Представьте себе известный магазин, в котором любой человек может запросто продавать свои вещи и находить себе покупателей. Представьте себе магазин, в котором "господствует" не один владелец, а предоставляется широкий диапазон товаров, которые постоянно обновляются, расширяются в своем ассортименте. И наконец, представьте себе магазин, в котором начать продавать свои товары легко, и покупатели на них найдутся практически мгновенно. Вы скажете, что это невозможно и что такого осуществить нельзя? Все с точностью до наоборот - для такого рода магазинов уже давно придумано название, и они весьма распространены и популярны на Западе. Бизнес-идея, о которой идет речь - это мультивендорный магазин, одна из самых лучших идей бизнеса в Интернет за последние годы.
Эта идея пока не получилась широкого распространения в России, однако это временно. Вполне вероятно, что это происходит только из-за того, что что каждая идея бизнеса в Интернет представляет собой готовую типовую конструцию, под которую уже есть отработанные схемы, проверенные опытом и временем. Внедрять что-то радикально новое на рынок сложно - в силу действительной необычности мультивендорных магазинов, подход к ним должен быть особым. Однако стоит помнить, что российский интернет практически целиком развивался из идей, которые были созданы и развиты на Западе, так что нам есть кому подражать, а также есть уже определенные схемы, которые успели отработать наши западные коллеги.
Источник :Мультивендорный интернет-магазин - идея бизнеса будущего?