Вырежем из него одного зайчонка для прикольного аватара. Для этого дублируем слой Ctrl+J.
2. Далее возьмём инструмент
Прямоугольная область (RectangularMarquee Tool) (М).
Чтобы
точно вырезать квадрат размера аватара (100 на100 пкс. или 120 на 120
пкс.), зададим нашему инструменту этот размер в панели опций
инструмента. [500x76]
Устанавливаем
Стиль (Style) – Заданный размер (Fixed Size),
Ширину (Width) и Высоту (Height) в пикселях.
У
меня 120 на 120 пкс.Сейчас, когда вы щёлкните на изображении, появится
рамка заданного размера и, передвигая ее, выберем нужный нам участок:
Идём в
Анимированный аватар в Фотошоп – Кадрировать (Image – Crop),
снимаем выделение (Ctrl+D), вот и получилась заготовка для аватара:
3. Теперь будем прикалываться над зайчонком. Делаем дубликат слоя (Ctrl+J) и идём в
Фильтр – Пластика (Filter – Liquify)
и в панели инструментов выбираем инструмент
Вздутие (Blow):
9. Ну и сделаем рамочку для нашего будущего аватара. Для рамочки я создала новый слой, нажав на иконку внизу окна слоёв (Layers)(F7) и выбрала простую рамочку. Слой с рамкой переносим на самый верх.
10.
Сейчас будем делать анимацию., в
Photoshop тоже есть окно анимации и, открыв его, мы сможем всё
отредактировать. Итак, идём в
Окно – Анимация (Window – Animation).
В
открывшемся окне видим первый кадр, в окне слоёв погасим на слоях все
глаза, оставим только на заднем плане и на рамке (рамка будет включена
на всех слоях) – это будет первый кадр. Далее нажимаем на иконку – новый
кадр: [466x133]
Сейчас открываем глаз на слое с надутой левой щекой, а слой с задним планом гасим
11.
Установим частоту смены кадра. Если нам нужна одинаковая частота на
всех кадрах, то выделим все кадры, для этого выделим сначала первый
кадр и, с нажатым Shift, щёлкаем на последнем кадре. Далее нажимаем на
маленький треугольник внизу любого кадра и устанавливаем время в
секундах: [395x358]
12. Время установили, сейчас проверим нашу анимацию, нажимаем треугольник
Воспроизведение (Play): [459x143]