Когда-то давно мне рассказывали про наличие трех мастерских. в одной из них готовили учителей трудов, в другой деревообработчков, маляров и пачкателей холста, любителей создавать из тряпочек и всякой интересной фигни дизайнеров, гидравликов.
1.хотя на мой взгляд, на всякий случай их учили работать в шиномонтажке:)
2.станок для школьных трудов. в общем на нем студентов учили (токарный станок),
[700x525]
3.однако сейчас специальность уже закрыта а станки остались.(сверлильный станок)
[525x700]
4.стащены в один кабинет.( фрезерный станок)
[525x700]
5.странные и непонятные:)))
[525x700]
6.столики, я б тоже не отказалась от такого столика:)) а на полу детали замеряли:))
[525x700]
7.неизвестное оборудование с рычажками. (просто на них нет музейных табличек:((
[700x525]
8.балансировка колеса. если не ошибаюсь.
[525x700]
17.тоже красивые запчасти от машинок:))
[525x700]
11.компьютерная диагностика.
[700x525]
9.собрать и разобрать. или наоборот. в общем вытянуть билет по сборке-разборке это слишком сложно. воть.
[525x700]
10.ещё что-то непонятное.
[525x700]
12.ещё станок.
[700x525]
перешли в класс изучения гидродинамики. в общем наименование установок я не знаю. т.к. не работала с ними.хотя и училась на схожую специальность гидромеханика. в общем у нас была одна аэротруба и корыто в котором проводили опыты. но как сейчас понимаю. эти опыты которые мы делали можно было уже проводить на 1-2-ом курсе. т.к. по сложности они туда как раз бы и вошли.
13.установка. забыла, что на ней замерялось, но что-то с маслом.. относиться к гидравлике.
[700x525]
14. тоже самое но уже абгрейд произведен. и есть датчики.:)
[700x525]
15.ещё что-то.
[525x700]
16.
[525x700]
перейдем в художественную мастерскую. начнем со стульчика.
18.ну по поводу стульчика надо было сговориться и потребовать его себе:))) уж больно он красивый. хотя если честно кроме меня на него никто и не влез из экскурсантов. но стулка понравилась. сказка:))
[525x700]
19.это для художников. рисовать. с натуры наверное...
[525x700]
20.затопали в мастерскую где дерево обрабатывали. меня еле оттащили.
[700x525]
21.это для атмосферы сфотала.
[700x525]
22.а это станки разные.
[525x700]
23.в общем. станки обзавидуешься.
[700x525]
24.только я столько с деревом не работаю.
[525x700]
25.а это мы в классе (пачкателей холостов, ой) художников холстов не видно как и самх художников,
[525x700]
26.зато есть учебные экспанаты.
[525x700]
27.и ещё станок для проката чего-то нарисованного в общем это сложность для моего маленького мозга Мышки.
[525x700]
28.хотя некоторые всё же пугают.
[525x700]
29.и стоят в углу. рассказ про скелетика. " да стоял он у меня в шкафу лет 10, думаю нафига он мне нужен. и отдал его художника."
[525x700]
30.ой. тоже напоминает древний артефакт.(всмысле поломанный и в музее стоит))
[525x700]
31.вот дошли до станка
[525x700]
32.
[700x525]
33.зашли в другой класс там куча всяких фиговин на стене.
[700x525]
34.студенты сами делают, говорят. красиво и интересно бывает.
[700x525]
35.ещё станок,
[700x525]
36.лодочки.
[700x525]
37.общий вид мастерской.
[700x525]
38.а тут готовятся к вступительным экзаменам. мольберты расставлены
[525x700]
39.пальма в углу цветет растет
[525x700]
40.и говорит, что она веерная:))
[525x700]
41.
сча немного видео загрузим, которое я сбацала как-то, только я неумею снимать. поетому даже если лапки и попытаетесь отбить лучше я снимать не стану. воть.
швейный класс