• Авторизация


Кризис достижения 10-01-2008 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда баба выходит замуж, ее постигает кризис достижения или осуществления мечты. Вот вроде была мечта выйти замуж, вот нашла себе мужа-прынца. А счастья почему-то нет.
Правильно пишут в зверском самце, наши бабы все еще думают, что счастье придет на блюдечке вместе с мужем. На западе бабы уже просекли, что нужно не просто быть вагиной на ножках, а что то из себя представлять, развиваться, тогда жизнь будет интересной, а так бабы даже бездельничать не могут - помните эти разговоры о "золотой клетке". ;-)
В колонках играет: Маркшейдер Кунст - Танец {marksheyder kunst piter fm - tanec}

LI 7.05.22 beta
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Otava 10-01-2008-19:51 удалить
Знаешь, цель женщины - не выйти замуж, а завести семью. Знаешь, что такое семья? Это нетолько муж, который поит-кормит-одевает (далеко не все могут похвастаться такими мужьям), но еще и дети. Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.
Поэтому ваш зверский самец вообще ничего не смыслит в женской психологии.
Root978 11-01-2008-10:49 удалить
Можно поправлю Вас,Otava?
Цель женщины не просто иметь детей, а иметь детей от любимого мужчины.. ;-)
11-01-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение Otava
...
Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.


Хотелось бы надеяться. У меня гражданская жена твоего возраста, но она не хочет детей. Говорит что из-за того что боится испортить свою роскошную фигуру. Не хочет чтобы груди отвисли и растяжки после родов появились... Мы даже роды через кесарево обсуждали, но она не хочет "шрамик" :) Я очень надеюсь что она изменит своё мнение в ближайшие годы. Ведь она сама ещё ребёнок. Вернее гибрид жены и ребёнка. А пока кроме романтики, шоколада, развлечений, и комфорта во всём она ничего не хочет.
Что ты думаешь по этому поводу?
Root978 11-01-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Pettkin
Исходное сообщение Otava
...
Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.


Хотелось бы надеяться. У меня гражданская жена твоего возраста, но она не хочет детей. Говорит что из-за того что боится испортить свою роскошную фигуру. Не хочет чтобы груди отвисли и растяжки после родов появились... Мы даже роды через кесарево обсуждали, но она не хочет "шрамик" :) Я очень надеюсь что она изменит своё мнение в ближайшие годы. Ведь она сама ещё ребёнок. Вернее гибрид жены и ребёнка. А пока кроме романтики, шоколада, развлечений, и комфорта во всём она ничего не хочет.
Что ты думаешь по этому поводу?

Прблема в том, что гражданской жены не бывает! Просто нет такого понятия и все! Отношения совсем другие... Брак (со штампиком в паспорте) это совсем иной уровень отношений.. Вы же по сути просто встречаетесь, поэтому желание вашей подруги вполне закономерно... Не будет же она иметь детей с каждым с кем встречается (только без обид! Не хочу обидеть Вас!) ;-)
Действительно каждая женщина хочет иметь детей (каждая нормальная в психическом плане)! Так что возможно ваша подруга понимает (на подсознательном уровне), что Вы не тот от кого она хочет иметь детей (еще раз без обид!).. Так что задумайтесь насчет своей нынешней половинки... Нужна ли она Вам? Жизнь то одна...
11-01-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение Root978
Исходное сообщение Pettkin
Исходное сообщение Otava
...
Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.


Хотелось бы надеяться. У меня гражданская жена твоего возраста, но она не хочет детей. Говорит что из-за того что боится испортить свою роскошную фигуру. Не хочет чтобы груди отвисли и растяжки после родов появились... Мы даже роды через кесарево обсуждали, но она не хочет "шрамик" :) Я очень надеюсь что она изменит своё мнение в ближайшие годы. Ведь она сама ещё ребёнок. Вернее гибрид жены и ребёнка. А пока кроме романтики, шоколада, развлечений, и комфорта во всём она ничего не хочет.
Что ты думаешь по этому поводу?

Прблема в том, что гражданской жены не бывает! Просто нет такого понятия и все! Отношения совсем другие... Брак (со штампиком в паспорте) это совсем иной уровень отношений.. Вы же по сути просто встречаетесь, поэтому желание вашей подруги вполне закономерно... Не будет же она иметь детей с каждым с кем встречается (только без обид! Не хочу обидеть Вас!) ;-)
Действительно каждая женщина хочет иметь детей (каждая нормальная в психическом плане)! Так что возможно ваша подруга понимает (на подсознательном уровне), что Вы не тот от кого она хочет иметь детей (еще раз без обид!).. Так что задумайтесь насчет своей нынешней половинки... Нужна ли она Вам? Жизнь то одна...


Поясню что я имею ввиду под гражданским браком. Мы живём вместе. Только я и она. В отдельной квартире. Все её и мои вещи (особенно её огромный гардероб) в этой квартире. Да, штампика в паспорте нет. Ибо если он там появится ранее чем через 2 года, я потеряю вид на жительство в США. И она это знает.
fixin 11-01-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение Pettkin
Исходное сообщение Otava
...
Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.


Хотелось бы надеяться. У меня гражданская жена твоего возраста, но она не хочет детей. Говорит что из-за того что боится испортить свою роскошную фигуру. Не хочет чтобы груди отвисли и растяжки после родов появились... Мы даже роды через кесарево обсуждали, но она не хочет "шрамик" :) Я очень надеюсь что она изменит своё мнение в ближайшие годы. Ведь она сама ещё ребёнок. Вернее гибрид жены и ребёнка. А пока кроме романтики, шоколада, развлечений, и комфорта во всём она ничего не хочет.
Что ты думаешь по этому поводу?


Да, мозги твоей бабы загажены Вавилоном по самое не балуй, если она боится родить ребенка в ущерб фигуре.
Но скорее всего она не уверена в тебе и ловко навешивает тебе эту лапшу на уши.
Мадонна и прочие звезды голивуда рожают без ущерба для фигуры. А кому кроме тебя смотреть на ее шрамы? У нее много любовников? Нахрена такая жена?
Otava 11-01-2008-13:27 удалить
Root978, поправление принимается) Только вот уж больно много примеров, что даже "случайные" дети, отцы которых остаются неизвестными, все равно оказываются любимыми и нужными.
Root978 11-01-2008-13:28 удалить
Глупо, но соглашусь с Фиксой о том, что скорее всего "навешивает тебе эту лапшу на уши"...
Хотя вид на жительво в США это дело...
А чего не живешь то там (если не секрет)? ;-)
11-01-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение Pettkin
Исходное сообщение Otava
...
Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.


Хотелось бы надеяться. У меня гражданская жена твоего возраста, но она не хочет детей. Говорит что из-за того что боится испортить свою роскошную фигуру. Не хочет чтобы груди отвисли и растяжки после родов появились... Мы даже роды через кесарево обсуждали, но она не хочет "шрамик" :) Я очень надеюсь что она изменит своё мнение в ближайшие годы. Ведь она сама ещё ребёнок. Вернее гибрид жены и ребёнка. А пока кроме романтики, шоколада, развлечений, и комфорта во всём она ничего не хочет.
Что ты думаешь по этому поводу?


Да, мозги твоей бабы загажены Вавилоном по самое не балуй, если она боится родить ребенка в ущерб фигуре.
Но скорее всего она не уверена в тебе и ловко навешивает тебе эту лапшу на уши.
Мадонна и прочие звезды голивуда рожают без ущерба для фигуры. А кому кроме тебя смотреть на ее шрамы? У нее много любовников? Нахрена такая жена?


Ты думаешь что родить можно без ущерба для фигуры? Я спрашивал многих родивших подруг и все говорят что, нет.
Otava 11-01-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение Pettkin
Исходное сообщение Otava
...
Иметь детей - вот ключевое желание женщины. Любой.


Хотелось бы надеяться. У меня гражданская жена твоего возраста, но она не хочет детей. Говорит что из-за того что боится испортить свою роскошную фигуру. Не хочет чтобы груди отвисли и растяжки после родов появились... Мы даже роды через кесарево обсуждали, но она не хочет "шрамик" :) Я очень надеюсь что она изменит своё мнение в ближайшие годы. Ведь она сама ещё ребёнок. Вернее гибрид жены и ребёнка. А пока кроме романтики, шоколада, развлечений, и комфорта во всём она ничего не хочет.
Что ты думаешь по этому поводу?


Что думаю? Тяжело сказать что-то конкретное. Я ведь не знаю, может твоя девушка собирается работать в сфере, где необходимая отличная внешность, а может это всего лишь отговорки и неуверенность... Единственное, что лично я для себя уяснила, что если следить за собой - фигура и после пятого ребенка будеть хоть куда (примеров у меня масса, ибо мать работает в этой сфере, помогает женщинам после беременности привести себя в норму).
Главное, быть уверенной в том, что что бы ни случилось, все поправимо, все к лучшему и в одиночестве уже никогда не останешься) Как-то так...
11-01-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение Root978
Глупо, но соглашусь с Фиксой о том, что скорее всего "навешивает тебе эту лапшу на уши"...
Хотя вид на жительво в США это дело...
А чего не живешь то там (если не секрет)? ;-)


Было несколько фраз "Ну мы усыновим". Ещё мне кажется опыт её подруг сильно её испугал. Например, недавно одна её одноклассница рассказывала как рожала в течении 8-и часов.

Я думаю что это пройдёт со временем. Она же сама ещё ребёнок. А любовников у неё было очень мало. Если она не на машине, c ней по нескольку раз в день пытаются познакомиться (что меня одновременно бесит и даёт какое-то странное приятное чувство). Ну да, в школе она могла встречаться сразу с 5-ю парнями. Но это некий запретный плот, добиться которого не имея "целого букета" очень трудно. Я у неё второй.
11-01-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение Otava
...
Единственное, что лично я для себя уяснила, что если следить за собой - фигура и после пятого ребенка будеть хоть куда (примеров у меня масса, ибо мать работает в этой сфере, помогает женщинам после беременности привести себя в норму).
Главное, быть уверенной в том, что что бы ни случилось, все поправимо, все к лучшему и в одиночестве уже никогда не останешься) Как-то так...

Слушай, а растяжки устранимы? Ну, чтоб совсем?
Otava 11-01-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение Pettkin
Исходное сообщение Otava
...
Единственное, что лично я для себя уяснила, что если следить за собой - фигура и после пятого ребенка будеть хоть куда (примеров у меня масса, ибо мать работает в этой сфере, помогает женщинам после беременности привести себя в норму).
Главное, быть уверенной в том, что что бы ни случилось, все поправимо, все к лучшему и в одиночестве уже никогда не останешься) Как-то так...

Слушай, а растяжки устранимы? Ну, чтоб совсем?

Начнем с того, что их можно просто избежать. Живот не растянется, если правильно следить за собой во время беременности. Если есть средства для этого, то бояться вообще нечего, главное - не пускать на самотек.
Растяжки устранимы, как хирургически (если нужен быстрый результат), так и простыми способами, типа пилинга, определенного массажа и прочих-прочих услуг, предоставляемых практически всеми салонами красоты (только это уже заумет чуть больше времени, месяц-два).
11-01-2008-15:13 удалить
Pettkin, я вам удивляюсь. Зачем вам брак и дети? Современное законодательство делает мужчину в браке почти бесправным. Женщины сильно избалованы и уверены, что им все должны. Не знаю точно, как в Америке с этим делом, но подозреваю, что не лучше, чем в Европе.
Исходное сообщение DKA
Pettkin, я вам удивляюсь. Зачем вам брак и дети? Современное законодательство делает мужчину в браке почти бесправным. Женщины сильно избалованы и уверены, что им все должны. Не знаю точно, как в Америке с этим делом, но подозреваю, что не лучше, чем в Европе.

Ну у них то вообще жуткий феминизм.Варианты есть наверно только если муж гораздо богаче жены,да и то ободрать может как липку.
fixin 11-01-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение DKA
Pettkin, я вам удивляюсь. Зачем вам брак и дети? Современное законодательство делает мужчину в браке почти бесправным. Женщины сильно избалованы и уверены, что им все должны. Не знаю точно, как в Америке с этим делом, но подозреваю, что не лучше, чем в Европе.


Истину глаголешь. А вообще в отношениях Петькина я увидел одни понты и ни грамма любви. Увы, Америка, товарно-денежные половые отношения.
fixin 11-01-2008-19:10 удалить
Было несколько фраз "Ну мы усыновим". Ещё мне кажется опыт её подруг сильно её испугал. Например, недавно одна её одноклассница рассказывала как рожала в течении 8-и часов.

Я думаю что это пройдёт со временем. Она же сама ещё ребёнок. А любовников у неё было очень мало. Если она не на машине, c ней по нескольку раз в день пытаются познакомиться (что меня одновременно бесит и даёт какое-то странное приятное чувство). Ну да, в школе она могла встречаться сразу с 5-ю парнями. Но это некий запретный плот, добиться которого не имея "целого букета" очень трудно. Я у неё второй.


Жаль, что твоей девушке нельзя дать в морду. Засудит, феминистка. А надо бы.
fixin 11-01-2008-19:11 удалить

Ты думаешь что родить можно без ущерба для фигуры? Я спрашивал многих родивших подруг и все говорят что, нет.


Для фигуры или для кожи?! Мадонна как-то родила же. И ничего, гыгыгы.
11-01-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение fixin
Исходное сообщение DKA
Pettkin, я вам удивляюсь. Зачем вам брак и дети? Современное законодательство делает мужчину в браке почти бесправным. Женщины сильно избалованы и уверены, что им все должны. Не знаю точно, как в Америке с этим делом, но подозреваю, что не лучше, чем в Европе.


Истину глаголешь. А вообще в отношениях Петькина я увидел одни понты и ни грамма любви. Увы, Америка, товарно-денежные половые отношения.


Я люблю её. А она любит меня. А ты никого никогда не любил. И тебя тоже.
11-01-2008-19:40 удалить
Жаль, что твоей девушке нельзя дать в морду. Засудит, феминистка. А надо бы.


Идиот, я сейчас в России живу. Она -- белорусска.
У тебя есть желание бить любящих женщин? Отродье.
fixin 15-01-2008-11:45 удалить
... Отродье.

Петькин, вы неадекватны. Вы в бане.
fixin 15-01-2008-11:47 удалить

Я люблю её. А она любит меня. А ты никого никогда не любил. И тебя тоже.


Петькин, в том, что она тебя любит, я круто сомневаюсь, скорее всего она любит твой Life Style. Если ты вдруг потеряешь ноги, она тебя бросит.
Root978 15-01-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение fixin

Я люблю её. А она любит меня. А ты никого никогда не любил. И тебя тоже.


Петькин, в том, что она тебя любит, я круто сомневаюсь, скорее всего она любит твой Life Style. Если ты вдруг потеряешь ноги, она тебя бросит.

Знаешь, Фикса, возможно он прав и "девушка еще ребенок"... Потому как никак не могу понять довода - не рожу, т.к. потеряю фигуры... Да если и испортится фигура и будут растяжки, что с этого? Если у нее работа не связана с демонстрированием своей внешности (хотя многие ради семьи и детей работу бросают!), то какого спрашивается... ее это беспокоит. Смысл ее жизни - демонстрация своих прелестей всем чтоли.. ;-) Петькин вроде бы ее суженный, не понимю почему ее эта тема вообще волнует.. ))
Да... Интересно, она не думала, что жить вообще вредно... Будет когда-нить старой бабулькой скукожившейся, с сединой на висках... )))) Что она предпримет по этому поводу.. )))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кризис достижения | fixin - Дневник fixin | Лента друзей fixin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»