) трудоемкость учебной нагрузки обучающегося по всем видам учебной деятельности.

Б) перечень дисциплин, практик и иных видов учебной работы.

В) количество часов аудиторных занятий по образовательной программе.

П.18.раздел 2 II. Организация разработки и реализации программ аспирантуры (адъюнктуры) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1259 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)"

  1. Конкретные требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программ аспирантуры:

А) определены федеральным государственным образовательным стандартом в рамках направления подготовки.

Б) определяются организацией самостоятельно.

В) зависят от направленности программы и определяются в примерных основных образовательных программах.

Г) определяются организацией самостоятельно в соответствии с направленностью образовательной программы.

Абзац.2. п.п.7.3.1. пункт7.3 VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ ПРИКАЗ от 30 июля 2014 г. N 864 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 02.06.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)

  1. Что включает в себя образовательная программа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования?

А) комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом об образовании, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Б) совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

В) совокупность сведений о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся).

П.9. Ст.2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Электронная информационно-образовательная среда образовательной организации не должна содержать:

А) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик и к изданиям электронных библиотечных систем.

Б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы.

В) информацию о доле штатных научно-педагогических работников от общего количества научно-педагогических работников организации.

  1. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося:

А) из специально оборудованных помещений в образовательной организации.

Б) с рабочих мест, подключенных к локальной сети образовательной организации.

В) из любой точки, имеющей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Требования федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ВО (бакалавриат, специалитет, магистратура)

  1. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется в форме (выбрать неверный ответ):

А) оценки уровня подготовки выпускников на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.

Б) защиты выпускной квалификационной работы.

В) государственных экзаменов (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования).

Статья 53. Возникновение образовательных отношений ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Состав ГЭК утверждается:

А) приказом органа исполнительной власти субъекта РФ.

Б) распорядительным актом образовательной организации.

Абзц.3. п.6. II. Государственная экзаменационная комиссия Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013 г. N 968 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования"

  1. В каком федеральном законе дается понятие «обучающийся с ОВЗ»:

А) ФЗ «Об охране здоровья граждан».

Б) ФЗ «Об образовании в РФ».

В) ФЗ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».

П.16. Ст.2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Являются понятия «дети-инвалиды» и «дети с ОВЗ» тождественными?

А) да, являются.

Б) нет, не являются.

Кицко Т.А. учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №1»  г. Верещагино tanyusha.dedova@yandex.ru  ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ГОРОДЕ ВЕРЕЩАГИНО ПЕРМСКОГО КРАЯ Статус инвалид – это правовой статус, который   есть не у каждого человека. Лицо с ограниченными возможностями здоровья общее понятие

  1. Непрерывность профессионального развития должна обеспечиваться освоением работниками организации, осуществляющей образовательную деятельность, дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности:

А) не реже чем один раз в три года.

Б) не реже чем один раз в пять лет.

п. 2 ч. 5 ст. 47 ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. При проведении государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации образовательной деятельности по указанным образовательным программам в отношении:

А) каждого уровня образования, к которому относятся заявленные для государственной аккредитации основные общеобразовательные программы.

Б) всех реализуемых в образовательной организации образовательных программ.

В) каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы.

Г) каждого уровня профессионального образования.

П.7.Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Образовательная организация высшего образования самостоятельно формирует перечень профессиональных компетенций:

А) для всех уровней высшего образования.

Б) только для уровней магистратуры и аспирантуры.

В) только для уровня аспирантуры.

Г) только для уровня магистратуры.

  1. Объем программы аспирантуры определяется федеральным государственным образовательным стандартом:

А) в зависимости от формы обучения.

Б) в зависимости от применяемых образовательных технологий.

В) в зависимости от наличия сетевой формы реализации образовательной программы.

Г) вне зависимости от обстоятельств, указанных в пунктах А, Б и В.

 

  1. При реализации программы аспирантуры образовательная организация обязана обеспечить:

А) одновременное наличие печатных и электронных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик.

Б) наличие печатных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик.

В) наличие электронных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик.

Г) наличие печатных изданий обязательной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин и практик, в случае неиспользования в организации электронно-­библиотечной системы (электронной библиотеки).

  1. Объем программы аспирантуры выражается:

А) в зачетных единицах;

Б) в семестрах.

В) в календарных днях.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1259 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)"

 

  1. Право на занятие педагогической деятельностью в рамках реализации образовательной программы специалитета имеют лица:

А) имеющие только высшее образование;

Б) имеющие только среднее профессиональное образование;

В) имеющие среднее профессиональное и высшее образование;

Г) исключительно имеющие ученую степень.

П.1.Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью ФЗ -273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Перечень профессиональных компетенций программы аспирантуры:

А) предусмотрен федеральным государственным образовательным стандартом.

Б) предусмотрен примерной основной образовательной программой.

В) формируется организацией самостоятельно в соответствии с направленностью программы или номенклатурой научных специальностей.

https://aspirant.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15796/osnovnye_programmy/38.06.01_OOP__2_.pdf

  1. Профессиональные компетенции, сформированные у выпускника в результате освоения программы аспирантуры, определяются:

А) направленностью (профилем) программы аспирантуры в рамках направления подготовки.

Б) примерной основной образовательной программой.

В) федеральным государственным образовательным стандартом.

https://aspirant.urfu.ru/fileadmin/user_upload/site_15796/osnovnye_programmy/38.06.01_OOP__2_.pdf

  1. По образовательным программам, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, устанавливаемых образовательными организациями самостоятельно, аккредитационная экспертиза в отношении качества подготовки обучающихся осуществляется:

А) посредством оценки результатов текущего контроля успеваемости обучающихся.

Б) исходя из уровня реализуемой образовательной программы путем анализа учебных достижений обучающихся в целом.

В) посредством анализа фондов оценочных средств на предмет достижения запланированных в образовательной программе результатов ее освоения и уровня сформированности компетенций.

http://www.minobr74.ru/Storage/File/LegalActFile/File/src/5584/2016_01_28_Hohotva_ocenka_soderganiy.pdf

 

  1. Как взаимосвязаны требования, устанавливаемые федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, и требования, устанавливаемые образовательными стандартами, утверждаемыми образовательными организациями высшего образования самостоятельно?

А) требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, включенные в самостоятельные образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Б) требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ высшего образования, установленные федеральными государственными образовательными стандартами, не могут быть ниже соответствующих требований самостоятельных образовательных стандартов.

В) требования к структуре образовательной программы высшего образования, включенные в самостоятельные образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.

 

1.В случае, если аккредитационная экспертиза проводится в отношении образовательных программ, реализуемых с применением сетевой формы, при наличии государственной аккредитации в отношении образовательных программ у одной из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующей в договоре о сетевой форме, аккредитационный орган:

А) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу качества подготовки обучающихся без проверки содержания подготовки.

Б) проводит в отношении такой ранее аккредитованной программы экспертизу содержания подготовки обучающихся без проверки качества подготовки.

В) проводит аккредитационную экспертизу содержания и качества подготовки обучающихся в части образовательной программы, реализуемой в сетевой форме.

Г) учитывает результаты, полученные ранее при проведении государственной аккредитации, и аккредитационная экспертиза проводится только в части образовательных программ, самостоятельно реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/publikatsii/pravovoe-regulirovanie-licenzirovaniya-i-gosudarstvennoy-akkreditacii-obrazovatelnyh

Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1039.

ч. 2 ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

 

  1. Срок получения образования при обучении по индивидуальному учебному плану инвалидов и лиц с ОВЗ может быть увеличен по их заявлению по сравнению со сроком получения образования, установленным для соответствующей формы обучения:

А) не более чем на 1 год.

Б) не более чем на 2 года.

В) ограничений не существует.

Абзац 4. П. 1.8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 февраля 2018 г. № 76 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа”ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71789368/#ixzz5EnjclHyn

  1. Среднегодовое число публикаций научно-педагогических работников организации за период реализации программы магистратуры в расчете на 100 научно-педагогических работников (исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям) должно составлять:

А) не менее двух в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science или Scopus, или не менее 10 в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования.

Б) не менее трех в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science или Scopus, или не менее 20 в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования.

В) не менее двух в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science или Scopus, или не менее 20 в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования.

Пункт .4.2.4. раздел IV. Требования к условиям реализации программы магистратуры

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2018 г. № 22 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 26.04.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства” (не вступил в силу) 
ГАРАНТ.РУ: 
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71772908/#ixzz5Enjt8RF5

  1. Срок получения образования в очно-заочной форме обучения по программе бакалавриата увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

А) не менее чем на 3 месяца и не более чем на 1 год.

Б) не менее чем на 3 месяцев и не более чем на 6 месяцев.

В) не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год.

https://dpo-ilm.ru/news/2602171

  1. Срок получения образования в очно-заочной форме обучения по программе магистратуры увеличивается по сравнению со сроком получения образования в очной форме обучения:

А) не менее чем на 1 месяц и не более чем на полгода.

Б) не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода.

В) не менее чем на 3 месяца и не более чем на 1 год.

3.3. Срок получения образования по программе магистратуры III. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Приказ Минобрнауки России от 21.03.2016 N 253 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.04.03 Искусство костюма и текстиля (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2016 N 41864)

П.С.: и даже если мы и самостоятельно изучим эти законы и безошибочно ответим на все вопросы, и будем их знать наизусть и пользоваться ими, квалифицированными будут те у кого есть корочка о прохождении курсов и вероятно были они посланы на курсы за счет организации, вот как-то так:))) 

доковский текст файла тестов во вложении. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Спасибо, Маша! Как я до этого жил... Привет!)
Хлор_помор, Приветик, Помор!! я сама даже не знаю как я без этого жила всё это время, нет ты не представляешь, как я жила без этого всего, в общем. в общем я даже в депрессию впала в связи с тем, что мой коллега уезжает пить на два дня, а у меня на эти дни лабораторные. а без них надо сдавать экзамен будет.:(((((( я в слезах, ну как то так. воть и думаю может ему в глаз дать или испортить выходные, ну даже не знаю.)))))
Мирукути_Йонк, В глаз- это, конечно, выход. Но надо хорошенько подготовиться. Например выпить.)
Хлор_помор, т.е. мы попытаемся споить его, чтоб наверняка не промазал, когда будет шастать на базе отдыха:))) какой у тебя план хитрый, и коварный.:))))))))
Slav_Joker 09-06-2018-10:23 удалить
Ого, как много всего
Slav_Joker, приветик, думаешь оно тебе пригодиться????:))) хотя закон об образовании ты мог бы изучить, это очень полезно для спокойствия твоей души и обучения детей:))
06-06-2019-15:40 удалить
Перевод: «Существующая ситуация, степень роботизации, которая существенно занижена, ставит проблему введение базового социального дохода в срочном режиме. Не все так плохо, как забавляется в СМИ, так как в развитых странах он уже существует в иде социальных пособий де-факто. Но важную роль в условиях глобализации играет необходимость синхронизации этого процесса в разных странах» https://www.weforum.org/reports/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE% «Некоторые оценки говорят о том, что Китай на 2012 год имел до 200 миллионов человекоподобных роботов»
Аноним, большое спасибо за информацию.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тест по теме: «Организация и проведение оценки качества образовательной деятельности» | Мирукути_Йонк - Дневник mirukuti | Лента друзей Мирукути_Йонк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»