Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы ноктюрн сыграть могли бы
на флейте водосточных труб?
Hellen_Hermanni ну всё это зависит от того как учитель в школе смог преподнести его творчество. В большинстве случаев получается это не совсем удачно.. До его творчества каждый человек доростает в разный период времени и понимает его по-своему.. Нельзя к его стихам, кстати как и к стихам многих других поэтов, обязывать знать именно данный смысл слов, речевых оборотов и именно данный смысл текста. Порой учителя навертят навертят какой нибудь мего-заумный анализ какого нибудь стихотворения, а возможно писатель хотел сказать совершенно другое. И возможно что именно ты, а не учитель даже больше проникся и понял... но как всегда рамки, шаблоны и прочая чушь
Ответ на комментарий Limoniff #
именно..но я стараюсь аккуратно донести то что хочу..много зависит от менталитета..учителя. именно человеческие чувства..его отношение к ученику как к личности..как к отдельной персоне...