Маркетинговая компания Profi Online Research представила результаты исследования вовлеченности российских пользователей Интернета в электронную торговлю. Так согласно данным, около 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети.
Аналитики отмечают, что мужская аудитория в два раза чаще женской покупает страховые услуги в Сети (КАСКО, ОСАГО): каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина. Представительницы прекрасного пола обращаются к Интернету, в поисках подарка или экскурсионного тура/путевки на отдых.
Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в онлайн магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Слабому полу же более свойственно обращаться к услугам интернет-супермаркетов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%).
Заказ готовой еды пользуется популярностью более чем у одной трети представителей как мужской, так и женской аудитории. Продукты же питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории, при этом каждый десятый мужчина указал, что приобретает горячительные напитки в онлайн магазинах.