Заметка в Playboy (#4 2010)
[показать]
Итак, Себастьян Крюгер - художник, родился в 1963 году в Германии. Известеность получил благодаря своим шаржам на звезд. Работает в так называемом жанре New Pop Realism.
Рожденный левшой, он вынужден был писать правой (это была общая практика). Его отец был архитектором, а способности у мальчика проявились к 3 годам, когда отец стал водить его на мультфильмы Диснея. Себастьян был одержим Дональдом Даком, и постоянно его рисовал. Как утверждает Крюгер, на это занятие он потратил тонны бумаги, потому что родители не покупали ему изображений Дональда. Поэтому мальчик вынужден был держать образ этого персонажа в голове, что помогло Себастьяну натренировать "мозги художника". Он мог сохранять точное впечатление о предмете, наблюдать и запоминать детали.
Увлечение Крюгера продлилось до поступления в Braunschweig University of Fine Arts. На первом занятии ему вручили коробку с акварелью и широкую кисть. Такая нечеткая живопись пришлась не по вкусу Себастьяну, привыкшему выделять делали. Вообще художественные занятия оказались ниже его ожиданий.
Чтобы скоротать время, Крюгер рисовал карандашные учителей. Не всех, но тех, у которых были интересные особенности. Карикатуры получили огромную популярность среди студенчества.
Первым заказом Крюгера было создание обложки для видеокассеты. Это был вопрос победы или поражения. Он начал самостоятельно учиться, как использовать акриловые краски. Крюгер понял, что для достижения необходимого эффекта надо делать много слоев краски. Также он обнаружил, что для прорисовки мельчайших деталей необходимо использовать крайние волоски кисти.
С тех пор Себастьян Крюгер сделал множество обложен для известных журналов, таких как Stern, Spiegel, Rolling Stone, Playboy и Penthouse, а также обложек для LP и CD.
На заре карьеры Крюгер познакомился с членами группы Rolling Stones. С тех пор они стали хорошими друзьями, особенно с Китом Ричардсом и Ронни Вудом.
Подход Крюгера - тщательное изучение людей. Он читает биографии, смотрит фотографии и видеоклипы каждого человека, прежде чем приступить к работе, чтобы получить сильное впечатление от его особенностей. Художник как будто сам становится тем, кого он изображает, до такой степени, что он полагает, что все его картины - своего рода автопортрет. Ко всем знаменитостям Крюгер подходит с достаточным уважением и искренностью, делая акцент на чрезвычайном преувеличении их особенностей. Результат - создание визуально и психологически "взрывных" портретов 'Krugerized'.
"Я охотник и собиратель", - говорит он. - "Только когда мне удается получить ощущение человека, когда он говорит со мной, я могу писать его".
Считает ли он себя своего рода папарацци? Конечно же, нет, хотя: "Я беру на себя смелость идти очень далеко. Я мог представить себя, например, пишущим Майкла Джексона, которого настигли последствие его многочисленных пластических операций (опять 25, ёлки!). Несомненно, это будет очень мощная вещь". Пауза... а затем: "Его музыка меня не трогает, но мне жаль его. Какое ужасное горе".
Сегодня Себастьян Крюгер отошел от шаржей и карикатур, он пишет в основном реалистичные портреты.
Себастьян Крюгер написал несколько изображений Майкла
Шаржи:
21-25 сентября 2009 на 5-м Семинаре по живописи Себастьян Крюгер дал мастер-класс росписи большого холста (160 x 180 см) "Neverland calling"
[показать]
Последняя работа Себастьяна о Майкле - картина "The lost boy". Она предназначалась для частного коллекционера и была завершена в ноябре 2009:
В том же номере Playboy было <a href="http://www.playboy.com.ru/content/a
PLAYBOY: А правда, что ты приятельствовал с Майклом Джексоном?
ШОН КОМБС: Хм. Как-то он пришел на вечеринку, что я устраивал в Беверли Хиллз после вручения премии MTV в 2008 году. Я пригласил молодых голливудских знаменитостей и собирался выступить перед ними. Показать класс, так сказать. Вдруг ко мне подошел охранник и сообщил, что прибыл Майкл Джексон. Его не было в списке гостей, и он хотел убедиться, что его появление будет уместным. Я еще переспросил: «Майкл? Черт!» Мы с Джексоном присели на диван, и он сказал: «Дай-ка мне посмотреть твое кольцо». Как будто он собирался купить его у меня. А потом вдруг прошептал мне на ухо: «А Бейонс здесь? Я очень хочу с ней встретиться». Ну что, мне пришлось
их познакомить. Я-то думал, он пришел ко мне, а он просто хотел посмотреть на Бейонс.
sebastian-kruger-news.blogspot.com/
www.laughing-lion-design.com/2010/03/seb
Другие работы С. Крюгера: www.fresher.ru/2010/02/17/xudozhnik-seba
postomania.ru/post115854389/
www.sebastiankruger.org/index.htm