• Авторизация


Не спящий придёт весной из Финки 08-11-2009 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[280x400] Alan Wake — видеоигра, разрабатываемая финской компанией Remedy Entertainment. Alan Wake объявлен как «психологический экшен-триллер». Microsoft Game Studios выступает издателем игры. Игра разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360.

Сюжет. Алан Уэйк (англ. Alan Wake) — молодой писатель, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (англ. Alice). С первого дня знакомства с Элис, Алан начал видеть необычные сны, которые воплощал на бумаге. Затем девушка бесследно исчезает. Сломленный Алан впал в депрессию и перестал видеть сны, как, впрочем, и спать вообще. Литературная деятельность прекратилась. Алан отстраняется от скоростной урбанистической повседневности и приезжает в тихий город Брайт Фоллз (англ. Bright Falls), штат Вашингтон, США, чтобы подлечить своё здоровье в местной клинике. Там он обретает покой и снова начинает спать спокойно. Внезапно он встречает работницу клиники, которая является точной копией Элис, и сновидения возвращаются, на этот раз в форме жутких кошмаров. Уэйк начинает писать новую книгу на основе новых снов, но чувствует, что в его жизни происходит что-то необъяснимое. Город Брайт Фоллз постепенно превращается в кошмарную интерпретацию новой книги Алана, что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика.

Игровой процесс. Игровой процесс будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.

Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он будет полностью бесшовным. Карта будет открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса станет полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле.

Название Alan Wake (как и предыдущий проект Remedy Max Payne) имеет двойное значение. Объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (с англ. не спящий). » источник
__________________
На русскоязычном видео-игровом портале - gamemag.ru проходит конкурс на самый интересный вопрос к разработчикам этого проекта. Победит тот, кто задаст самый интересный вопрос и будет удостоен какого-то приза.
Замечательно, я уже хочу участвовать с вопросом:
- А правда, что финские разработчики делают игры так долго?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не спящий придёт весной из Финки | Gexagnum - In Medias Res \ Transit | Лента друзей Gexagnum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»