[330x390]
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая ситуация. Меня снова агитируют заняться распространением косметики Орифлейм. Для тех, кто не знает, забейте в поиске. Я вот рассуждаю, в нашем городе уже есть много директоров, и выше. Моя подруга занимается уже второй год, первый год исключительно на продажах и разницу себе в карман. На это и жила. Теперь пытается подписывать людей под себя, чтоб они занимались торговлей и так же подписывали людей, чем и расширяется ветка. Несколько лет назад я отказалась просто покупать у распространителей, мне удобнее купить в магазине, сколько нужно и когда нужно, и не выслушивать эти хвалебные речи. В прошлом году мне опять предложили купить эту продукцию, я снова отказалась. В этом году мне уже предложили не просто покупать для себя, но ещё и распространять, и приглашать людей. Проводить мастер-классы, треннинги и т.д. Сейчас у меня в жизни настал такой период, что хочется что-то поменять, найти себе новое занятие, новый денежный доход. И вот постучался в мою дверь сетевой маркетинг. Я конечно основательно подготовилась, ознакомилась с бизнес планами, рассказами нынешних "директоров и президентов", прочитала книгу Марк Ярнелл "Ваш первый год в сетевом маркетинге" и т.д. Решила попробывать, но не подписываться, просто посмотреть реакцию своего "теплого и холодного рынка". Получился полный провал
Всех уже достали с этой информацией и предложениями, либо они уже сами были подписаны, либо раньше брали, сейчас уже не нужно. Некоторые вежливо слушали, кивая головой, а в глазах так и светилось: "- Когда уж ты отвалишь со своими каталогами". И я пришла к выводу, что не построить мне этот бизнес, и нечего ни к кому подписываться.
Может это просто не моё? Или я не там ищу? А где тогда? В техникумах у каждой девочки есть свой каталог, в любой организации тоже. Весь город и СМИ утыканы предложениями о работе в аналогичных компаниях. А что вы думаете по этому поводу? Если работали или работаете расскажите о своём вкладе в этот процесс? Что лучше работать в магазине с 9 до 20ч, или быть сам себе хозяин. Может вместе начнем строить великую ветку сетевого маркетинга, чтоб дотянуться до небес
![]()