• Авторизация


Развитие Бизнеса, как развивать бизнес 26-07-2012 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Год назад в студию WebComme.ru обратился новый Клиент - небольшая строительная компания, которой был нужен сайт для продвижения Бизнеса
Эту компанию и компанией назвать, в то время язык не поворачивался - штат был 1 человек: Директор (он-же учредитель и он-же главный специалист).Занимался Клиент только монтажом сантехники(отопление, водоснабжение и т.п.) - делал всё сам, иногда привлекая помощников из числа друзей и изнакомых
И нам была поставлена задача - привлечение клиентов на данный вид услуг. сделав легкий анализ целевой аудитории, мы пришли к выводу, что целевая аудитория Клиента - счастливые обладатели новых (только купленных) домов, квартир, офисов (делающие ремонт и отделку для себя).Другой тип аудитории(гос.предприятия и инвесторы, строящие бизнес-центры) нам не подходил, т.к. наш Клиент не имел ресурсов для выполнения больших и сложных заказов.

Выбрали первый тип аудитории и начали работать.Через некоторое время разъяренный, но довольный клиент звонит мне и орет в трубку:
- Вы что там на сайте понаписали? У меня телефон не умолкает - всем нужен ремонт и отделка, А МНЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ НА МОНТАЖ САНТЕХНИКИ, - я же говорил, что отделкой не занимаюсь!!!
-Замечательно, отвечаю я, значит сайт начинает работать на Вас и на развитие Вашего Бизнеса. Вам остается только найти бригаду отделочников, которые отработают входящие заказы
- Вы не понимаете, сколько там заморочек? - не понимая меня, парирует Клиент, - а если они загуляют, или накосячат - мне-же придется за них отвечать - нах мне это надо? Выключите сайт, а лучше вообще его удалите - я не хочу проблем с отделкой - сантехнику Я САМ ДЕЛАЮ и сам за себя отвечаю, а отвечать за других я не хочу. и точка!
- Хорошо. давайте встретимся и обсудим стратегию развития Вашего Бизнеса...

...После тех переговоров прошло больше года и сейчас у Клиента довольно крупная компания с неплохими оборотами и богатым портфолио ремонта коттеджей и квартир.Кстати сказать - Клиент сейчас уехал в Сочи и берет подряды там...

Многие начинающие предприниматели уверены, что Бизнес можно развивать только по вертикали (увеличивая число клиентов и делая всё самому) - это не Бизнес, это - работа (работа на себя, а не "на дядю" - это не Бизнес) и это тупиковый путь развития.Идя таким путем можно быстро сгореть на работе

Данная патология наиболее часто встречается в сфере услуг (мы можем привести много аналогичных примеров с юристами и бухгалтерами)

На тех переговорах я рассказал Клиенту о горизонтальном пути развития - расширении ассортимента предлагаемых услуг и увеличения штата сотрудников.Закончились переговоры примерно такой фразой Клиента:
-Ну хорошо. Давайте попробуем... давайте попробуем сделать тематический портал строительной тематики...

...После тех переговоров прошло больше года и сейчас у Клиента довольно крупная компания с неплохими оборотами и богатым портфолио ремонта коттеджей и квартир.Кстати сказать - Клиент сейчас уехал в Сочи и берет подряды там... Компания Клиента живет и процветает.... Для продвижения Бизнеса Клиента, нами был выбран самый простой и легкий путь: создание тематического портала

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развитие Бизнеса, как развивать бизнес | -_Жизнь_в_Интернет_- - Жизнь в Интернет | Лента друзей -_Жизнь_в_Интернет_- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»