• Авторизация


Без заголовка 14-08-2010 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Amalir Оригинальное сообщение

Расследование. Фредди Меркьюри. Майкл Джексон. Часть 3.

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Неужели "Сан" скрыла бы от своих читателей такую сенсацию?! Зачем им "покрывать" Меркьюри, сообщая, что инфекция не обнаружена? Зачем им лишать себя такого удовольствия ради человека, которого эта газетенка всю жизнь ненавидела и травила?...

Осенью 1986 года, менее чем через два месяца после грандиозного "Magic Tour", газета "Сан" сообщила, что Фредди Меркьюри проверялся на СПИД. Там же было сказано, что инфекция не была обнаружена, что Фредди снова живет с Мэри Остин и прочие таблоидные глупости — но заметка имела большой общественный резонанс. Самого Фредди в тот момент не было в Лондоне — он находился в Японии, где проводил отпуск. По возвращении в аэропорту его встретила толпа журналистов и засыпала вопросами. Меркьюри назвал это дезинформацией.

Может быть, он именно тогда узнал о своей болезни, а информация каким-то образом попала в "Сан"?

Нет. Неужели "Сан" скрыла бы от своих читателей такую сенсацию?! Зачем им "покрывать" Меркьюри, сообщая, что инфекция не обнаружена? Зачем им лишать себя такого удовольствия ради человека, которого эта газетенка всю жизнь ненавидела и травила?

Кроме того, если следовать этой версии, то получается, что "Сан" узнала о болезни Фредди... раньше его самого!

Фредди Меркьюри — не единственная знаменитость, умершая от СПИДа, но только обстоятельства его болезни и смерти до сих пор скрываются от общественности.

Про любого знаменитого человека, умершего при подобных обстоятельствах, можно узнать все: дату установления диагноза — год, месяц и день, фамилию врача, сообщившего страшную новость, номер и название больницы, в которой это случилось, приблизительную дату, когда несчастный был ВИЧ-инфицирован, как и где он лечился, в каких больницах и клиниках лежал, какие лекарства принимал и какие процедуры проходил, как протекала болезнь, фамилию лечащего врача или врачей и т.д. и т.п.

Это можно узнать про любого — кроме Меркьюри.

Внятная информация по его болезни отсутствует. Немногие имеющиеся данные разрозненны, хаотичны и противоречат друг другу. А фактически неизвестно ничего. Самое главное — никто и не пытается что-либо узнать. Биографы и журналисты, большие любители копаться в грязном белье Фредди, почему-то совсем не интересуются такой остренькой темой, как его болезнь. Более того — они напрямую "закрывают" явно неприятную для них тему, сообщая, что никто, мол, кроме Мэри Остин и Джима Хаттона, не знает, когда Фредди был ВИЧ-инфицирован — и на этом замолкают.
Но об этом как минимум должны знать те врачи, которые сделали анализы и сообщили Фредди страшную новость. Не мог не знать об этом его личный врач Гордон Аткинсон и медики, у которых он лечился. Как у любого жителя Великобритании, у Фредди должна была остаться медицинская карта. Он несколько лет лечился от СПИДа — значит, должна быть история болезни, записи о процедурах, которые он проходил, о выписанных ему лекарствах, консультациях специалистов, течении болезни, дата первой записи об открытии карты еще одного ВИЧ-инфицированного британского подданного Фаруха Балсара. Где это все?

А где формальности, необходимые в случае смерти от инфекционного заболевания (тем более что Фредди умер дома, а не в больнице)? Где результаты вскрытия или хотя бы простого осмотра тела? Где заключение врача? Свидетельство о смерти было выписано на основе устного заключения Гордона Аткинсона — почему? Почему тело увезли из дома с грубейшими нарушениями закона?
Нет ничего удивительного в том, что вся эта информация скрывалась при жизни Фредди. Но какой смысл делать это после его смерти?

Если знаменитый человек умирает от болезни, его лечащий врач (или врачи) дает пресс-конференцию, на которой отвечает на все вопросы прессы. Гордон Аткинсон этого не сделал, ограничившись несколькими общими, ничего не значащими фразами. Так же поступили все свидетели.

Но почему никто не пытается узнать это самостоятельно? Падкие до сенсаций пресса и биографы так старательно обсасывали вымышленные гей-романы Фредди, с таким скандалом преподнесли публике его смерть — но никто не потребовал от Аткинсона показать карту и историю болезни, ни один самый дикий таблоид не обратил внимание публики на странное замалчивание подробностей болезни, ни один охотник за сенсациями не попытался самостоятельно добыть информацию. Ни пресса, всегда живо интересующаяся болезнями и смертями знаменитостей, ни биографы, с наслаждением садистов описывавшие физические мучения умирающего Меркьюри — никто так и не припер к стенке свидетелей, и ни один журналист не потребовал от них не юлить и ответить на элементарные вопросы.

Откуда такое равнодушие? И не надо говорить, что это дань деликатности — мы знаем, что они сделали с добрым именем и памятью Фредди.

Анализ материалов по этой теме привел меня к весьма неутешительному выводу — информация о болезни и смерти Фредди Меркьюри засекречена. Даже сейчас, спустя десять лет после его смерти.

Зачем, если его болезнь — просто несчастный случай? К чему такая конспирация на фоне самого разнузданного бесстыдства?

Значит, им есть что скрывать.

Более того, 90% имеющихся обрывочных сведений являются прямой и откровенной дезинформацией с целью заморочить голову читателю. Так называемые "свидетели" постоянно и беззастенчиво лгут, путаются в датах, противоречат друг другу. "Друзья" Фредди, обливавшие его гроб грязью, при разговоре об обстоятельствах его болезни немедленно становятся стеснительными и деликатными.

Мэри Остин, которая оживляется, как только надо поговорить о гей-партнерах Фредди, и превращается в партизанку при вопросе, когда он был ВИЧ-инфицирован, в одном из интервью сказала, что Фредди прожил с вирусом ВИЧ минимум семь лет. То есть самое позднее с 1984 года. И она врет — потому что ВИЧ-инфицированный Фредди не мог давать по 70 концертов в год и петь, что он еще докажет свою правоту и невиновность.
..
Итак, осенью 1991 года война подходила к логическому концу — Фредди умирал. Хозяевам оставалось только немного потерпеть и подождать развязки.

"Queen" наконец получила награду Британской Индустрии Звукозаписи как "лучшая британская группа 80-х", видеоклип "Innuendo" получил единственную в карьере "Queen" награду на фестивале в Чикаго, влиятельная американская фирма "Holliwood Records" заключила с группой договор на выпуск в США их альбомов. Опалу сняли с фильма "Горец", с опозданием на три года он стал культовым и в США, принес огромные прибыли, было снято продолжение — обычный пошлый боевик.
Этот видеоклип настолько "говорящий", нет, "КРИЧАЩИЙ".. пожалуй, его даже не с чем сравнить по сей день. В "Innuendo" Фредди разговаривает с Ницше, создателем учеия о сверхчеловеке. Он разбивает эту теорию в пух и прах, показывая чего достиг "сверхчеловек", отвергнувший Бога..

While we live according to race, colour or creed / пока мы живем, соответственно законам расы, цвета кожи и верованиям
While we rule by blind madness / пока мы управляемы слепым безумием
And pure greed / и неприкрытой жадностью,
Our lives dictated by tradition, / жизни наши подчинены условностям традиций,
Superstition, false religion/ суеверием и фальшивой религии,
Through the eons, and on and on / в пртяжении веков и тысячелетий...
....
Be free with your tempo, be free be free / сделай поступь свою свободной, стань свободным, стань свободным!
Surrender your ego - / СМИРИ СВОЕ ЭГО
Be free, be free to yourself / СТАНЬ СВОБОДНЫМ! стань свободным ОТ СЕБЯ!




Жизнь Фредди в последние три года — это постоянная, ни на минуту не прекращающаяся мука. Невыносимые боли не оставляли его ни на мгновение. Он сутками или даже неделями не мог спать и есть и был вынужден принимать сильнейшие обезболивающие, чтобы поспать хотя бы один-два часа в неделю. Он стал похож на мумию. Единственным его утешением в эти страшные годы становится музыка... Порой он не мог говорить из-за сильной одышки. В поздней песне "Queen" "Mother Love" ("Материнская любовь") есть строчки: "Мое тело болит, и я не могу заснуть. Мои мечты - единственная мне компания... Мне нужно хоть немного покоя перед смертью...".
Эта песня для меня особая... Особый и голос Фредди, он не похож ни в какой другой песне. Он грустный, "воющий", стонущий и радостный одновременно. Это голос человека, испившего сполна свою чашу в нашем мире и уходящего в Вечность.. уже одной ногой там..




I've walked too long in this lonely lane/ слишком долго я брел в одиночестве по этой дороге
I've had enough of this same old game/ с меня довольно этой старой однообразной игры
I'm a man of the world and they say that I'm strong/ я обычный человек, и они говорят, что я сильный
But my heart is heavy, and my hope is gone/ но у меня такая тяжесть на сердце, и все надежды покинули меня.

Out in the city, in the cold world outside/ на улицах города, в холодном внешнем мире
I don't want pity, just a safe place to hide/ я не ищу жалости, а лишь надежного убежища
Mama please, let me back inside/ мама, пожалуйста, прошу, позволь мне вернуться назад ( буквально вовнутрь, "роди меня назад")

My body's aching, but I can't sleep/ все мое тело болит и я не могу уснуть
My dreams are all the company I keep/ мои грезы - единственное мое окружение
Got such a feeling as the sun goes down/ чувствую, как солнце садится, закат
I'm coming home to my sweet -/ я ухожу домой, к моей нежной
Mother love/ маминой любвииииииии

(Mother love mother love love love love love)
God works in mysterious ways/ Бог действует таинственными способами/ пути Господни неисповедимы
Eeeeh dop, de dop, dep dop
I think I'm goin' back to the things I learnt so well in my youth / думаю, я возвращаюсь, вхожу... назад к вещам, таким хорошо знакомым с детских лет....

И за эти годы невыносимых страданий никто не услышал от него ни крика, ни стона, ни жалобы. Он умирал, как настоящий мужчина и воин, и сквозь боль он еще шутил и подбадривал всех вокруг него.
И он сквозь чудовищные физические страдания, сквозь муки боли продолжал работать — и как работать! А ведь он испытывал не только физические, но и нравственные муки. Он прекрасно понимал, что его смерть опозорит его на весь мир, что журналисты превратят его в главного гея и первого развратника, что его доброе имя навек погибло — как и его род. Помимо своей религии, превыше всего на свете парс дорожит двумя вещами — детьми и репутацией. У Фредди нет ни того, ни другого — и никогда уже не будет.

И он не озлобился, не ожесточился, ..по-прежнему записывал прекрасную музыку — духовные гимны, молитвы и трогательные лирические баллады.

Он работает, записывая альбомы и снимая видеоклипы, появляется на экране с сияющими глазами и торжествующей улыбкой — и мало кто знал, что на съемках он падал в обморок от боли, что записи много раз проходилось прерывать, чтобы привести его в чувство, и все вокруг умоляли его прерваться и отдохнуть, а он говорил: "Все в порядке, я должен это закончить — и я это сделаю".

На съемках видеоклипа "I'm Going Slightly Mad", во время которых Фредди изнемогал от боли и должен был постоянно отдыхать, он был единственный, кто вспомнил об изнемогающих от жажды пингвинах. В суматохе съемок о них забыли, в павильоне было жарко — и пингвины тихо страдали... И только погибающий Фредди не забывал постоянно подходить к ним и поить водичкой...




I'm knitting with only one needle / я вяжу всего лишь одной спицей
Unravelling fast it's true / и нитка разматывается слишком быстро...
I'm driving only three wheels these days / и я нынче езжу на трех колесах...
But my dear, how about you ? / мои дорогие, а как насчет вас?


"... я лишняя карта в колоде карт...
... моя жизнь не стоит и шиллинга...
...It finally happened - happened... страшные слова.


Брайан Мэй, глядя на Фредди, испытывал почти мистическое чувство — то, что происходило, невозможно было объяснить. Фредди слабел с каждым днем, почти не мог ходить, его носили на руках, в студии он должен был лежать, от его тела осталась еле видная тень — но дух его крепчал с каждым днем. Физические силы его покинули — но не душевные. Происходящее было чудом в высоком, религиозном смысле этого слова. Фредди и его друзья молились о чуде — и оно произошло.

Фредди продолжал петь, продолжал записывать новые альбомы. У него не пропал голос, даже когда СПИД почти полностью уничтожил его тело — а это абсолютная медицинская аномалия.

Скажут, что СПИД — болезнь коварная, ее течение непредсказуемо, и болезнь просто пощадила его горло. Но в случае с Фредди это объяснение не годится.

Осложнение на горло почти всегда бывает при СПИДе, и Фредди здесь не был исключением. Он страдал одышкой, пневмонией, порой не мог говорить. СПИД имеет особенность до предела обострять все имеющиеся у человека болезни — а Фредди с молодости страдал ларингитом, его связки периодически отекали, и он не раз вынужден был отменять концерты, иногда срывал голос прямо на концертах. Следовательно, уже в первые месяцы с момента начала болезни он должен был потерять голос. Но этого не произошло.

У Фредди не было тела, не было горла, не было легких — но он продолжал петь, и голос не покидал его. Последнюю запись он сделал за месяц до смерти, когда почти не мог двигаться.
Но это еще не все. Его голос не только не пропал — он стал лучше. Брайан Мэй говорил, что голос Фредди вопреки всему с каждым годом становился сильнее, и это правда — чтобы убедиться в этом, достаточно прослушать несколько его поздних записей. Скажите любому врачу, что СПИД на последних стадиях своего развития благотворно влияет на голосовые связки — он рассмеется вам в лицо и будет прав.

За месяц до смерти вышла The Show Must Go On...
Фредди из-за состояния здоровья уже не мог сниматься, поэтому вместо новых съёмок было решено использовать имеющийся материал. Видеоряд представляет собой не хаотический набор плёнки, а законченный и самостоятельный клип.

Мэй специально написал эту песню для Фредди, так как он был из тех немногих, кто знал про его болезнь. Из интервью Брайана Мэя CNN, 9 января 2000.

"...В этом сборнике представлена The Show Must Go On, э-э, которая является песней Queen, потому что однажды мы решили всему давать авторство Queen, но эта песня как бы... я считаю её своим ребёнком, потому что большую её часть я написал рядом с Фредди, который сидел вот здесь (показывает на соседний стул) и, м-м, это был огромнейший опыт, потому что Фредди в то время действительно не мог (или не хотел) выражать себя в поэзии, за исключением некоторых конкретных случаев, и он знал... он знал, что это имело отношение к тому, что мы чувствовали по отношению к нему... и я спел главную вокальную партию для Фредди, и пришлось петь в основном фальцетом, потому что я просто не мог петь так высоко, и я подошёл к Фреду: «Ну как?» — «Нормально» — (Фред) ставит стакан с водой, идёт в студию и просто с ходу поет её... и я думаю, это одна из лучших вокальных партий, когда-либо исполненных Фредди — оригинальная версия The Show Must Go On...

.. вот так.. всего одна вокальная партия смертельно больного человека.





Empty spaces - what are we living for? / ТАК ПУСТО В МИРЕ - ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ?
Abandoned places - I guess we know the score... / И ЧТО В нем ТЕРЯЕМ - КАК СОСЧИТАТЬ..
On and on! / ВНОВЬ И ВНОВЬ
Does anybody know what we are looking for? / ЗНАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ, ЧТО ИЩЕМ В НЕМ?

Another hero - another mindless crime. / ЕЩЕ ОДИН ГЕРОЙ - ЕЩЕ ОДНО БЕССМЫСЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ
Behind the curtain, in the pantomime. / ЗА КУЛИСАМИ, В ПАНТОМИМЕ...
Hold the line! / РОЛЬ СИГРАЙ
Does anybody want to take it anymore? / НО ХОЧЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ ЗАГЛЯНУТЬ ЗА КРАЙ?

The Show must go on! / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ
The Show must go on! / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ
Inside my heart is breaking, / МОЕ СЕРДЦЕ РВЕТСЯ НА ЧАСТИ
My make-up may be flaking, / МАКИЯЖ - РАСПЛЫВАЕТСЯ,
But my smile, still, stays on! / НО УЛЫБКА, УЛЫБКА - НЕ МЕРКНЕТ.. УЛЫБКА - ОСТАЕТСЯ ЗДЕСЬ..

Whatever happens, I'll leave it all to chance. / ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.. Я ОТДАЮСЬ НА ВОЛЮ СУДЬБЫ
Another heartache - another failed romance. / ПУСТЬ БУДЕТ ЕЩЕ ОДНА РАНА НА СЕРДЦЕ, ЕЩЕ ОДНА ОБМАНУВШАЯ ЛЮБОВЬ,
On and on! / ВНОВЬ И ВНОВЬ,
Does anybody know what we are living for? / зНАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ - ВО ИМЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ?

I guess I'm learning / ПОЖАЛУЙ, Я НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ..
I must be warmer now.. / Я ДОЛЖЕН СМЯГЧИТЬСЯ
I'll soon be turning round the corner now. / УЖЕ СОВСЕМ СКОРО Я ПОКИНУ ЭТОТ МИР,
Outside the dawn is breaking, / РАССВЕТ УЖЕ ТАК БЛИЗКО
But inside in the dark I'm aching to be free! / НО СКВОЗЬ НОЧНУЮ МГЛУ К СВОБОДЕ РВУСЬ Я

The Show must go on! / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ,
The Show must go on! Yeah! / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ!
Ooh! Inside my heart is breaking! / МОЕ СЕРДЦЕ РВЕТСЯ НА ЧАСТИ,
My make-up may be flaking! / МОЙ МАКИЯЖ РАСПЛЫВАЕТСЯ!
But my smile, still, stays on! / НО МОЯ УЛЫБКА...ОНА ОСТАЕТСЯ ЗДЕСЬ...
Yeah! oh oh oh

My soul is painted like the wings of butterflies, / МОЯ ДУША РАЗУКРАШЕНА, КАК КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ,
Fairy tales of yesterday, will grow but never die, / ВЧЕРАШНИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ ИЗМЕНЯТСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ, НО НЕ УМРУТ...
I can fly, my friends! / ДРУЗЬЯ! Я МОГУ ЛЕТАТЬ!

The Show must go on! Yeah! / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ!
The Show must go on! / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ!
I'll face it with a grin! / Я ПРИМУ ЭТО С УСМЕШКОЙ,
I'm never giving in! / Я НИКОГДА НЕ ПРОВАЛЮ ЭТО ШОУ...
On with the show!

I'll top the bill! / Я ЗАПЛАЧУ СПОЛНА,
I'll overkill! / ПРЕВОЗМОГУ
I have to find the will to carry on! / Я ДОЛЖЕН НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ ДЕРЖАТЬСЯ,
On with the, / ПРОДОЛЖИТЬ
On with the show! / ПРОДОЛЖИТЬ ЭТО ШОУ

The Show must go on. / ЭТО ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ...шоу ДОЛЖНО продолжаться..

То, что случилось с Фредди Меркьюри, невозможно объяснить никакими медицинскими причинами. Это — чудо.
Ничего странного тут нет — потому что это было второе по счету чудо.

Фредди, обвиненный во всех человеческих грехах, кроме убийства, изнасилования и скотоложества, скончался, как праведник.

Он умер от страшной, мучительной болезни, измотавшей все его тело — но не было ни агонии, ни хрипов, ни судорог, ни искаженного смертной мукой лица. Он просто тихо, спокойно заснул — как потом говорили, с улыбкой на лице. Христиане в таких случаях говорят "почил" или "отошел". Так умирают только праведные, прекрасные люди.

История сохранила много свидетельств о праведных кончинах. Такие люди с улыбкой и молитвой засыпали — и никто не успевал понять, когда пришла смерть. У присутствовавших при таких смертях оставалось светлое, благодатное чувство, и, несмотря на скорбь, они ощущали, что смерть — не страшна, что тому, кого уже нет — хорошо, и не надо бояться смерти, потому что ее нет.

[показать]

Фредди не хотел, чтобы его жалели — не тот характер. И он помогал другим людям, больным СПИДом, жертвовал для них огромные деньги, завещал основать фонд борьбы с этой болезнью. Он понимал, что его уже не спасут — но хотел, чтобы спасли других. Чтобы помочь страдающим людям, он позволил использовать свое имя в борьбе со СПИДом — прекрасно осознавая, что высокопоставленные геи воспользуются этим, чтобы окончательно записать его в свои ряды.

О смерти Фредди свидетельства, как всегда, противоречивые, и приходится анализировать все, пытаясь отличить правду от лжи.

23 ноября 1991 года, за сутки до смерти, он продиктовал официальное заявление для прессы, в котором сообщил о своей болезни, заявив, что скрывал эту информацию, чтобы защитить близких людей. Пресса разразилась истерическим визгом. Фредди умирал под восторженное улюлюканье прессы, в атмосфере страшного, мерзкого и беспрецедентного скандала. Многие газеты заранее заготовили гадкие некрологи.

Пресса истошно кричала о его гомосексуализме, но поклонники завалили дом Фредди письмами поддержки, в которых заявляли: им наплевать, что о нем говорят. Толпы людей приходили к дому Фредди и часами стояли в надежде что-либо узнать о его здоровье, что поразительно напоминало ситуацию вокруг дома Пушкина в последние три дня его жизни.
...
О происходившем в самом доме есть несколько расходящихся друг с другом свидетельств — правду о его смерти надо было скрыть, как и правду о его жизни.
.....
Люди, которых увидел Дэйв Кларк, не были врачами. Скорее всего, он не хотел никого обмануть — он сам ошибся. Ничего удивительного — ведь он никогда не видел зороастрийских священников. И вряд ли у него было время и настроение внимательно разглядывать двух мужчин в белых халатах и белых шапочках, вышедших из спальни умирающего Фредди со странными металлическими коробочками в руках.

И это значит, что священники совершили над умирающим Фредди патет — обряд зороастрийской исповеди, которую положено проводить перед самой смертью. По зороастрийским обычаям, все обряды, связанные со смертью, проводят два священника. Фредди ушел из жизни, как верующий человек — вызвав священников, исповедовавшись и причастившись.

Кларк говорил, что в последний день своей жизни Фредди лежал на белой простыне и в белой одежде — а именно так, омывшись и облачившись в белое, принимают смерть зороастрийцы. И его удивило спокойное лицо и улыбка Фредди.

Священников вызвал сам Фредди — он чувствовал, что умрет именно в этот день. Мэри Остин сказала странные слова — что он сам выбрал день своей смерти. В тот день он сказал: "Мне пора, я ухожу", — но никто не придал этому значения. И это было 24 ноября — по старому стилю, день смерти Святого Меркурия Кесарийского и Святого Меркурия Смоленского.

Фредди умер вскоре после окончания патета, и его смерть потрясла всех, кто был в доме — даже предавших его. Потрясла не сама смерть — ее ждали, а то, как он умер.
Больше всех был потрясен Дэйв Кларк. Вот что он потом сказал журналистам:

"... Я остался с ним, и он заснул... Фредди обладал сильным и мужественным характером и боролся с болезнью до самого конца, продолжая работать и веря в Бога и во все самое лучшее. Он был редким человеком, уникальным и неповторимым. Я точно знаю, что он в лучшем мире".

Дэйв Кларк смелый человек. Журналисты рвались узнать, как сдохла развратная собака — и услышали такие слова.

.....
Когда его родители вошли в спальню, Фредди лежал такой красивый, что они спросили, не в гриме ли их сын.

Болезнь очень сильно изменила лицо Фредди — но почти сразу после смерти он стал таким же красивым, как раньше. Обычно лица покойников гримируют — Фредди это не понадобилось.

Отец Фредди забрал тело из дома, чтобы похоронить сына по обычаям предков — разумеется, ни в одной биографии об этом даже не упомянуто. Фредди был похоронен на четвертый день после своей смерти, по зороастрийскому обряду. Его похороны были проведены втайне — присутствовали только близкие. Тело после заупокойной службы было кремировано, а прах, вероятнее всего, захоронен в Бомбее, в Башне Молчания.

Часть биографов даже смерть не может остановить — и они вслед за "друзьями" говорят, что похороны Фредди стали продолжением его сногсшибательных шоу. Он, мол, тщательно отрепетировал свои похороны, устроив последнее дурацкое шоу — священники в белых одеждах, молитвы на непонятном языке, классическая музыка... Им даже это надо было обгадить! И до какого же цинизма и бесстыдства надо было дойти, чтобы отпевание покойника назвать шоу?! ( не напоминает ли это смерть и похороны Майкла Джексона? Когда обсуждались сценарии похорон, упряжки лошадей и хрустальные кареты с гробом..)

Если бы Фредди хотел устроить шоу, для этого ему надо было просто не держать в тайне место и время своих похорон. На его похороны пришли бы сотни тысяч людей, сотни знаменитостей — Лондон надолго запомнил бы это зрелище. А его могила должна была превратиться в место массового паломничества. Но он этого не сделал, чтобы соблюсти зороастрийский обряд — четное число присутствующих, только родные и друзья, могилу не сохранять.

Конечно, они никогда не скажут, что это были религиозные похороны — иначе их наниматели оставят их без зарплаты. Скрыть его похороны они не могли — там было сорок свидетелей, поэтому говорят про "религию родителей Фредди" — и никак не комментируют ни зороастрийский обряд, ни ту музыку, которую играли на его похоронах по окончании заупокойной службы. В лучшем случае говорят о записях Монсеррат Кабалье и Ареты Франклин — но не говорят, какие это были записи. Только один раз оговорились, что звучала песня Ареты Франклин "Возьми меня за руку, Боже" — то есть играли христианский рок-гимн. У Фредди были совсем не атеистические похороны — даже в их светской части...

Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон сразу же после окончания церемонии скрылись в неизвестном направлении, и в тот день никто их больше не видел.

Дом Фредди был переполнен журналистами — Мэри Остин добросовестно отрабатывала свою "раскрутку". К изумлению гостей, Джим Хаттон, Джо Фанелли и Питер Фристоун появились увешанные драгоценностями и с внешними признаками своей сексуальной ориентации. Они сказали, что эти драгоценности им подарил Фредди и они одели их в память о нем. Что же, представление закончилось, актеры переоделись. Больше они не слуги...

Собравшимся было предложено шампанское — напиток, странный для поминок. Похоже, банда Мэри Остин отмечала удачное завершение задания...

Пресса неистовствовала, изрыгая потоки грязи и ненависти. Знаменитые люди умирали от СПИДа и до, и после Меркьюри, но такой шумихи, такой скандальности, такой истерики не было никогда. Только у части газет и журналов хватило такта написать о смерти Фредди с сочувствием. Многие журналисты так хотели ублажить Хозяев, что забыли об элементарных правилах приличия, радуясь, как при победе национальной сборной по футболу. На мертвого Фредди вылили столько мерзостей, сколько никто не получал ни до него, ни после. ( теперь уже знаем, что это не так... Майклу Джексону досталось не меньше)

В те дни в газетах можно было встретить такие некрологи:
.....
Предатели во главе с Мэри Остин рассказывали о его активной жизни гея. Не было того оскорбления, которым бы не облили его неостывший труп. В течение суток мир узнал, что умерло самое мерзкое и порочное существо, которое когда-либо носила земля. Пресса называла его трусом, геем, развратником, придурком, психопатом...

Но они, привыкшие видеть в народе бессловесный скот, не ожидали его реакции. С удивлением они увидели, что людям, мягко говоря, не нравится, как оскорбляли Фредди. На редакции "хозяйских" газет обрушился шквал возмущенных звонков и писем. Почувствовав общественный гнев, Хозяева слегка отступили. О Фредди говорили как о великом певце и артисте, одна за другой выходили передачи его памяти, телеканалы крутили его видеоклипы. Но пресса ни на минуту не забывала напомнить о его гомосексуальных "гулявах" и порочной жизни гея, наркомана и придурка. "Дэйли Мэйл", лидер посмертной травли Меркьюри, напечатала выдуманное из чьей-то больной головы его "предсмертное интервью", в которых он выглядел мерзким, закомплексованным геем. Пресса злорадно писала о толпах знаменитостей, бросившихся сдавать тесты на ВИЧ. Появлялись статьи, уверявшие, что Фредди Меркьюри не стоит поднятой вокруг его смерти "истерики". Газеты старались как могли — но люди, несмотря ни на что, не хотели ненавидеть Фредди.

Не первый и не в последний раз умирала рок-звезда. Но в этот раз было нечто иное.

Англия на несколько дней погрузилась в траур,подобного в Англии не было со времен смерти Джона Леннона.

[показать]

Кен Дин пишет, что лондонские таксисты, проезжая в районе дома Меркьюри, снижали скорость, приглушали фары и отказывались брать пассажиров. Казалось бы, какое им дело до молодежной рок-звезды?Простые люди Англии восприняли смерть Фредди, как свою личную потерю — и им было наплевать, что о нем говорят...

Что было дальше, вы уже знаете. В короткий срок была сфальсифицирована жизнь и смерть Фредди Меркьюри.
Были изданы десятки фальшивых биографий, оскорбительных статей и вымышленных интервью, несколько липовых мемуаров "друзей", поставлено несколько гомосексуальных фильмов и спектаклей, созданы специальные сайты в интернете, заработали свои люди в фан-клубах и в самой корпорации Меркьюри... Убийцы не жалели никаких денег, чтобы скрыть свое преступление, опозорить своего смертельного врага и максимально нейтрализовать его влияние на молодежь.
Так состоялась одна из величайших мистификаций XX века. И она будет продолжаться до тех пор, пока миллионы квиноманов во всем мире не поймут, наконец, что их кумира зверски убили, а их самих все эти годы бессовестно обманывали.

Друзей Фредди неоднократно подставляли, под разным видом заманивая их в проекты, оскорбляющие его память.

Так, например, Монсеррат Кабалье попросили написать предисловие к новой книге о Меркьюри. Конечно, она с радостью согласилась почтить его память — но лучше бы она поинтересовалась, что это за книга! В результате ее предисловие украшает крутой порнороман Дэвида Брета "Жизнь на острие", и получается, что госпожа Кабалье согласна с написанным. Сколько трогательных рассказов Монсеррат Кабалье об их прекрасных отношениях с Фредди я пересмотрела и переслушала. С какой любовью и уважением эта женщина говорит о своем друге! Однако, и ее слова нагло и бессовестно использовали в поганой прнокниженции...

Монсеррат Каблье: " Я ЛЮБИЛА Фредди. А Фредди - любил меня. И год, прожитый с ним - был одним из самых счастливых в моей жизни."





Как божественно красиво!!!Freddie Mercury and Montserrat Caballe-The Fallen Priest Unenaczonza
Песня из архива. Не слышала ее прежде. Божественно!!!











Здесь кусочек аудиозаписи приватной встречи Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри у Фредди дома:




Монсеррат - одна из немногих, не предавших Фредди. Она была верным другом и ценителем его таланта.
Она, одна из немногих, знала о смертельной и опасной болезни Фредди.
Как она об этом говорит... Фредди ей сообщает и говорит что это его долг, сказать. А она отвечает:"Ты вовсе не должен. Но я ценю твое доверие. Это говорит о том, что мы настоящие друзья"
Она была другом. Она была той, кто встала за него в пролом. Как печально она рассказывает: "Фредди сказал мне - "Я серопозитивен." Так и сказал. Я попробовала возразить - может быть это ошибка, ты ведь поешь, как и прежде. Но Фредди сказал :"Да, пою, это я еще могу пока. И как только не смогу больше..."
.Когда Фредди уехал из Англии, где его личная жизнь рассматривалась в микроскоп, уехал в Америку... Америка приняла его без особого восторга. У него не брали на улице автограф. Даже не брали автограф! Его воспринимали как парня, который щедро платит за выпивку. Это Фредди то, с его талантом, с его голосом!!
Вышедший в США альбом бойкотировался, он был выпущен всего 160 тысяч экз. Это НИЧТО....
И тут появилась в жизни Фредди Меркьюри Монсерат Кабалье.
Именно благодаря Монсеррат перед Фредди открылись некоторые мировые сцены. "Барселона" была написана Фредди специально для Монсеррат. Он знал о ее чувстве патриотизма и любви к родному городу. Это шедевр...

После смерти Фредди она напрочь отказалась исполнять "Барселону" с кем - либо из "звезд", перепевать ее. А предложений, по ее словам, было немало. "Это наша с Фредди история. И входа в нее не будет никому" - сказала она. "Барселону " она исполнила на открытии чемпионата мира по футболу, в 1999 году, в Барселоне. Пела она дуэтом с Фредди, который пел с установленных на стадионе экранов.

Есть фильм о ее трогательных воспоминаниях о встречах с Фредди. О разговорах, музицировании. Иногда она смеется, вспоминая его шутки, а порой - плачет, не стесняясь. "Все это чушь, не имеющая ничего общего с ним. Настоящего Фредди знали единицы."- говорит она на вопрос журналиста о его "личной сексуальной ориентации"
"Однажды-, вспоминает она,- я была у него в гостях... мы забыли о времени. Мы пели, играли, снова пели, много смеялись. "Уже очень поздно" - сказал Фредди. "И что, ты гонишь меня, намекаешь на то, что мне пора?" - спросила она. " О, нет... просто... завтра утром перед входом в дом будет куча папарацци и они напишут, что Монсеррат провела ночь с порочным Фредди Меркьюри. Это повредит твоей репутации" - сказал Фредди. И они долго смеялись. Уехала она от него только утром. "Как удивленно смотрели на меня люди, когда видели, что я выхожу рано утром из дома Фредди" - смеется она. Монсеррат слывет женщиной с сильным характером. И она не потерпела бы рядом с собой посредственного нечистоплотного душой человека, обладающего великолепным голосом. НЕЕЕЕТ. Ее глаза горят, когда он рядом, когда ее держит за руку. А держит - КРЕПКО!] И это очевидно, что Монсеррат рядом с Фредди чувствует себя 1000% женщиной и купается в его мужскх флюидах. А как трогательно рассказыват она о том, что когда она приехала в дом Фредди, у него были холодные руки ( "Волнуется" - сказала она, -"У меня тоже были холодные руки, но у него - холоднее. Мы оба волновались."




Фотографии не врут...

[показать]


[показать]


. [показать]


На этой фотографии Монсеррат с родителями Фредди спустя 5 лет после его ухода в вечность. А она со стариками встречается и поддерживает их

[показать]

Точно так же уже несколько раз подставляли экс-членов "Queen". Первый раз это произошло на знаменитом рок-концерте памяти Фредди Меркьюри, состоявшемся в 1992 году на лондонском стадионе Уэмбли. Он был запланирован как благотворительный, а весь сбор должен был пойти в пользу жертв СПИДа и стать первым взносом в фонд "Феникс". В результате акция стала еще одним напоминанием о том, как один гей сдох от собственного разврата.

С самого начала в воздухе запахло Лигой Сексуальных Меньшинств. У входа на стадион подозрительные молодые люди раздавали всем красные ленточки в знак солидарности с больными СПИДом.

Брайан Мэй, правильно оценив провокацию, в своем интервью резко осудил наркотическое и гомосексуальное растление молодежи: "Сейчас молодым людям говорят: "Как жаль, что ты не гей, как жаль, что ты не наркоман. На мой взгляд, это преступление".
Он также попросил не отождествлять имя Меркьюри "ни со СПИДом, ни с гомосексуализмом и ни с чем подобным". Он сказал: "Фредди был нормальным человеком и жил полнокровной жизнью — так же, как и мы все". Но этот крик Мэя был гласом вопиющего в пустыне — одураченные пропагандой люди не услышали его, а пресса напечатала интервью с крупными купюрами.

Из участников концерта один только Дэвид Боуи сообразил просто помолиться. Биографы не могли не съязвить — мол, все забыли, зачем собрались, забыли о СПИДе. Похоже, они решили, что этот концерт посвящен не Меркьюри, а СПИДу! С тех пор Фредди Меркьюри и СПИД воспринимают неотрывно друг от друга, как сиамских близнецов...

Еще одна провокация состоялась в 1997 году, когда Морис Бежар поставил балет на музыку Меркьюри и "Queen". Балет был заявлен как посвященный памяти Фредди Меркьюри и всех талантливых людей, умерших во цвете лет — под этим подразумевались все творческие гомосексуалисты. Экс-членов "Queen" попросили поучаствовать в премьере. Они клюнули на эту приманку — мастер мирового балета ставит спектакль памяти Фредди. В финале они должны были исполнить "The Show Must Go On" вместе с Элтоном Джоном. Они слишком поздно поняли, что попали на еще одно культурное мероприятие Лиги, что они участвуют в бездарном балете, прославляющем прелести однополой любви. Но, сообразив, показали, что они об этом думают.

Конечно, в интервью они говорили, что все в порядке — но на сцене все выглядело иначе.

На сцене агонизировали бледные черви из балета Бежара. Сам Бежар бродил по сцене, спотыкаясь о своих танцоров. Элтон Джон не пел — он каркал, как раздавленная ворона. Он тужился попасть в музыку — и ничего не получалось, потому что "Queen" играла не "Show...", а что-то совсем другое. Они откровенно фальшивили — так, что могли довести до инфаркта. Тейлор отстукивал, а Мэй извлекал из гитары непереводимые ругательства.
Элтон Джон сделал попытку обнять Мэя — но тот вырвался и демонстративно ушел на другой конец сцены. На их лицах была такая ярость и ненависть, какой я никогда у них не видела — даже у вечно флегматичного Дикона лицо было перекошено. Тот случай доказал, что они не предали Фредди... Больше они ни в чем подобном не участвовали — они поняли, что их используют. Брайан Мэй объяснил журналистам, что подобного больше не повторится. А "прогрессивная общественность" так и не поняла, что произошло, и кричала "ура", продемонстрировав полное отсутствие вкуса. Что же, ведь это те самые люди, которые травили Меркьюри — а теперь им приказано было восхищаться, и они восхищались.

Это был не последний случай использования имени Меркьюри в акциях геев — но "Queen" в этом больше не участвовала.
С одной стороны, вместо Фредди Меркьюри фанам навязывают порочного урода, с другой — пропагандируется его культ почти как божества. Один из голландских фан-клубов так и называется — "Фредди — наш Бог". Тем самым совершается чудовищное богохульство, нарушается заповедь "не сотвори себе кумира" и оскорбляется как память Меркьюри, так и его миссия на Земле. И происходит грандиозная подмена, потому что тот, кого почитают фаны "Queen" — не Фредди Меркьюри.

"Queen Productions" также ничего не делает для защиты Фредди, хотя это их прямая работа. С их стороны не было подано ни одного иска в защиту чести и достоинства Фредди Меркьюри, хотя происходящее бросает тень на честь всей корпорации! Даже против Джима Хаттона были поданы только частные иски экс-членов "Queen" и супругов Балсара! И памятник Меркьюри был создан и установлен на личные деньги Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона! А "звезда Queen" — на личные деньги американских квиноманов!

Зато корпорация Мэри Остин качает деньги из имени Фредди, торгуя им, как колбасой. Сувениры, игры, постеры, книжки, журналы, видеоклипы на основе его записей, бездарные фильмы...

Существуют десятки неизданных или изданных ограниченными тиражами уникальных записей Меркьюри и "Queen" и несколько малоизвестных видеоклипов, но корпорация не очень торопится их издавать. Она предпочитает издеваться над творческим наследием Фредди Меркьюри, выпуская от имени "Queen" изувеченные до неузнаваемости версии их песен или поручая отчисленным за неуспеваемость первокурсникам Института Кино снимать видеоклипы на их музыку.

Так, в 1996 году вышел видеоальбом "Made In Heaven. The Films", представлявший собой набор видеоклипов, снятый режиссерами Британского Института Кино на основе песен из альбома "Made In Heaven". За исключением двух-трех приличных работ, от происходящего на экране волосы могли встать дыбом. Тут и целующиеся геи, и страстно ласкающие друг друга лесбиянки, и харкающие дети, и совокупляющиеся прямо на полу подростки, и татуирование, и язык, крутящийся в весьма непристойном жесте. Но где же защитники нравственности?! И критика, и прогрессивная общественность с восторгом приняла фильм, он был продемонстрирован на нескольких кинофестивалях... Те самые люди, которые клеймили и запрещали гениальные видеоклипы Меркьюри!

Происходящее в "Queen Productions" можно определить одной емкой фразой, встреченной мной на музыкальном сайте в интернете — "Freddie For Sale" ("Фредди на продажу"). Дай этим людям волю — и они бы продали на аукционе его прах.
Итак, со всех сторон и на всех уровнях ложь, биографы распространяют дезинформацию, друзья подкуплены или молчат, его родители молча терпят свою муку, его фирма предала его, а фаны дремлют в состоянии блаженного идиотизма.

Бывают и попытки защитить Фредди — но они откровенно беспомощны, поэтому и проходят цензуру. Так, например, кузина Фредди Сара Балсара публично заявила, что Фредди оклеветан — он не был развратником и ненавидел наркотики.

Спросят — а как же Брайан Мэй, Роджер Тейлор, Джон Дикон? Как же это так — знают правду, видят весь этот ужас — и молчат? Какие же они после этого друзья?Они молчат потому, что не хотят участвовать во всеобщей проституции, и потому что каждое их связанное с Фредди слово или действие искажается и перевирается.

А что они могут сделать — в этой обстановке всеобщей лжи, предательства и круговой поруки? Кто им поверит? И как это будет выглядеть? Всего лишь как жалкая попытка защитить друга.

Брайан Мэй просил не ассоциировать имя Фредди с гомосексуализмом? Просил. Он говорил, что в ужасе от клеветы на Фредди? Говорил. Возмущался по поводу пропаганды гомосексуализма среди молодежи? Возмущался. И что? Ничего, реакция нулевая.

А родители... Страшно даже подумать о том, что пережили эти старики за последние годы, сколько тайных слез пролили, сколько мук вынесли! ..

...Конечно, геи не сдадут Фредди без боя — слишком хорошо им было паразитировать на его таланте. Но пора сказать им — отстаньте от него, он не ваш! Оставьте в покое его музыку — вы не имеете на нее никакого права! ..

Ничего они не сделают — они уже проиграли. Тратят десятки миллионов долларов на гадости о нем, а его все равно любят. Тратят еще сотни миллионов на раскручивание своих протеже, а альбомы и видеоклипы Фредди по-прежнему пользуется огромным спросом, его песни звучат по всему миру. Делают все возможное для растления его поклонников, но среди фанов "Queen" не наблюдается роста гомосексуализма и наркомании, и у памятника Меркьюри в Монтре толпятся не геи, а нормальные парочки — парни и девушки...

Ну что они могут сделать? Пусть наймут еще пару сотен продажных журналистов, издадут еще десяток порнороманов, найдут еще несколько свидетелей того, что Фредди занимался сексом с мужчинами прямо под роялем — все равно их безголосые наложницы не запоют так, как он, все равно они не смогут выдвинуть никого, подобного ему! Они ничего не могут, кроме как врать..

ИБО НИЧЕГО НЕТ ТАЙНОГО, И ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
НАСТУПИТ ВРЕМЯ, КОГДА ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ
И ОТКРОЕТСЯ СОЛНЦЕ ПРАВДЫ.
И УГНЕТЕННЫЕ ВЫЙДУТ НА СВОБОДУ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Smile1 - Дневник Татьяна Бабаева 1 | Лента друзей Smile1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»