• Авторизация


Сколько стоят онлайн игры в России? 21-05-2010 10:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!
creativesoft.ru/news/online..._29052010/

На ежегодной Конференции разработчиков компьютерных игр представители компании Playnatic Entertainment оценили общее состояние рынка онлайн-игр, дали портрет играющих пользователей интернета и рассказали, какие игры пользуются особым спросом. 

Российские онлайн-игроки – это люди среднего возраста: более 50% аудитории составляют пользователи от 25 до 45 лет. В 2009 г. существенно выросло количество пользователей из регионов и пользователей в возрасте более 25 лет. Особый интерес для сетевых пользователей представляют: 55% информация об играх, 45% – непосредственно играют, 20% – скачивают игры, 5% – состоят в игровых сообществах и лишь 3% пользователей покупают в сети игры или игровые услуги. По результатам опросов, в которых респонденты отражали свои пристрастия, выбирая несколько из предложенных вариантов, наибольшей популярностью у аудитории пользуются ролевые и приключенческие игры, а также логические и головоломки (по 28% опрошенных). Далее идут настольные и азартные игры (26%), экшн и аркады (24%), стратегии (22%). 

Также были оценены инвестиции и отдача от разных видов сетевых игр: клиентских, браузерных и соцсетевых. Дороже всего производителю обходится запуск клиентской игры (разработка – от $300 тыс., продвижение – от $30 тыс. в месяц). Чуть дешевле - браузерный продукт ($100 тыс. и $20 тыс.). Минимальных затрат требует соцсетевая игра ($30 тыс. и $15 тыс.). При этом проект окупится раньше всего, если это игра для социальной сети (от 5 месяцев), чуть дольше будет «отбиваться» браузерная игра (от 8 месяцев), а больше всего времени потребуется на выход на самоокупаемость клиентской (от года). 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько стоят онлайн игры в России? | CreativeSOFT - Дневник CreativeSOFT | Лента друзей CreativeSOFT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»