1. Для начала, выбираем главную фигуру будущего коллажа, я взяла вот такую девушку, сидящую на кресле.
[показать]
2. Используя pen tool и layer mask, я удалила задний фон на фотографии.
[показать]
[показать]
3. Я повторила те же шаги, но уже для всего изображения, вырезая и вставляя новые объекты. Чтобы иметь представление будущей картины, я небрежно расположила их в нужных местах, но так, чтобы они были связаны друг с другом.
[показать]
4. После применения масок, я замкнула прозрачные пиксели на каждом из слоев и с помощью инструмента smudge tool с такими настройками, немного «размажем» в левую сторону вырезанной детали.
[показать]
[показать]
5. Круглыми штрихами, используя smudge tool с такими настройками
[показать]
я сгладила небо так, чтобы оно стало более ровным. Я делала беспорядочные штрихи в разных местах, но старалась и следила, чтобы форма облаков не нарушалась, и чтобы небо не превратилось в одно большое бесформенное пятно.
[показать]
6. А теперь, еще одна небольшая хитрость для гор – если Вы сгладите все острые края камней, они станут похожи на бесформенные куски желе. То, что делала я, это только легкие прикосновения, небольшие легкие штрихи на изображениях камней.
[показать]
7. Края пещер тоже выделялись слишком ярко, поэтому я использовала «burn tool», чтобы сделать их темнее.
[показать]
8. Для травы, я использовала кисть, вроде этой, делая штрихи за пределами вырезанной фигуры (разумеется, после того как разомкнула слой). После того как трава была нарисована, я применила к ней smudge tool , со значением strenght – 78%.
[показать]
9. Волосы девушки я удлинила, используя smudge tool, и увеличила их количество , при помощи clone stamp tool.
[показать]
10. Такую же технологию применяем ко всем камням и к небу. Теперь компоненты коллажа выглядят более мягкими на фоне общей картины. Разумеется Вам не обязательно придерживаться именно моей технологии, главное смягчить общие контуры вырезанных деталей.
11. А теперь, превратим симпатичную китайскую девушку в кельтскую богиню. Начнем с глаз:
А) С помощью poligonal lasso, я выделила глаза, и нажав ctrl+J, скопировала их на новый слой.
В) Увеличила глаз на 110%, и слегка повернула его
С) При помощи smudge tool (18%), я сгладила получившиеся неприятную резкую границу.
D) Дорисовываем глаза, сглаживая их, и делая более похожими на европейские. Таким же образом изменяем немного нос и губы.
[614x]
12. Возможно у меня и не получилось идеальной кельтской богини, но во всяком случае девушка уже большее соответствует своей роли.
[показать]
13. Пришло время вонзить меч в тушу убитого козла. Я сделала копию слоя с козлом и переместила ее выше слоя с мечом. Добавляем маску слоя, и черной кистью с твердыми краями начинаем закрашивать те элементы, которые должны быть невидимыми, чтобы создать иллюзию, что меч, действительно находиться между ребрами. Под конец, я скрыла конец меча, чтобы он выглядел воткнутым в тушу.
[показать]
[показать]
14. Теперь, я продолжу дорисовывать ее волосы (используя кисть, smudge tool, готовые кисти-волосы, на крайний случай) , я не буду на этом останавливаться подробнее, так как уже существует множество уроков. Просто нарисуйте так, чтобы они выглядели красиво развевающимися по ветру.
[показать]
15. Платье девушки выглядит скучновата, поэтому я добавила новый слой, и переместила выше самого слоя с девушкой. Затем я сгруппировала два слоя вместе ctrl+G, поменяв режим смешивания нового слоя на multiply. Используя кисть с жесткими краями, я начинаю рисовать поверх платья. На примере я использовала красный цвет, чтобы Вы могли понять принцип, впоследствии его легка поменять на любой другой, выделив закрашенную часть ctrl+клик, и залить все другим цветом.
[показать]
16. Пришло время сгладить наиболее острые края. Разблокировав слой, кистью с мягкими краями (18%), я начинаю сглаживать острые края мягкими движениями.
[показать]
17. Для моего коллажа больше подходит темная атмосфера, поэтому я отрегулирую ее с помощью уровней, применяя и к слою с пещерой, но вершина изображения стала слишком темной. Чтобы решить эту проблему, я нарисовала очень большой мягкой кистью черного цвета по маске, на слое с уровнями, уничтожая немного ненужных деталей.
[показать]
18. В следующем шаге я добавлю свет от свечки. Я выбрала большую мягкую кисточку, с прозрачностью 50%, взяла мягкий желтый цвет и применяла ее на слое со свечой.
19. Затем, я повторила те же действия, но уже кисточкой более меньшего размера, также изменив немного цвет.
[показать]
20. Я заметила, что ее губы слишком красные для этой картины. Поэтому, чтобы поменять цвет, я сделала, то же, что и делала, когда меняла цвет платья. На новом слое, использовав более теплые оттенки, рисуем этим цветом поверх губ, с режимом смешивания – multiply. После этого применяем к нему фильтр Gaussian Blur с размером 1.0.
21. Так же я применила этот фильтр к платью, чтобы скрыть резкие границы. То же и касается верхней части платья. После этого складки платья выглядят значительно мягче.
22. Теперь использую levels и colore balance для всех составляющих компонентов картины. Я собираюсь заменить холодные синеватые оттенки. Для их замены я выбрала теплые красные и оранжевые тона, которые лучше дополнят картину. Я снизила насыщенность некоторых объектов, так как при регулировании их насыщенность может стать черезчур сильной.
23. Я продублировала слой с женщиной, добавила ему diffuse glow (grainess – 1). Другие настройки зависят от того, насколько светлое Ваше изображение. Затем, я изменила режим смешивания на Screen, добавила маску слоя и начала раскрашивать большой мягкой кистью по напровлению от света, в тех местах, где это нужно. Я повторяла те же действия для нужных объектов.
24. То что еще я делала для этой картины, я добавляла тени. При помощи burn tool, я применяла участкам, которые в этом нужно было затемнить, при работе с этим инструментом затемняйте только те участки, которые уже и так немного темные.
25. Для тени я добавлю curves adjusment layer, и использовав черную кисть по этой маске, красим по линии волос, слегка ослабив те участки, которые наиболее яркие. Затемняем также те участки кожи, которым необходимо затемнение, примерно как на моем рисунке. В конце, учитывая свет свечи, я добавила еще немного теней, в основном от центра, c внутренней ее правой руки.
[показать]
26. Далее осветлим окружающие нашу Морриган объекты, я добавила colore balanse adjusment layer, чтобы они были более подходящими для заднего фона. Зальем всю mask ajusment layer черным цветом, а затем начала закрашивать белым цветом те области, у которых надо было изменить цвет (части, которые закрывает задний фон, внешняя часть ее тела и т.д.). Для этого я использовала очень большую мягкую кисть, с прозрачностью 20%. Такую же технику я применяла ко всем одиночным компонентам, также принимая во внимание легкий желтый оттенок от свечи, который отражается на щите.
27. И в последнем шаге добавим еще теней. Используя Outer Glow добавил темных мест ниже упомянутым объектам.- значения его могут меняться, в зависимости от самого предмета и его расположения, но они должны быть выше, чем те, которые мы использовали для туши козла. Еще одна вещь про Outer Glow, это то, что он добавляется вокруг этих объектов, поэтому, правым кликом по слою, я выбираю «создать новый слой», чтобы отделить это свечение на новом слое, которое я смогу впоследствии изменить, таким образом оно появиться только в тех местах, где оно будет нужно.
[показать]
Автор: NightWing
Первод: Zlatka