[показать]
На правах рекламы
В Киеве не позднее чем к Евро-2012 власти планируют довести уровень обслуживания в такси до европейского - с лицензированными машинами, аттестованными водителями, таксометрами и даже терминалами для безналичного расчета.
На неделе при КГГА создают рабочую группу, которая разработает и утвердит нормы работы столичного такси.
ТАКСОМЕТРЫ И ЧЕКИ
Реформировать перевозки взялся лично глава КГГА Александр Попов. Начать собирается с легализации всех таксистов.
"Сейчас 95% такси работают по теневым схемам или вообще незаконно. Ежегодно горбюджет недополучает около 100 млн грн", - сказал Попов. Так, из сегодняшних 50 тыс. таксистов планируют оставить только 15 тыс., но самых "отборных".
"Все они будут работать по лицензии, соблюдая нормы безопасности и комфорта. Машины такси в городе будут одинаковыми, но пока не решено, одного цвета или на них будет отличительный знак - так, чтобы авто можно было идентифицировать издалека", - сказал нам глава транспортной комиссии Киеврады, который станет членом рабочей группы, Дмитрий Олийнык.
А представьте если кто то опаздывает и ему нужно вызвать такси в аэропорт или вызвать такси на вокзал , а денег в кармане как обычно. Ну или человек просто расчитывает на определенную сумму. Как правило службы не говорят стоимость поездки и вот он садится, доезжает до места назначение и ему говорят сумму которая в 2 или 3 раза больше той, которая у него есть с собой. Что в таких случаях делать?