• Авторизация


УЖАС!!!!!!!!!!!!! БЛЮДО ИЗ МЛАДЕНЦЕВ ЕДЯТ В КИТАЙСКИХ РЕСТОРАНАХ 24-01-2011 21:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения auwa Оригинальное сообщение

БЛЮДО ИЗ МЛАДЕНЦЕВ ЕДЯТ В КИТАЙСКИХ РЕСТОРАНАХ

"...Прежде всего у нас будут эмигранты из Китая. И это огромное везение.
Надо готовить население к толерантному отношению к эмигрантам,
больше рассказывать о культуре и быте китайцев..."

Жанна Зайончковская
Заведующая лабораторией миграции института
народно-хозяйственного прогнозирования РАН


Что-ж, заказывали? - Рассказываем!

То, о чём будет говориться в этой статье является правдой, как бы не отказывались в это верить некоторые читатели. И тот, кто это пожелает, может проверить все изложенные факты.

Когда экономический рост коммунистического Китая уже много лет подряд демонстрирует рекордные результаты, то у некоторых наших политических деятелей появляется соблазн призвать нас последовать по «китайскому пути развития». Поэтому давайте поговорим о китайцах. Китайцы — это народ, с которым у нас у быстро устанавливаются тесные отношения, и через торговлю, и через иммиграцию (нелегальную, в подавляющем большинстве), и которые столь успешно осваивают нашу Сибирь и Дальний Восток, что специалисты предсказывают сплошную «китаизацию» этих территорий через 50-100 лет и естественное присоединение их к Китаю. И должным образом кондиционированный официальной пропагандой лемминг (обыватель) даже скажет вам, что в этом абсолютно ничего нет плохого. Китайцы, в конце концов, точно такие же, как и мы, за исключением, что они говорят на другом языке, немного темнее, и у них раскосые глаза. Своим присутствием в России они обогатят нашу культуру и экономику.

Но, на самом деле, они не вполне похожи на нас. У них другие обычаи, берущие начало из другого взгляда на мир, другого отношения к жизни, и это другое отношение формировалось на протяжении тысяч поколений, живших в условиях, отличавшихся от тех, в которых жили наши предки. Например, китайцы едят младенцев и ничего не видят в этом плохого. А то, что они делают с кошками и собаками, это гораздо хуже, чем просто их есть. Но об этом ниже, а сейчас вернемся к младенцам. Для современной ядерной сверхдержавы, у китайцев очень странные понятия о здоровье. Эти понятия уже почти стерли с лица земли ряд видов диких животных из-за ненасытного спроса китайцев на их органы, считающих, что растертый рог носорога усиливает половое чувство, а половые органы тигра повышают потенцию. Рог носорога пользуется у них таким спросом, что это поставило носорогов на грань исчезновения. Такого же рода спрос имеется на половые члены тигров и различные части медведей, что также поставило тигров Дальнего Востока на грань исчезновения.

[показать]Человеческих младенцев труднее достать для еды, и я полагаю, что в Китае есть законы касательно убийства младенцев для этой цели. Но похоже там нет закона против употребления в пищу абортированных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды. Небольшие утробные плоды варятся для супа. Поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам. Понятно, что китайское правительство проявило бы некоторую неловкость, если бы российские журналисты написали о такого рода вещах, или сняли бы фильм о том, что китайцы делают с кошками и собаками. Но оно напрасно безпокоится: российские журналисты понимают, что публиковать подобную информацию никоим образом нельзя; это отрицательно отразилось бы на общественном энтузиазме к более близкому сближению с китайцами.

Несмотря на усилия обеих сторон не допустить, чтобы эти специфические обычаи китайцев стали известными в России, для настойчивого искателя информация имеется. В нашей статье приведены фотографии, снятые в ресторане в Китае; на этих фотографиях изображен китаец, поедающий отчетливо различимый поздний человеческий утробный плод. Для меня эти фотографии шокирующие и отвратительны, и думаю, что они также будут шокирующими и отвратительными для среднего российского лемминга. Разумеется, они не будут шокирующими для китайцев. Употреблять в пищу утробные плоды для них является не более странным, чем, скажем, для француза есть улитки в чесночном соусе.

Значение этого обычая китайцев есть утробные плоды - даже если это пока могут позволить себе лишь состоятельные китайцы, - является гораздо большим, нежели простое различие между нами и китайцами в отношении кулинарных склонностей или в понятии того, что является полезным для здоровья. Общество, которое не видит ничего особенного в употреблении в пищу младенцев, раса, которая считает эту привычку приемлемой, глубочайшим образом отличается от нас. Эти различия лежат гораздо глубже, чем язык, цвет кожи или черты лица.

Я не ненавижу китайцев за то, что они относятся к желтой расе. Я не ненавижу их за то, что они отличаются от нас. Я даже не ненавижу их за то, что они не видят ничего особенного в употреблении в пищу абортированных детей. Это их дело. Мне не безразлично, что они делают с кошками и собаками, и если бы это было в моей власти, я бы депопулировал Китай, чтобы положить этому конец. Но мне все равно, если они хотят есть китайские утробные плоды - до тех пор пока они это делают в Китае, а не здесь, в России. Но они будут это делать здесь, если мы позволим продолжаться преступному безумию ползучей китайской иммиграции, юдо-демократии и мультикультурализма. Если есть спрос, то еврейско-чеченская организованная преступность организует и предложение. Ежегодно в России производится 4,5 млн. абортов (на 2000 г.) Когда, с одной стороны, ежегодно миллионы русских младенцев вырезаются в утробе матери, а с другой стороны, имеются миллионы китайских «гурманов», желают потреблять их, то рынок человеческих зародышей налицо. И это будут делать не только китайцы. Подумайте, как сильно изменились традиции и моральные устои русских под влиянием инородцев.

[показать]Я не хочу сказать, что если в Россию приедет достаточное количество китайцев, то мы все начнём есть младенцев. Я полагаю, что большинство из нас, даже из числа наших леммингов, сохранит инстинктивный блок против такого сорта вещей. Но китайцы, тем не менее, изменят нашу культуру. Более существенно, они изменят наше отношение, нашу нравственность. Если у нас в России будет много китайцев, кушающих утробные плоды, то вы можете держать пари на свой последний рубль, что всякий русский, который публично выразит свое отвращение, свое неодобрение этой привычкой, будет осужден нашими еврейскими СМИ знакомыми ярлыками, такими как «ксенофоб», «расист», «фашист», «нацист», «разжигающий национальную и расовую рознь» и т. п. Христианские священники будут призывать к большей терпимости. Прокуроры с политическими амбициями и милицейские чины объявят в медиа, что они изучают возможность заведения уголовных дел по пресловутой ст. 282 (благополучно перекочевавшей из арсенала юдо-коммунизма в арсенал юдо-демократии, что лишний раз подчеркивает преемственность этих двух фаз сионизма) против русских, посмевших выразить свое отношение.

Вы знаете, что это произойдет, поскольку так всегда происходило на других стадиях процесса по сионизации России. Лемминги приспособятся к этому так же, как лягушки в котле над огнём приспосабливаются к повышающейся температуре воды. Но в данное время мысль об употреблении детей в пищу все ещё будет шокировать российских леммингов, так же, как будет шокирована лягушка, если взять её из котла с холодной водой и бросить в котел с кипящей водой.

На фотографии, приведенной в нашей статье, изображен китаец в ресторане в Китае, несущий поднос с большим, поздним человеческим утробным плодом. На другой фотографии показано как он сидит за столом и ест расчленённый плод. Голова плода все ещё прикреплена к туловищу, и все черты ясно различимы. Это страшные, шокирующие, отвратительные фотографии.

Я хочу ещё раз подчеркнуть: я не ненавижу китайцев за то, что некоторые из них едят детей, а остальные считают это нормальным. Я не ненавижу негров или азербайджанцев за то, что я считаю отвратительными некоторые вещи, которые они делают в Африке и Азербайджане. Это их дело — до тех пор, пока они остаются соответственно в Китае, Африке или Азербайджане. Я всего лишь не хочу, чтобы они были здесь, в России. Я не хочу видеть их. Я не хочу слышать их. Я не хочу чувствовать их запаха. Я не хочу слышать, как либералы и евреи придумывают оправдания для них. Я даже не хочу думать о них.

[показать]Выше мы отметили, что то, что китайцы делают с кошками и собаками, гораздо хуже, чем просто их есть. Некоторые читатели могут спросить: «Что же китайцы могут делать с кошками и собаками, что является худшим, чем их есть?». Худшим является то, как китайцы обращаются с кошками и собаками до и во время их умерщвления с целью использования в пищу - а также до и во время того, когда с них сдирают шкуру из-за их меха. Тот факт, что есть русские люди, которые жестоки, безсердечны и безразличны к страданиям животных, однако, не означает, что в этом отношении мы такие же, как и китайцы. Есть существенные различия. В целом можно сказать, что среди китайцев и других азиатов совершенно отсутствуют какие бы то ни было чувства по отношению к животным. Для китайца, животное есть просто объект, который может иметь или не иметь экономической полезности (недаром китайцев называют «желтыми евреями»). Если оно имеет экономическую полезность, тогда его нужно использовать любым способом для извлечения прибыли или выгоды.

Кроме этой общей неспособности сочувствовать животным, китайцы обладают своеобразными кулинарными привычками и своеобразными понятиями касательно диеты. Следствием является то, что с кошками и собаками, предназначенными на съедение или с которых надо содрать шкуру для меха, обращаются немыслимо безчеловечным образом. Кошек, перед тем как содрать с них шкуру, обычно удушают или топят с тем, чтобы не повредить мех. С некоторых собак, которые не в состоянии, подобно кошкам, когтями нанести вред своим мучителям, шкуру сдирают живьем. Среди китайских гурманов существует своеобразное мнение, что чем более мучительной смертью умирает животное, тем более сочным и нежным будет его мясо. Поэтому, чтобы сделать клиенту приятное, собаку или кошку отбирают из клетки в ресторане, приносят её на кухню и там предварительно ломают ей все кости и позвоночник перед тем как окончательно убить животное. А клиент, сидящий за столом в ожидании своего блюда, может наслаждаться кошмарными звуками агонии, доносящимися из кухни.

На веб-сайте Гуманного общества (Общество защиты животных) США есть много очень неприятной информации о такого рода вещах. Адрес сайта hsus.org. Гуманное общество даже послало в Китай негласных расследователей с видео камерами, чтобы снять там некоторые из страшных вещей, которые совершаются над кошками и собаками.

Что касается доказательств всего сказанного, то по этому вопросу существует много свидетельств, но языковые различия наряду с характерной китайской подозрительностью к чужим, действительно представляют определенные трудности в сборе свидетельств. По этой причине мы ограничим наши свидетельства китайским источником на английском языке, гонконгской газетой «Истэрн Экспресс» («Eastern Express»). Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи, появившейся 12 апреля 1995 г. выпуска «Истэрн Экспресс». Репортер газеты посетил несколько клиник в континентальном Китае, ища абортированные утробные плоды для еды, и обнаружил, что они свободно предлагаются.

Цитата из «Истэрн Экспресс»: Сообщения, что мёртвые зародыши используются в качестве дополнения к диете, начали распространяться в начале прошлого года с сообщений, что врачи в клиниках в Шеньдзяне (Shenzhen) едят мёртвые утробные плоды, после проведения абортов. Врачи защищали свои действия, утверждая, что зародыши полезны для состояния кожи и общего здоровья.

Вскоре в городе уже говорили, что врачи в городе рекомендуют утробные плоды в качестве укрепляющего средства. По сообщениям, уборщицы в клинике устраивали потасовки друг с другом за право взять домой ценные человеческие остатки. В прошлом месяце репортеры из «Ист Уик» («East Week») - филиала «Истэрн Экспресс» - отправились в Шеньдзян, чтобы проверить слухи. 7 марта репортер пришёл в государственный Центр Здоровья для женщин и детей Шеньдзяна и притворившись больным, попросил у врача утробный плод. Врач сказала, что в их отделении они кончились, и просила прийти в другой раз.

[показать]На следующий день репортер пришёл к обеденному перерыву. Когда врач, наконец, вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаёем их безплатно»...

Репортер выяснил, что в настоящее время утробные плоды идут по цене 10 долларов за штуку, но когда предложение товара недостаточно, цена могла возрасти до 20 долларов. Но эти деньги - гроши, по сравнению с ценами в частных клиниках, которые, как сообщается, делают на утробных плодах большие деньги. В клинике на улице Бонг Мен Лао за один зародыш запрашивают 300 долларов. Директором клиники является человек примерно 60-ти лет. Когда он увидел недомогающего репортера, он предложил ему 9-месячные утробные плоды, которые, как он утверждал, обладают наилучшими лечебными свойствами. Когда женщину-врач по имени Янг ... из клиники Син Хуа спросили, являются ли утробные плоды съедобными, она горячо заявила: «Ну, разумеется. Они даже лучше, чем плацента. Они могут сделать вашу кожу более гладкой, ваше тело крепче, и они полезны для почек. Когда я была в военном госпитале провинции Джиангти (Jiangti), то часто приносила зародыши домой»...

Некий г-н Ченг из Гонконга заявляет, что он ел суп из утробных плодов в течение более шести месяцев. Ему за 40, и ему часто приходится совершать поездки в Шеньдзян по делам. С утробными плодами его познакомили друзья. Он говорит, что познакомился с рядом профессоров и врачей в государственных больницах, которые помогли с покупкой зародышей. «Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла», _ сказал Ченг...

[показать]Зоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны, и утверждает, за последние шесть месяцев она съела более 100. Она достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора. «Обычно, люди предпочитают утробные плоды молодых женщин; лучший утробный плод для еды - это мальчик-первенец. Они безполезно пропадут, если мы не съедим их. Женщинам, которым мы делаем аборты, не нужны эти зародыши. Кроме того, зародыши уже мертвы, когда мы съедаем их. Мы не делаем аборты только ради того, чтобы есть зародыши...»

Д-р Уоррен Ли, президент Ассоциации Питания Гонконга, осведомлен об этих малоприятных слухах. «Употребление в пищу утробных плодов - это разновидность традиционной китайской медицины, и имеет глубокие корни в китайском фольклоре...», - говорит он.

В статье от 12 апреля 1995 г. из «Истэрн Экспресс», газеты, выходящей на английском языке в Гонконге, имеется ещё много другой информации. Если этого вам ещё не достаточно, можете сами попробовать порыться в китайском фольклоре. Как сказал этот человек, употребление в пищу утробных плодов имеет глубокие корни в китайской традиции.

http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk121-15.htm
С. Сергеев. (По материалам Национального Альянса)

В китайских ресторанах можно заказать блюдо из младенцев

  Великая Эпоха
Великая Эпоха ( The Epoch Times ) - Актуальные новости и фоторепортажи со всего мира. Эксклюзивные новости из Китая.: www.epochtimes.ru

[306x449]
Процесс приготовления младенцев. Фото с qzone.qq.com
Читайте также:
 
В некоторых ресторанах в Китае можно заказать суп из 6-7-месячных младенцев. Стоит это блюдо от 3000 до 4000 юаней ($428,5-571,4) за порцию. Считается, что такой суп поднимает тонус и жизненные силы, а у пожилых мужчин значительно усиливает потенцию.

Корреспонденту один его знакомый бизнесмен по фамилии Ван, которому уже больше 62-х лет, рассказал, что он является частым посетителем таких ресторанов, а затем, показав на свою 19-тилетнюю любовницу, подчеркнул, что блюдо из младенцев ему очень помогает.

Корреспондент не поверил, что действительно кто-то приготавливает такие блюда, и тогда бизнесмен пригласил его своими глазами увидеть всё.

Первая их остановка была в г. Фошань провинции Гуандун, они зашли в ресторан и Ван спросил знакомого менеджера, можно ли сделать им это блюдо. Менеджер сказал, что у них сейчас нет в запасе младенцев, но есть свежая плацента. Он также сказал, что младенцев и плаценту нельзя замораживать, иначе они будут не вкусными. Далее он сказал, что у них на примете есть молодые супруги, приехавшие из деревни на заработки, и что женщина беременна двойней - обе девочки. Супруги собирались стимулировать преждевременные роды и отказаться от детей. И тогда, по словам менеджера, будут продукты для нужного им блюда.

Корреспондент всё ещё не верил тому, что услышал. В течение нескольких недель он провёл расследование в городе, услышал много рассказов об этом, но никаких конкретных доказательств ему получить не удалось. Затем ему позвонил Ван и сказал, что продукт уже есть, и что сейчас погода стала холодной, и несколько его друзей хотят укрепить своё здоровье.

На этот раз они поехали в г. Тайшань провинции Гуандун. Нашли нужный ресторан, где их уже ждали. И вот в то время, пока вся компания за столом ожидала заказ, корреспонденту предоставили возможность пройти на кухню и посмотреть. Там он первый раз своими глазами увидел то, о чём уже много слышал. На разделочном столе лежал маленький труп младенца, которому было всего 5 месяцев. Повар выразил ему извинения по поводу того, что младенец был очень маленьким.

Повар также рассказал, что обычно младенцев они получают по своим каналам из деревень. Он не сказал, какая у них закупочная цена, но отметил, что она зависит от размера младенца и о того, живой он или мёртвый. В основном, это девочки.

Ван же в свою очередь сказал своему другу, что он платит более 3 тысяч юаней, а все детали о том, как они достают младенцев, его не интересуют.

Все сидящие в тот вечер за столом в ресторане разлили себе суп по тарелкам, разделили мясо младенца и со смаком всё съели. Сам корреспондент так и не смог пересилить себя и попробовать это блюдо.

В процессе своего расследования корреспонденту также удалось выйти на контакт с одним из пекинских художников, который считает, что есть блюда из младенцев – это некая культура поведения. Он также назвался христианином, и заявил, что ни в Библии, ни в законах страны нет запрета на питание младенцами.
 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
osa777 25-01-2011-01:02 удалить
Это ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
simply_the_grey 25-01-2011-02:21 удалить
прежде чем в данной статье цеплять чеченцев, поинтересуйтесь детально причинами и следствиями российско-чеченской войні
alla_sumeny 25-01-2011-03:30 удалить
Может поэтому они и размножаются с такой скоростью? Стволовые клетки и т.д.... Выходит, что все, что не запрещено - разрешено. "Он также назвался христианином, и заявил, что ни в Библии, ни в законах страны нет запрета на питание младенцами". История человечества знает страшные примеры язычества: «Индейцы практиковали жертвоприношения детей. Мексиканские археологи обнаружили свидетельства широко распространенного в древние времена ритуала – жертвоприношения детей. Археологи обнаружили останки более двадцати детей, которые, вероятно, были принесены в жертву жрецами. Детям перерезали горло и приносили жертвенную кровь богу дождя Тлалоку. Такое открытие было сделано археологами в заброшенном поселении Толтек вблизи города Тула. По словам археолога Луиса Гамбоа из Национального Института Археологии и Истории, жертвоприношение детей было обыденным делом в те времена, предшествовавшие более развитой цивилизации ацтеков». (По материалам: Media International Group ELIGARE.RU. Религия и СМИ. http://www.religare.ru/article40577.htm). По верованиям ацтеков человеческая кровь являлась пищей богов, и поэтому, чем больше людей, именно людей, а не животных, повергалось на алтарь, тем добрее к ацтекам должен был быть бог. В будни, не говоря уже о праздниках, на алтарь повергались тысячи и тысячи людей. Подсчитано, что всего за несколько лет умерщвлялось таким путем до 150 тысяч человек. Сжигая детей, ацтеки считали, что не совершают ничего ужасного и особенного. У этого народа цена человеческой жизни была сведена на нет, и даже простые нравственные установки полностью были отвергнуты. На фоне этих зверств процветали искусство и культура, возводились великолепнейшие дворцы с садами и галереями, огромные храмы-пирамиды, уходившие в поднебесье, каналы, дамбы, школы. Развивались поэзия и философия... И еще: Жертвоприношения майя и их религиозные обряды были еще ужаснее, чем у ацтеков, хотя во многом и походили на них. Жертвы повергались на алтарь, затем жрец также рассекал им грудь и вырывал сердце, окропляя кровью статую бога, после чего с трупа сдирали кожу, в которую облачался жрец. После этого человеческое тело разрубали на многие части, которые тут же поедались жрецами и знатью! Это был настоящий массовый каннибализм. Количество жертв достигало десятков тысяч в дни больших праздников и торжеств. Все население городов завывало от восторга на подобных ритуальных действиях. Люди теряли человеческий облик. И в то же время: Майя воздвигли десятки крупных городов-государств, поражающих путешественников своими размерами и красотой. Майя воздвигали великолепнейшие храмы и дворцы, многие из которых превосходили ацтекские и инкские. Разработки майя в области математики и астрономии опередили свое время на сотни лет, превосходя все европейские достижения тех времен. А многие из них поняты и оценены только в наше время. Следует отметить, что майя впервые изобрели цифру ноль и систему нумерации. Достижения в архитектуре также не имели себе равных не только по красоте, но и по правильности архитектурных форм. (Я привела выдержки из статьи ХРИСТИАНСТВО СПАСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОТ ГИБЕЛИ). Это было давно... но сейчас?... Человеческий разум в отрыве от Бога вновь потерпел полное поражение, показав свою ограниченность и слабость. Страшная статья! Беру в цитатник.
Джета 25-01-2011-09:37 удалить
Ответ на комментарий osa777 # Да, у меня шок уже два дня....
Джета 25-01-2011-09:39 удалить
Ответ на комментарий simply_the_grey # статья не моя, я её процитировала... война меня не интересует вообще, т.к. я к ней не имею никакого отношения... меня заинтересовал сам факт того, что делают с младенцами... И это действиттельно ужасно.
Джета 25-01-2011-09:43 удалить
Ответ на комментарий alla_sumeny # Спасибо большое за такой исчёрпывающий комментарий! Я сама-то поначалу думала, что такое страшное не буду цитировать... Нопотом решила, пусть всё же статья "расползётся" по инету, пусть об этом ужасе узнают как можно больше людей.... возможно кто-то как-то остановит это кощунство... Я уже второй день в шоке от прочитанного... Знала, что они едят собак и змей.... но это уже слишком... это хуже от Содома и Гоморры... те занимались гомосексуализмом, а эти поедают, как животные, себе подобных... да и животное ест только то, что не может выжить... волков называют санитарами леса... а этих людей у меня просто не находится слов каким словом назвать... они намного хуже животных...
simply_the_grey 25-01-2011-15:42 удалить
Джета, да, подобное варварство вне нормального людского восприятия, но цель статьи явно другая - разжигание межнациональной ненависти по принципу 25-го кадра, и речь совсем не о китайцах
simply_the_grey 25-01-2011-16:08 удалить
в дополнение к комментариям: я согласен сalla_sumeny, христианство с єтой точки зрения, прогрессивнее, но не то христианство, которое проповедует двойную мораль, как Quod licet Jovi non licet bovi
Джета 25-01-2011-16:35 удалить
Ответ на комментарий simply_the_grey # я процитировала статью именно из-за ужаса по поводу того, что китайцы едят детей. В данном случае остальное меня не интересует.
Джета 25-01-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий simply_the_grey # я тоже согласна с Аллой. и вообще сомневаюсь, что кроме сатанистов какая-то религия разрешает делать подобное.
simply_the_grey 25-01-2011-16:48 удалить
Джета, сатанизм изначально философия, возникшая в противодействие преступлениям инквизиции, все что наш и ваш электорат сейчас понимает под сатанизмом - это псевдосатанизм
25-01-2011-19:13 удалить
Ответ на комментарий simply_the_grey # Христианство не может проповедовать ДВОЙНУЮ МОРАЛЬ. А те, кто проповедуют от имени Бога не то, что сказано в Слове Божьем и ведут себя соответственно - не христиане. Они только прикидываются христианами... и таких немало. Как сказао в Библии: Не всякий,говорящий - Господи! - наследует Царство Небесное... Они получат свою награду на Небесах.
Джета 25-01-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий simply_the_grey # Я верую во единого Бога, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. Остальные религиии меня не интересуют. Инквизиции -вещь ужасная, но я не желаю исповедовать религию, пропагаднирующую насилие. Я могу понять только иудеев и христиан, так как Бог изначально Один... хотя тоже много разного в постулатах...
Джета 25-01-2011-19:28 удалить
Ответ на комментарий # Истинное христианство и не проповедует. Жаль, появилось много псвевдорелигий и люди потерялись...
simply_the_grey 25-01-2011-22:37 удалить
о Господи!! кажуть людині, що це не релігія, а їй хочеться, щоб була релігія, лишайтесь при своєму, я Вам не проповідник "Бог ізначально одін" - це постулат іудеїв
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Христианство не может проповедовать ДВОЙНУЮ МОРАЛЬ. А те, кто проповедуют от имени Бога не то, что сказано в Слове Божьем и ведут себя соответственно - не христиане. Они только прикидываются христианами... и таких немало. Как сказао в Библии: Не всякий,говорящий - Господи! - наследует Царство Небесное... Они получат свою награду на Небесах.
под каждым словом могу подписаться, жаль, что среди таких "нехристей" глава российской церкви
Джета 25-01-2011-23:10 удалить
Ответ на комментарий simply_the_grey # Я можу закрити очі на те, що обливають брудом мене, але я ніколи не мовчатиму, коли будуть богохулити. Я християнка і мені не зрозуміти таку високу "філософію", як сатанізм. "Блажен муж, що за радою нечестивих не ходить, і не стоїть на дорозі грішних, і не сидить на сидінні злоріків, та в Законі Господнім його насолода, і про Закон він вдень та вночі роздумує!" Псалом 1, 1,2
simply_the_grey 25-01-2011-23:19 удалить
не перекручуйте (що обливають брудом мене) і не іронізуйте (таку високу "філософію") це зветься "демагогія" я казав, що течія виникла, як протидія злу, зараз вона неактуальна, бо часи середньовічного полювання на відьм минули
АГЕНТ-007 28-07-2011-23:56 удалить
БОЖЕ,БОЖЕ!!! КАКОЙ УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАМ ОНИ ЗДЕСЬ НУЖНЫ ЛИ ВООБЩЕ....??????????????? Я взяла этот пост себе тоже только для того,чтобы как можно больше людей узнали о таком КОЩУНСТВЕ!!! КАКОЙ УЖАС!!!!!!!!!!!!
02-08-2016-12:38 удалить
[показать] Любое длительное отсутствие движения, чему подвержены большое количество людей, а это может быть водитель транспортного средства, офисный работник, вахтер или охранник и работники всех сидячих профессий, повышает риск вероятности заполучить геморрой.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЖАС!!!!!!!!!!!!! БЛЮДО ИЗ МЛАДЕНЦЕВ ЕДЯТ В КИТАЙСКИХ РЕСТОРАНАХ | Джета - Дневник Джета | Лента друзей Джета / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»