creativesoft.ru/news/sex_an..._24022011/
[300x200]
По подсчетам Brandcameo, самой навязчивой скрытой рекламой в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple.
Как показало исследование, в 2010 год в 30% самых популярных в США фильмов прошлого года (в 10 из 33) появлялись продукты компании Apple (Macbook, iPhone, iPod. Это самый высокий показатель среди других брендов: Nike, Chevrolet и Ford разделили второе место со значением 24%; Sony, Dell, Land Rover и Glock появлялись в 15% популярных в США фильмов.
Впрочем, и не удивительно: за последние 10 лет продукты компании появлялись более чем в трети самых кассовых фильмов (в 112 из 334 с 2001 года). По этому показателю Apple уступает лишь Ford (144 из 334) и значительно превосходит Coca-Cola (96 из 334). Источник: 3dnews.ru