Вначале будет инструкция, после рассказ с каким боем добились этой информации.
ИНСТРУКЦИЯ
Узнать счет стационарного телефона в МТС можно по телефону 8-863-2900002 ( в Ростове он сработал).
Если звоним с сотового телефона то набираем:
Значит набираем номер телефона 8-863-2900002
Механический голос робота предлагает перевести телефон в тональный режим. переходим.
Переходим в тональный режим
После Голос предлагает выбрать: узнать баланс телефона с которого вы звоните нажав 1 или узнать другой номер нажать 2
Нас интересует другой номер жмем 2
Голос предлагает ввести номер запрашиваемого телефона с кодом города. после нажать звездочку.
Вводим номер телефона начиная с кода города: (код города) - номер телефона;. (в моём случае это было: (863)-Х-ХХ-ХХ-ХХ т.е. всего 10 цифр)
Жмем звездочку. *
Голос предлагает ввести лицевой счет и нажать решетку.
Вводим свой лицевой счет: X-XXX-XXX-XXX-X
Жмем решетку #
Если всё набрано правильно, то последует пауза секунды на 2-3. после чего робот Озвучит Ваш Счет.
Если набрано не верно, то робот просто предложит "Своевременно внести оплату за телефон."
Теперь история.У бабушки телефон стационарный от МТС... и вот уже какое-то время она не может дозвониться, чтобы узнать сколько у неё на счету денег лежит. а как же квитанцию не приносят...интернета у неё нет... и пошла она в офис... где сотрудники офиса., тоже её послали... конечно ж в вежливой форме с улыбкой на харе... т.е.бабушка у меня уже старенькая она жутко расстроилась из-за это всего.... ну кто же из них мог подумать... что за дело возьмутся родственники. тобишь мы. точнее папа... не смотря на то что он пришел в офис МТС со всеми пакетами документов владельца договора, его тоже послали... Их фразы были вежливы и ни одна из них по отдельности не вызовет хамства, а всё вместе одна из уловок продавцов вывести покупателя из себя. И так посмотрим их : "Он лично должен придти"... "А вы можете жаловаться кому хотите"...."Почему вы со мной в таком тоне говорите".... "И моя фамилия на бэйджике". После этого всего Папа, полный спокойного возмущения, вышел из их офиса. (как это? спросите вы. И я с гордостью отвечу - Не знаю.) Да-да книга жалоб у них пополнилась. После с огромным трудом дозвонившись по горячей линии. Потребовавши, чтобы весь диалог записали. нас выслушали, перевели на людей занимающихся этим вопросом. товарищи сообщили, что помимо договора необходимо называться серию и номер паспорта владельца договора, на что мы заметили, что есть фамилия имя отчество. Попутно ещё и писались жалобно\претензионные сообщения по формам предложенным на офсайте... с трудом но мы их отправили....
Подведем итог. Итак с момента как бабушка пошла узнавать сколько денег у неё лежит на счету домашнего телефона, до того как нам соизволили это сообщить прошло четыре дня.....
Номер робота мы добыли только на 5-тый день....
П.С. по нужде нам пришлось восстановить почтовый ящик с доэмтэсовских времен... он восстановился.
На наш взгляд новая поросль МТС не ориентируется в том чем обладает.