• Авторизация


О проституции в эпоху коммунизма 16-11-2007 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, а в кого превратятся клиенты проституток при коммунизме?
Когда не будет денег?
В маньяков? Ведь они не смогут купить шлюх, придется только насиловать.
А проститутки в кого превратятся? В блядей, которые будут давать всем просто так?

Гыгыгы.
Хотя сдается мне древнейшая профессия переживет любой строй, в том числе и коммунистический....
В колонках играет: Михаил Круг - Летний день {Михаил Круг - Летний день}

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
SedoyLekar 16-11-2007-14:26 удалить
Все просто. Коммунисты отменят еблю. Придеццо всем дрочить. :)
Saint_Byte 16-11-2007-17:36 удалить
Да не куда бы они делись они бы в партию записались бы =)
speakeasy 16-11-2007-17:52 удалить
пережила ведь уже
16-11-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение speakeasy
пережила ведь уже

А когда у нас был коммунизм и не было денег?
speakeasy 16-11-2007-23:46 удалить
Исходное сообщение Zavhozz
Исходное сообщение speakeasy
пережила ведь уже

А когда у нас был коммунизм и не было денег?


но проституция то была
В эпоху утопического коммунизма будет полный ахтунг и проституция отомрёт,вернее сбудется твоя мечта-все девки будут давать всем желающим бесплатно и по-братски:))
fixin 17-11-2007-09:59 удалить
Исходное сообщение coox: В эпоху утопического коммунизма будет полный ахтунг и проституция отомрёт,вернее сбудется твоя мечта-все девки будут давать всем желающим бесплатно и по-братски:))


клево...

LI 5.09.15
19-11-2007-06:58 удалить
Вы че? коммунизм уже построили в 80 году, после олимпиады сразу наступил
19-11-2007-07:09 удалить
Кстати никто не задумывался как будет выглядеть вино-водочная секция супермаркета при коммунизме?
Некоторые личности не в состоянии уйти от места событий, тихо и мирно спят рядом с витриной, часть пола заблевана, а поодаль за импровизированным столом из ящиков сидит странная компашка опохмеляющаяся пивом.Приехавшие с загнивающего Запада финны спят в паллете с курами обнимая "Русский стандарт".Кузьмич набрашись впечатлений тихо и мирно посапывает в тележке, сапоги стоят рядом, носки он снимал в прошлом году. Сантехник дядя Вася четвертый раз заворачивается за бутылочкой киррилыча поскольку его другое не задирает
SedoyLekar 19-11-2007-09:39 удалить
Хуйня какая-то. Не одной бабы не откоментилось... Ты их забанил?
19-11-2007-10:35 удалить
Исходное сообщение stix123
Кстати никто не задумывался как будет выглядеть вино-водочная секция супермаркета при коммунизме?
Некоторые личности не в состоянии уйти от места событий, тихо и мирно спят рядом с витриной, часть пола заблевана, а поодаль за импровизированным столом из ящиков сидит странная компашка опохмеляющаяся пивом.Приехавшие с загнивающего Запада финны спят в паллете с курами обнимая "Русский стандарт".Кузьмич набрашись впечатлений тихо и мирно посапывает в тележке, сапоги стоят рядом, носки он снимал в прошлом году. Сантехник дядя Вася четвертый раз заворачивается за бутылочкой киррилыча поскольку его другое не задирает

Фигня, и при коммунизме распитие спиртных напитков в общественном месте будет считаться правонарушением. Так что такие алкаши получат по 15 суток.
Алкашей при коммунизме станет меньше, так как пьют много с горя. А если все хорошо, то зачем заниматься этим медленным самоубийством?
Кроме того, алкашей будут активно и принудительно лечить, а также не будут им давать алкоголь.
Фрида 19-11-2007-11:36 удалить
Исходное сообщение SedoyLekar
Хуйня какая-то. Не одной бабы не откоментилось... Ты их забанил?


Нет, просто мы существа нежные.. и не любим обсуждать такие посты...зачем нам вмешиваться в чисто мужской разговор?
19-11-2007-12:21 удалить
[i]Исходное сообщение Zavhozz Фигня, и при коммунизме распитие спиртных напитков в общественном месте будет считаться правонарушением. Так что такие алкаши получат по 15 суток.
Алкашей при коммунизме станет меньше, так как пьют много с горя. А если все хорошо, то зачем заниматься этим медленным самоубийством?
Кроме того, алкашей будут активно и принудительно лечить, а также не будут им давать алкоголь.


фигня, основной принцип коммунизма от каждого по способностям - каждому по потребностям, и кто сказал что все с горя пить будут? вон у меня друг - каждый день от радости хреначит и явно не с горя, а с прибыли
19-11-2007-13:03 удалить
При идеальном коммунизме, вопрос секса попросту будет снят. У людей будут совсем другие приоритеты. Чтобы продолжить потомство будут ходить на специальные "фабрики", где зачатие проведется научно и стерильно. Общественные дети будут расти в интернатах, ибо иметь своих детей - это собственичество.
19-11-2007-13:54 удалить
Исходное сообщение DKA
При идеальном коммунизме, вопрос секса попросту будет снят. У людей будут совсем другие приоритеты. Чтобы продолжить потомство будут ходить на специальные "фабрики", где зачатие проведется научно и стерильно. Общественные дети будут расти в интернатах, ибо иметь своих детей - это собственичество.

Вы приводите в пример утопический, а не научный коммунизм.
19-11-2007-14:03 удалить
Коммунизм и есть утопия. Я бы даже сказал антиутопия.
19-11-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение DKA
Коммунизм и есть утопия. Я бы даже сказал антиутопия.

Почему коммунизм - это утопия?
19-11-2007-15:16 удалить
Потому что создание общества с коммунистическими принципами устройства невозможно в силу фундаментального противоречия психологии человека.
А теоретически возможно, если каким-то образом массово изменить сознание людей, "осчастливив" их. такое изменение будет скорее всего недобровольным и поэтому коммунизм - антиутопия.
19-11-2007-15:19 удалить
Исходное сообщение DKA
Потому что создание общества с коммунистическими принципами устройства невозможно в силу фундаментального противоречия психологии человека.

И что это за "фундаментальное противоречие психологии человека"?
19-11-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение DKA
При идеальном коммунизме, вопрос секса попросту будет снят. У людей будут совсем другие приоритеты. Чтобы продолжить потомство будут ходить на специальные "фабрики", где зачатие проведется научно и стерильно. Общественные дети будут расти в интернатах, ибо иметь своих детей - это собственичество.

Вы приводите пример казарменного коммунизма, который критиковался Марксом и Энгельсом:

"Казарменный коммунизм
", понятие, которым К. Маркс и Ф. Энгельс обозначали предельно вульгаризированные, примитивные представления о коммунизме как о строе, для которого характерны аскетизм в удовлетворении человеческих потребностей, деспотизм узкого слоя "революционных лидеров", бюрократизация всей системы общественных связей, отношение к человеку как к слепому орудию выполнения воли вышестоящих инстанций. Поводом для введения такого понятия послужила статья С. Г. Нечаева "Главные основы будущего общественного строя" (1870). В этом "будущем", скроенном по нечаевской мерке, господствует принцип "... производить для общества как можно более, и потреблять как можно меньше", труд обязателен под угрозой смерти, царствует дисциплина палки. "Какой прекрасный образчик казарменного коммунизма! Все тут есть: общие столовые и общие спальни, оценщики и конторы, регламентирующие воспитание, производство, потребление, словом, всю общественную деятельность, и во главе всего, в качестве высшего руководителя, безыменный и никому неизвестный ²наш комитет²" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 18, с. 414). Методы, которые предлагались для достижения этого "казарменного рая", основоположники научного коммунизма характеризовали как апологию вероломства, лжи, запугивания, насилия, как доведённую до крайности буржуазную безнравственность.
Беспощадная критика "К. к.", нечаевщины во всех её проявлениях - выражение глубокой гуманистической сущности марксизма. Уже в первых работах К. Маркс выступал против "... грубого и непродуманного коммунизма", который под флагом иллюзорного отрицания частной собственности на деле отрицает личность человека. "Всякая частная собственность как таковая, - писал Маркс, - ощущает - по крайней мере по отношению к более богатой частной собственности - зависть и жажду нивелирования... Грубый коммунизм есть лишь завершение этой зависимости и этого нивелирования, исходящее из представления о некоем минимуме. У него - определенная ограниченная мера. Что такое упразднение частной собственности отнюдь не является подлинным освоением ее, видно как раз из абстрактного отрицания всего мира культуры и цивилизации, из возврата к неестественной простоте бедного и не имеющего потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее" (Маркс К. и Энгельс Ф., Из ранних произведений, 1956, с. 586-87).

Этот тонкий и глубокий анализ истоков уравнительного "К. к." и ныне не утратил своей актуальности. Марксизм-ленинизм связывает появление подобных тенденций с определёнными социально-политическими явлениями: прежде всего с отсталостью, неразвитостью, мелкобуржуазностью той общественной среды, которая сформирована веками эксплуатации, унижений, забитости, произвола властей и которая может сохраняться известное время и после социалистической революции. Давление такой среды, проникновение её настроений и предрассудков в психологию политических лидеров, в идеологию политических организаций создаёт реальную возможность для возникновения (в теории и на практике) различных проявлений "К. к.". Пример такого рода - теории и устремления некоторых идеологов в Китае в конце 50-х - 70-х гг. 20 в.; в них в своеобразной, гротескной форме переплелись патриархальные, мелкобуржуазные, предпролетарские извращения коммунизма.

Концепция "К. к." находится в непримиримом противоречии с объективными тенденциями развития социалистического общества, она категорически отвергается теорией научного коммунизма. Марксистско-ленинские партии ведут решительную борьбу против всех и всяких проявлений "К. к." как в теории, так и в практике социалистического строительства.
19-11-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение Zavhozz И что это за "фундаментальное противоречие психологии человека"?
Цель человека - удовлетворение своих потребностей. Которая проистекают из животных инстинктов вроде самосохранения и т.д.

"Научный коммунизм" вообще построен на противоречиях. Взять хотя бы принцип "Бытие определяет сознание". Это значит, что сознание можно изменить только создав какие-то внешние условия. При этом утверждается, что переход к коммунизму (т.е. новой форме материальных отношений, бытия) возможен только при изменении классового сознания. Ну и что все таки должно быть раньше - яйцо или курица?

Или вот - "Каждому по потребностям". Понятно, что есть вещи, которые не могут быть у всех сразу. Значит надо чтобы у людей "потребности" соответствовали
1. Реальным возможностям общества (чтобы гражданин хотел иметь не более 1 жены, т.к. иначе женщин на всех просто не хватит)
2. Отчасти служили обществу (чтобы некоторые хотели быть дворниками, чернорабочими и т.д., т.к эту работу надо кому-то делать).
А как достичь такой сознательности без казарменных порядков?
19-11-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение DKA
Исходное сообщение Zavhozz И что это за "фундаментальное противоречие психологии человека"?
Цель человека - удовлетворение своих потребностей. Которая проистекают из животных инстинктов вроде самосохранения и т.д.

И все же где "фундаментальное противоречие психологии человека"?
К тому же цель жизни человека определяется не только тем, что человек биологическое существо. Человек также социальное и личностное существо.
19-11-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение DKA
Взять хотя бы принцип "Бытие определяет сознание". Это значит, что сознание можно изменить только создав какие-то внешние условия. При этом утверждается, что переход к коммунизму (т.е. новой форме материальных отношений, бытия) возможен только при изменении классового сознания. Ну и что все таки должно быть раньше - яйцо или курица?

Так для этого и выделяется две фазы в построении коммунизма: социализм и коммунизм.
При социализме ликвидируются классы и создается высокоэффективное производство. Внешние условия меняются - меняется и сознание.

Исходное сообщение DKA
Или вот - "Каждому по потребностям". Понятно, что есть вещи, которые не могут быть у всех сразу. Значит надо чтобы у людей "потребности" соответствовали
1. Реальным возможностям общества (чтобы гражданин хотел иметь не более 1 жены, т.к. иначе женщин на всех просто не хватит)
2. Отчасти служили обществу (чтобы некоторые хотели быть дворниками, чернорабочими и т.д., т.к эту работу надо кому-то делать).
А как достичь такой сознательности без казарменных порядков?

А как таких порядков достигали в первобытном племени или общине?
Как в СССР достинали того, что "не служить в армии" для мужчины считалось стыдным.
К человеку, который не будет работать и изъявлять антиобщественные желание, будет негативное отношение окружающих.
Кроме того, при коммунизме будет очень высокоразвитое производство и будет ликвидирована грань между умственным и физическим трудом.
19-11-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Zavhozz И все же где "фундаментальное противоречие психологии человека"?
К тому же цель жизни человека определяется не только тем, что человек биологическое существо. Человек также социальное и личностное существо.
По-моему я понятно написал: человек, такой какой он есть сейчас, действует прежде всего в СВОИХ интересах, а не общественных. Будучи при этом социальным существом, он лишь попадает в ограничительные рамки, придуманные обществом для повышения всеобщей эффективности, не теряя индивидуальности. Что такое "личностное существо", мне не совсем ясно.

Исходное сообщение Zavhozz Так для этого и выделяется две фазы в построении коммунизма: социализм и коммунизм.
При социализме ликвидируются классы и создается высокоэффективное производство. Внешние условия меняются - меняется и сознание.

Ликвидация классов (если она дейтвительно прошла, чего в СССР не было) уже элемент антигуманный. Однако даже создав высокоэффективное про-во и обширный средний класс как например в скандинавских странах, коммунизма все равно не будет без прямого вмешательства в сознание.

А как таких порядков достигали в первобытном племени или общине?
Как в СССР достинали того, что "не служить в армии" для мужчины считалось стыдным.
К человеку, который не будет работать и изъявлять антиобщественные желание, будет негативное отношение окружающих.
Кроме того, при коммунизме будет очень высокоразвитое производство и будет ликвидирована грань между умственным и физическим трудом.
Я не жил в племени и не знаю как там было на самом деле. Но подозреваю, коммунизм там не наблюдался, т.к. был вождь, которому доставалась лучшая еда, вещи, самки, были приближенные и остальные.
Негативное отношение окружающих - вид насилия и наказания. Но ведь предполагается, что коммунисты без кнута и пряника будут жить справделиво и честно.

Никакая развитая технология не принесет равенства. Скажем если сравнить современную Японию и первобытную Африку, то в африканским неадертальцам японский уровень технологии покажется невероятно фантастическим. Но заметь, неравнество никуда не делось.
fixin 20-11-2007-09:15 удалить
Да, тело еще допустим можно будет поменять - сделать всех похожими на Мэрлин Мурло и Ричарда Гира, но мозги не поменять без уничтожения личности.
Так что неравенство будет всегда... ;-)

LI 5.09.15
Исходное сообщение fixin
Да, тело еще допустим можно будет поменять - сделать всех похожими на Мэрлин Мурло и Ричарда Гира, но мозги не поменять без уничтожения личности.
Так что неравенство будет всегда... ;-)

LI 5.09.15


Гы-гы:)))А может всем мужикам сделают тело и ум С.Осипова-Fixin'a :)))
SedoyLekar 21-11-2007-09:36 удалить
Фрида, но это же касается слабой половины. :)
Фрида 21-11-2007-14:32 удалить
SedoyLekar, да но не всех ее представителей =/
SedoyLekar 21-11-2007-22:49 удалить
Практически все в той или иной мере соприкасаются. Не все же мужья верные. :)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О проституции в эпоху коммунизма | fixin - Дневник fixin | Лента друзей fixin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»