creativesoft.ru/news/sberba..._29062010/
Опробовав возможности социальной сети Facebook, главный банк России "Сбербанк" задумался о возможности запуска собственного подобного сервиса.
«Мы очень серьезно наблюдаем за развитием социальных сетей. Может быть, мы решимся на создание собственной социальной сети», – заявил в интервью CNews Виктор Орловский, старший вице-президент "Сбербанка", курирующий вопросы информатизации.
Интернет-сервисы, социальные сети и телекоммуникации – это те направления, куда банки могут и должны агрессивно двигаться, считает Орловский: «Нужно изобретать те сервисы, которых сегодня еще не существует на стыке различных технологических направлений – телекоммуникации, интернет, социальные сети».
Сейчас ни один российский банк не имеет собственной социальной сети, но некоторые из них используют сторонние сервисы для взаимодействия с клиентами. В настоящее время, по данным исследования компании Artenom Consulting, 19% из числа крупнейших банков России обладают официальными ресурсами в соцсетях.
Наиболее широко в них представлен ОТП Банк, имеющий представительства в «Живом Журнале», Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Свои страницы в трех социальных сетях имеют «Русь-Банк», «Уралсиб» и ВТБ24. "Сбербанк" пока открыл свое представительство только в одной социальной сети – Facebook, но здесь среди других банков он является лидером по количеству участников.