В данной статье мы рассмотрим модель, которая позволит вам намного эффективнее вести живые переговоры лицом к лицу. Описанную ниже модель мы активно используем в своей деятельности и внедряем в бизнес своих клиентов.
Итак, первое, что вам необходимо,— приветствие. Ведь всегда, встречаясь с потенциальным партнером или клиентом, вы начинаете с самопрезентации, разве не так? Как говорится, «Нельзя второй раз произвести первое впечатление».
Называете свои фамилию, имя, должность и компанию. Вкратце расскажите о том, чем вы занимаетесь. Если собеседник протянет вам свою визитку, в ответ дайте свою. Согласно деловому этикету подобный ритуал обычно происходит в конце встречи, чтобы подчеркнуть достигнутые договоренности и оставить свои контакты потенциальному клиенту. Однако можно и начать с этого.
Читать дальше в статье: Пошаговая модель ведения переговоров