[показать]
Я заметил какую то нелогичность в новых играх. Точнее ленивость авторов. К примеру выпускают новую версию очень интересной и популярной стрелялки. Ты ее скачиваешь с интернета, покупаешь
ключ для Call of Duty и начинаешь играть. Так вот с того момента как ты сел за игру и до конца прохождения сюжетной линии проходит реально часа 3 ну может 5. Спрашивается, что можно было разрабатывать 3 года, куда ушли деньги, что делали все кто занимался написанием сценария и прочего.
Конечно же я не автор
Call of Duty Black Ops и не претендую на их заслуги. Я даже скажу более, что я бы никогда не написал и такого сценария, но за несколько миллионов долларов я бы нашел десятки муз, благодаря которым игровой сюжет растянулся хотя бы на сутки.