• Авторизация


Чем хорошоа психология? 17-12-2007 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все таки психология хороша, потому что с ее помощью даже жирная телка может считать себя пупом земли с нехилой самооценкой и отказываться от секса со мной. ;-)
Хотя жирные телки мне теперь по барабану.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (87): вперёд» последняя»
fixin 17-12-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение borzzi: Интересно твое мнение:

http://www.clitorlover.ru

А что мое мнение?
Разве девушку привлечешь на "горловой минет"?
Я не спортсмен в сексе. Если бы я был гигантом, может быть и говорил бы сразу "я гигант в сексе, реально, ты такого не пробовала и перечислял бы техники".
Но девки у нас тупые, их даже гигант секса не пробьет. Они хотят не секса, а элементарно бабок...
Ну если бы я был гигантом, проще было дать объяву с телефоном и башлять бабки.

LI 5.09.15
Otava 17-12-2007-14:35 удалить
fixin, ну да-да, конечно, если девушка тебя отшивает, значит, ей конечно же нужны только деньги. Г-н Осипов, промойте мозг с мылом, вдруг поможет. Как пример, могу сказать, что человек, с которым я сейчас живу зарабатывает меньше меня. Иногда получается примерно одинаковая зп, но редко. И к чему бы это?
borzzi 17-12-2007-14:56 удалить
Otava, каков он в сексе? (если не секрет)
Если бы он был бы в сексе полным ничтожеством и зарабатывал копейки, за что бы вы его еще любили?
Исходное сообщение fixin
Все таки психология хороша, потому что с ее помощью даже жирная телка может считать себя пупом земли с нехилой самооценкой и отказываться от секса со мной. ;-)
Хотя жирные телки мне теперь по барабану.

LI 5.09.15


А когда-то тебе толстые были не по барабану?
Otava 17-12-2007-15:05 удалить
borzzi, да уж чего тут секретничать. В сексе он замечатален, удивительно точно умеет чувствовать партнера... но наверное даже не это главное. Больше всего меня привлекает то, что он талантлив, образован и умеет профессионально готовить.
fixin 17-12-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение coox:
Исходное сообщение fixin

Все таки психология хороша, потому что с ее помощью даже жирная телка может считать себя пупом земли с нехилой самооценкой и отказываться от секса со мной. ;-)

Хотя жирные телки мне теперь по барабану.



LI 5.09.15




А когда-то тебе толстые были не по барабану?


Ну лет до 25-и я мог впердолить жирным телкам
В колонках играет: The Hellacopters - The Exorcist {The Hellacopters - The Exorcist}

LI 5.09.15
fixin 17-12-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение borzzi: Otava, каков он в сексе? (если не секрет)

Если бы он был бы в сексе полным ничтожеством и зарабатывал копейки, за что бы вы его еще любили?


А что, разве Отава меня пробовала в сексе?
В колонках играет: The Hellacopters - The Exorcist {The Hellacopters - The Exorcist}

LI 5.09.15
fixin 17-12-2007-16:35 удалить
Исходное сообщение Otava: fixin, ну да-да, конечно, если девушка тебя отшивает, значит, ей конечно же нужны только деньги. Г-н Осипов, промойте мозг с мылом, вдруг поможет. Как пример, могу сказать, что человек, с которым я сейчас живу зарабатывает меньше меня. Иногда получается примерно одинаковая зп, но редко. И к чему бы это?


Видишь ли, когда девушка уже накушалась, она начинает искать не бабло, а кубики на животе... ;-)
Обычно все они ищут мужа.
В колонках играет: The Hellacopters - The Exorcist {The Hellacopters - The Exorcist}

LI 5.09.15
fixin 17-12-2007-16:36 удалить
Отава, а ты толстая?
В колонках играет: Total - Sugar {Total - Sugar}

LI 5.09.15
fixin 17-12-2007-17:06 удалить
Исходное сообщение Otava: fixin, ну да-да, конечно, если девушка тебя отшивает, значит, ей конечно же нужны только деньги. Г-н Осипов, промойте мозг с мылом, вдруг поможет. Как пример, могу сказать, что человек, с которым я сейчас живу зарабатывает меньше меня. Иногда получается примерно одинаковая зп, но редко. И к чему бы это?


наверно зажралась?
В колонках играет: Вода - Sun shine reggae {Вода - sun shine reggae}

LI 5.09.15
Otava 17-12-2007-17:18 удалить
fixin, смешной вопрос, если учесть, что у тебя не будет никакой возможности проверить, правду я говорю или ложь.
Так вот, возвращаясь к теме. Г-н Осипов, прежде чем обвинять всех женщин в вероломстве и рассчетливости, задумайтесь о том, чего вы хотите от них. В сущности, ваши желания бесцельны. У вас, как я понимаю, секс просто так, ради ничего. Я сильно сомневаюсь, что вы вообще получаете от него удовольствие, что уж говорить о ваших партнершах... У вас слишком средняя зарплата, внешность и образ мысли. Из чего мы делаем вывод, что предложить вы девушке, в сущности, ничего не можете. И нам это очень даже заметно, отсюда и такой негатив к противоположному полу. Мол, это они такие коварные, рассчетливые, а я вот наоборот, хороший и никому ничего не дам.
Я сильно сомневаюсь, что ответ на этот пост будет адекватным, и тем не менее, попробуйте опровергнуть.
fixin 17-12-2007-17:38 удалить
Исходное сообщение Otava: fixin, смешной вопрос, если учесть, что у тебя не будет никакой возможности проверить, правду я говорю или ложь.

Так вот, возвращаясь к теме. Г-н Осипов, прежде чем обвинять всех женщин в вероломстве и рассчетливости, задумайтесь о том, чего вы хотите от них. В сущности, ваши желания бесцельны. У вас, как я понимаю, секс просто так, ради ничего. Я сильно сомневаюсь, что вы вообще получаете от него удовольствие, что уж говорить о ваших партнершах... У вас слишком средняя зарплата, внешность и образ мысли. Из чего мы делаем вывод, что предложить вы девушке, в сущности, ничего не можете. И нам это очень даже заметно, отсюда и такой негатив к противоположному полу. Мол, это они такие коварные, рассчетливые, а я вот наоборот, хороший и никому ничего не дам.

Я сильно сомневаюсь, что ответ на этот пост будет адекватным, и тем не менее, попробуйте опровергнуть.


Я уже писал, секс - это еда. И с чего ты взяла, что он мне не нравится? Нравится. ;-)
Почти так же, как компьютерные игры.
С чего негатив? Хз, хз, может из-за того, что эти тупые телки ломаются, а те из них, которые потом все же дают, недоумевают - нахрена они ломались, лучше бы сразу дали . Реально, так и думают.

А насчет отсутствия смысла ты верно подметила. Но у человека не так уж и много удовольствий. Музыка тоже лишена смысла, но она нравится. Человек ищет не осмысленного, а приятного.
В колонках играет: смысловые галюцинации - вечно молодой {Смысловые галюцинации - Вечно молодой}

LI 5.09.15
fixin 17-12-2007-17:39 удалить
Насчет средности - хз, тебе со стороны виднее. Но не всякий средний перемалывает московских баб на жерновах пекаба, а я сделал уже 3000 подходов. Так что я все же отличаюсь и от пикаперов и от обычных чуваков, что снимают на дискотеках...
В колонках играет: Смысловые Галюцинации - Мама, Мы Все Сошли с Ума {Смысловые Галюцинации - Мама, Мы Все Сошли с Ума}

LI 5.09.15
Otava 17-12-2007-17:59 удалить
fixin, напрашивается только один вывод. такая гипертрофированная потребность в сексе как в еде говорит только о катастрофическом недостатке внимания. Судя по всему, обыкновенная беседа или, скажем, душевная близость тебя вообще не интересуют. А почему? Не потому ли что черезчур труслив и закомплексован?
Ты не прав, говоря, что человек ищет приятного, а не осмысленного. Если бы это было так, не существовало бы таких наук как филология, эстетика и пр.
Сделал 3 тыщи подходов? Сумел произвести акт соития с 70-80 женщинами? Это очень средненько для твоего возраста и для твоих, так сказать, "впечатляющих" усилий в области пекаба. В кругу моих знакомых есть мужчины с более впечатляющими результатами и то им уже почти по тридцатнику.
Исходное сообщение Otava
fixin, напрашивается только один вывод. такая гипертрофированная потребность в сексе как в еде говорит только о катастрофическом недостатке внимания. Судя по всему, обыкновенная беседа или, скажем, душевная близость тебя вообще не интересуют. А почему? Не потому ли что черезчур труслив и закомплексован?
Ты не прав, говоря, что человек ищет приятного, а не осмысленного. Если бы это было так, не существовало бы таких наук как филология, эстетика и пр.
Сделал 3 тыщи подходов? Сумел произвести акт соития с 70-80 женщинами? Это очень средненько для твоего возраста и для твоих, так сказать, "впечатляющих" усилий в области пекаба. В кругу моих знакомых есть мужчины с более впечатляющими результатами и то им уже почти по тридцатнику.

Вы весь круг своих знакомых проверяли лично на предмет "впечатляющих результатов", или эти "результаты" просто плод их неудовлетворенного юношеского самолюбия воскресшего в компании после неумеренных возливаний крепкого пива вперемешку с портвейном?
Еще одна опера на тему:"Фиксин,ну как ты не поймешь насколько ты неумный,и насколько умная я,такая молодая".И почему так много людей все стремятся самоутвердиться за счет одного Фиксина,не самого серьезного,положим,человека по сути,но тихо стебущегося над всеми,кто все его пёрлы воспринимает слишком серьезно? Эти постоянные наезды на его уровень з/п.Полагаю даже в Москве реально больше зарабатывают только процентов 10-15,ну от силы 20% народу,еще часть столько же,а большинство меньше. Не говоря уже про остальную нищую провинцию.
fixin 18-12-2007-09:36 удалить
Исходное сообщение coox:
Исходное сообщение Otava

fixin, напрашивается только один вывод. такая гипертрофированная потребность в сексе как в еде говорит только о катастрофическом недостатке внимания. Судя по всему, обыкновенная беседа или, скажем, душевная близость тебя вообще не интересуют. А почему? Не потому ли что черезчур труслив и закомплексован?

Ты не прав, говоря, что человек ищет приятного, а не осмысленного. Если бы это было так, не существовало бы таких наук как филология, эстетика и пр.

Сделал 3 тыщи подходов? Сумел произвести акт соития с 70-80 женщинами? Это очень средненько для твоего возраста и для твоих, так сказать, "впечатляющих" усилий в области пекаба. В кругу моих знакомых есть мужчины с более впечатляющими результатами и то им уже почти по тридцатнику.


Вы весь круг своих знакомых проверяли лично на предмет "впечатляющих результатов", или эти "результаты" просто плод их неудовлетворенного юношеского самолюбия воскресшего в компании после неумеренных возливаний крепкого пива вперемешку с портвейном?

Еще одна опера на тему:"Фиксин,ну как ты не поймешь насколько ты неумный,и насколько умная я,такая молодая".И почему так много людей все стремятся самоутвердиться за счет одного Фиксина,не самого серьезного,положим,человека по сути,но тихо стебущегося над всеми,кто все его пёрлы воспринимает слишком серьезно? Эти постоянные наезды на его уровень з/п.Полагаю даже в Москве реально больше зарабатывают только процентов 10-15,ну от силы 20% народу,еще часть столько же,а большинство меньше. Не говоря уже про остальную нищую провинцию.

да, кукс, ты меня прекрасно понимаешь.
В чем отличие умного от дурака?
В том что умный может посмотреть на вещи объективно, а не субъективно.
Вот отава думает, что если ей достаточно подмигнуть и мужики ее трахнут, то и мужикам достаточно подмигнуть и телки ноги раздвинут.
Я горжусь тем, что в сложившейся ситуации я не сдался, а трахнул 78 баб. ;-)

LI 5.09.15
fixin 18-12-2007-09:38 удалить
Исходное сообщение Otava: fixin, напрашивается только один вывод. такая гипертрофированная потребность в сексе как в еде говорит только о катастрофическом недостатке внимания. Судя по всему, обыкновенная беседа или, скажем, душевная близость тебя вообще не интересуют. А почему? Не потому ли что черезчур труслив и закомплексован?

Ты не прав, говоря, что человек ищет приятного, а не осмысленного. Если бы это было так, не существовало бы таких наук как филология, эстетика и пр.

Сделал 3 тыщи подходов? Сумел произвести акт соития с 70-80 женщинами? Это очень средненько для твоего возраста и для твоих, так сказать, "впечатляющих" усилий в области пекаба. В кругу моих знакомых есть мужчины с более впечатляющими результатами и то им уже почти по тридцатнику.


В кругу моего поля зрения есть Абрамович, у него милиард баксов. Предлагаешь мне стать абрамовичем. Важен не абсолютный результат, а относительный.
78 баб для чувака, расставшегося с девственностью в 19 лет - офигенно неплохой результат.

LI 5.09.15
Просто не могу сдержаться, когда начинают учить жизни малолетние "пипетки", ещё толком школьный выпускной не отгулявшие.
18-12-2007-13:27 удалить
Исходное сообщение fixin
Важен не абсолютный результат, а относительный.78 баб для чувака, расставшегося с девственностью в 19 лет - офигенно неплохой результат.
Так относительный результат у тебя вообще никакой - 1/300. Когда у нормального мужчины где-то 1/3, по моему опыту и наблюдениям. Про "78" уже неинтересно, это бред.
Saint_Byte 18-12-2007-13:34 удалить

78 баб для чувака, расставшегося с девственностью в 19 лет


Чего-то мало ... считаем одна девко раз в 3 месяца.
Otava 18-12-2007-13:36 удалить
coox, солнышко, я тут вообще никого ни в чем не обвиняю, и уж тем более не пытаюсь доказать, что я "молодая и умная". Просто меня немного раздражает категоричность суждений г-на Осипова, при том, что в принципе он не создает впечатление совсем глупого человека.
Saint_Byte 18-12-2007-13:42 удалить
DKA, блин я первый об этом подумал
Otava 18-12-2007-13:43 удалить
fixin, если тебе приятно думать, что это офигенный результат - ради бога, сколько угодно думай. Только все равно маловато, при таких-то усилиях. И уж тем более, г-н Осипов, я вас очень прошу, не надо оскорблять женщин. Во-первых, это обидно, во-вторых, создается впечатление о вас, как о весьма изварщенной личности, мол, я ебу то, что ненавижу.
Исходное сообщение Otava
coox, солнышко, я тут вообще никого ни в чем не обвиняю, и уж тем более не пытаюсь доказать, что я "молодая и умная". Просто меня немного раздражает категоричность суждений г-на Осипова, при том, что в принципе он не создает впечатление совсем глупого человека.

Г-н Осипов ,как мне казалось,всегда был открыт для конструктивных замечаний.А вот многие его оппоненты что-то всегда твердят с нечеловеческим упрямством,видимо пытаясь довести только им очевидные вещи хотя бы до самих себя.
Otava 18-12-2007-14:44 удалить
coox, ну-ну-ну. читали мы его замечательный дневник и особой открытости для замечаний замечено не было. Никакой эфолюции взглядов за последние два года не наблюдается. Мне-то, в принципе, все равно, но, когда речь заходит об оскорблениях, причем не мотивированных и со стороны такого человека, хочется как-то, знаете ли, вступить в конструктивную дискуссию. Услышать более веские аргументы, нежели представлены здесь.
И, кстати, будьте так любезны, поменьше ненужного сарказма.
fixin 18-12-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение coox: Просто не могу сдержаться, когда начинают учить жизни малолетние "пипетки", ещё толком школьный выпускной не отгулявшие.


Под пипеткой ты подразумевал ее клитор? гыгыгы
В колонках играет: 170 Кухарка {170 Кухарка}

LI 5.09.15
"ну-ну-ну. читали мы..." -после этого вопроосы о сарказме уже неуместны.За 2 года может он и не изменился,но вот вначале дневника он совсем другой и именно там настоящий fixin ,еще не играющий на публику.После мировой огласки истории "7 ночей за мобилу" он уже стал позиционировать"звёздный"статус.
fixin 18-12-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение Otava: coox, ну-ну-ну. читали мы его замечательный дневник и особой открытости для замечаний замечено не было. Никакой эфолюции взглядов за последние два года не наблюдается. Мне-то, в принципе, все равно, но, когда речь заходит об оскорблениях, причем не мотивированных и со стороны такого человека, хочется как-то, знаете ли, вступить в конструктивную дискуссию. Услышать более веские аргументы, нежели представлены здесь.

И, кстати, будьте так любезны, поменьше ненужного сарказма.


Ндык мало было конструктивных замечаний. ;-)
В колонках играет: 170 Кухарка {170 Кухарка}

LI 5.09.15
fixin 18-12-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение Otava: fixin, если тебе приятно думать, что это офигенный результат - ради бога, сколько угодно думай. Только все равно маловато, при таких-то усилиях. И уж тем более, г-н Осипов, я вас очень прошу, не надо оскорблять женщин. Во-первых, это обидно, во-вторых, создается впечатление о вас, как о весьма изварщенной личности, мол, я ебу то, что ненавижу.


Не, как можно ненавидеть хлеб или борщ (секс=еда)? Ненавидеть можно несправедливый капиталистический строй, угнетающий женщин, не дающий их проявить себя сексуально!
В колонках играет: 170 Кухарка {170 Кухарка}

LI 5.09.15


Комментарии (87): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем хорошоа психология? | fixin - Дневник fixin | Лента друзей fixin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»