Здравствуйте. Вот опять взяла в руки 9 выпуск журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи». Заинтересовала тема номера: Мужской бизнес.
Конечно, к нам приходят в основном женщины- смотрят каталоги ,продукцию, делают заказы. Редко кто начинает подписывать новых людей, расширять свои группы и заниматься бизнесом. В основном берут продукцию для себя, иногда для подруг, коллег по работе. С женщинами вроде все понятно- им мы рассказываем о том, какой у нас замечательный продукт и предлагаем сделать заказ. Если женщине наша продукция,понравилась и она хочет ею пользоваться и дальше, то тогда мы предлагаем ей зарегистрироваться в компании и рассказываем про маркетинг-план. То есть если в компании косметика, то сразу понятно: это женский товар, и значит наши клиенты-женщины, и именно они приходят в компанию. Сначала чтобы экономить, а потом уже понимают, что здесь есть деньги.
А вот мужчинам рассказывать о товаре сразу не стоит. Мне понравился ответ Александра Тележникова (компания «Орифлэйм») на вопрос:
- Как Вы думаете, какие аргументы надо использовать в первую очередь, приглашая мужчин в бизнес? Какие аргументы Вы используете?
- Аргумент первый-бизнес и деньги, неограниченный доход. Аргумент второй-это пошаговая система построения бизнеса….Я считаю, что приглашать сегодня надо не на продукт и даже не на сетевой маркетинг. Надо приглашать на практическую систему построения бизнеса. Чтобы человек мог быстро добиваться результатов с меньшими затратами времени.
В общем тема журнала интересная и статьи в нем стоит почитать. Мне он очень понравился. Буду использовать советы Лидеров в своей работе.