• Авторизация


Без заголовка 24-05-2010 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Laticia Оригинальное сообщение

Nate Giorgio

У себя на сайте сегодня  он выложил видео с портретами Майкла под Don't Stop 'til You Get Enough http://nategiorgio.com/#/videos/mjtribute
Портреты в основном известные, но получилось красиво.


Нейт Джорджио (Nate Giorgio) – американский художник, в 1984 подписал эксклюзивный контракт и стал личным художником Майкла Джексона. В 1988 был приглашен в качестве частного гостя на концерт Майкла, который проходил в Риме в рамках Bad world tour. Кроме того, что Джорджио делал зарисовки Майкла за кулисами и во время концерта, совместно с ним посетил в частном порядке музеи Ватикана и Флоренции. В 2008 снова нанят Джексоном для создания серии эпохальных фресок, которые исполнитель планировал использовать при строительстве музея. По словам самого Джорджио, в последнем заказе его зарисовки должны были изображать детей Майкла и подготовки к концерту «This Is It», поэтому художник на все встречи приходил с карандашом. Более 50-ти его работ были использованы в оформлении дома Джексона и различных коммерческих проектах (книги «Dancing the Dream», «The Official Michael Jackson OPUS», календари, оформление альбомов и пр.)

Майкл Джексон и Нейт Джорджио
[312x240]
"Musical Journey"-1985 с этим портретом художник пришел на первую встречу с MJ в Энсино (календарь 1989)
[173x240]
"Michael Jackson Starburst"- 1985 – еще один концепт для первой встречи с MJ
[168x240]

Самой первой работой для Майкла по его заказу стало это полотно "Michael Jackson Heroes" - 1985, по словам художника идея картины принадлежит полностью MJ (на картине изображены - А.Линкольн, Д.Ф.Кеннеди, Т.Эдисон, А.Энштейн, MJ, У.Дисней, Ч.Чаплин, Элвис, Литтл Ричард). Как, наверное, известно уже всем - эта работа висела над кроватью Майкла в Неверлэнде. Похожесть полотна с "Тайной вечерей" вызвала бурное обсуждение в СМИ, основной лейтмотив "как он посмел сравнить себя с Исусом?". Мы об этом не будем, так как автор сказал, что по задумке был круглый стол как у рыцарей короля Артура, но для композиции больше походил прямоуголный.
небольшой акцент: даже если это отсылка к "Тайной вечере", то здесь в качестве снеди выступают духовные ценности. (еще меня повеселил вопрос одного из канадских фанатов "А кто Иуда?")
[320x139]

"Remember the Children"- 1986 (репродукция в буклете к альбому "HIStory", книги, календари)
[213x240]

"Greatest Hits"- 1986
"MJ прислал мне подборку фотографий и попросил изобразить их на полотне, большинство фото было из Victory tour – этот образ в верхней части картины взят как раз из одного из концертных выступлений" Н.Джорджио
[204x240]

"Michael Jackson in Gold" - 1986
«Нарисовано во время записи «We are the world», MJ прислал мне
много своих фотографий в жакете с позолотой. После того как он одобрил несколько зарисовок я начал свою работу» Н.Джорджио
[163x240]

"Armor" - 1987
«Майкл позвонил и попросил придать ему, одухотворенное и возвышенное выражение лица. Как исходники при рисовании я использовал фотографии, которые мне прислал Майкл. Также он просил подробно и тщательно детализировать все элементы брони и особенно сам меч.» Н.Джоржио

ИМХО по форме доспех миланский конца XIV — начала XVI века, исторически такой цвет доспехов не существовал. Меч изображен одноручный, что странно – достаточно большая длина лезвия как для полуторного или двуручного меча, а рукоятка нарисована под захват одной рукой, т.е. это оружие может служить только для того чтобы на него опирались, даже громадный варвар не смог бы с ним воевать и тем более не наш хрупкий рыцарь.
[198x240]

"Billie Jean" -1988 Подписана для автора Майклом во время их встречи в 2008
[210x240]

"Heal The World" - 1988 «Идея этого полотна принадлежит MJ. Он хотел чтобы на холсте были изображены дети мира, их взгляды выражали грусть и печаль. Образ Майкла в центре композиции обнадеживает и успокаивает нуждающихся в помощи детей." Н.Джорджио
(правда тут еще на лице Майкла изображены континенты)
[176x240]

"Michael Jackson, Superhero" - 1988 (картинку привожу из "Опуса" с запиской Майкла)
[320x221]

"Elizabeth Teylor"- 1989 подарок Майкла на ее свадьбу, которая проходила в Неверлэнде
[184x240]

Еще несколько работ Н.Джорджио, но инфа есть только по первой - использовалась в «Dancing the Dream», календарь 1989.
[159x240]

[162x240]
[162x240]

Использовалась в календаре 2002 г
[184x240]

Эскизы Н.Джорджио, которые он нарисовал после 25.06.2009 я здесь не привожу ибо меня интересует отношение Майкла к искусству, а не талант художника. Вся инфа об мнении Майкла - с офиц.сайта художника. ИМХО в картинах, идеи которых выдвигал сам Джорджио, присутствует какое-то странное пристрастие к изображению огромных лиц на фоне неба/космоса/черной дыры, а из этих голов идут силуэты - готовая афиша к любому фильму о порабощении земной цивилизации пришельцами. Связи этих работ с полотнами Микеланджело не обнаружено (во время частной экскурсии Майкл интересовался именно его работами), но похоже на миллион работ американских художников с 80-х и по теперешние годы, но при этом сходство с Майклом потрясающее.

Перевод интервью Нейта Джорджио:

После долгих лет сотрудничества с 1984 года я потерял с ним связь после суда. Он переехал из Лос-Анжелеса и был занят своими детьми. Лишь невзначай он позвонил и мы немного поговорили.
Летом 2008г я получил e-mail от ассистента Майкла, в котором спрашивали, могу ли я приехать в Лас-Вегас и обсудить новые проекты. Я думал, что Майкл по прежнему живет в Европе или на Среднем Востоке и был так рад услышать, что он вернулся в Штаты. Я быстро добавил в портфолио несколько новых работ, над которыми работал и сразу же вылетел в Лас-Вегас.
Я зашел в дом и ассистент Майкла провел меня в большую игровую комнату подождать Майкла. Через 10 или 15 минут я услышал шаги Майкла и когда я обернулся, то увидел Перис, Принца и Бланкета идущих вместе с их отцом.
«Нейт!» сказал Майкл.
"Столько времени прошло" засмеялся я.
"Я знаю", ответил он.

Сразу же Майкл представил меня своим детям. Я был так впечатлен вежливостью, скромностью и симпатичностью всех троих. Такие замечательные дети. Майкл подошел и крепко обнял меня как всегда. Он был одет в черную федору, черный пиджак с шелковым шарфом вокруг шеи. Выглядел он хорошо и был в хорошем настроении.

Просмотрев мой альбом он сказал: «Вижу ты работаешь в свободном стиле как Пикассо"
Я знал как сильно он любит детали в искусстве и поэтому объяснил ему как выполняю более образные работы. Это было так похоже на все наши предыдущие встречи – мы всегда разговаривали о рисовании и живописи. Я спросил его рисовал ли он вообще. Он сказал, что не так много как ему бы хотелось. Мы с Майклом сели напротив и он начал рассказывать чем он занят.

«Я вернулся к работе» сказал он. Он оглядел комнату и взмахнул руками: «Это временно. Я строю новый дом недалеко отсюда. И я хотел бы, чтобы ты сделал огромные полотна меня и моих детей и завесить ими все стены»
Он сказал, что видел полотно, которое я недавно выполнил для Куинси и ему оно действительно понравилось. Я знал Майкла и знал, как много работы придется сделать.
Он взглянул на меня и наверное заметил выражение моего лица, потому что сказал: «Ты не сможешь... Мне нужны огромные, большие полотна»

«Ну, насколько большие?» спросил я.
Он рассчитывал на стены около 20 футов в высоту.
«Ты можешь придти и оставить тут свои вещи и краски, я хотел бы видеть как ты работаешь, если можно» сказал он, «хочу видеть цельную картину».

Он рассказал мне, как в этом новом доме будут расставлены все его награды и памятные вещи, чтобы все гости могли их увидеть. И все стены он хотел закрыть картинами маслом и росписями.
Мы снова обменялись номерами и я сказал, что хотел бы вернуться в Лос-Анжелес и начать работу над новыми идеями и эскизами, чтобы показать их ему. Он хотел, чтобы я подумал над окружением и темами в историческом ракурсе и несколько эскизов его детей с ним в разной обстановке.
Вскоре после этого Майкл переехал в дом на Carolwood Drive в Beverly Hills. Я встречался с ним несколько раз с января и до июня. Мы обсуждали разные концепции для новых полотен. Для вдохновения у него всегда кофейный столик был завален грудами книг по искусству.
Во время всех этих встреч он выглядел счастливым и хотел чтобы я сразу приступил к рисованию. Также я показал Майклу как держать толстую кисть для эскизов тушью и сделал несколько эскизов в блокнот для этих встреч, не осознавая что они будут последними для него.

Во время нашей последней встречи в доме на Carolwood Drive мы обговорили возможность сделать несколько фото Майкла с детьми и использовать их в новых картинах. На первом полотне он хотел изображения себя в глухом лесу с детьми по бокам в лунном свете. Я седлал несколько быстрых набросков и несколько пометок, упаковал свои вещи.
Я прошел через прекрасное фойе, чтобы уйти. Выше человеческого роста там висело несколько огромных картин маслом и я сказал «Майл, мы сделаем их большими, может еще больше. Вскоре увидимся».
Я обернулся и взглянул на Майкла, он стоял в конце длинного фойе.
После небольшой паузы, глядя на меня он сказал тихо «Благослови тебя Господь».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Smile1 - Дневник Татьяна Бабаева 1 | Лента друзей Smile1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»