• Авторизация


"Бей любого, это он и есть!" 29-03-2010 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня на Сокольнической линии произошло два теракта. Погибли люди, многие ранены.
Я проснулась утром и включила радио, а там такие новости. Мне стало не по себе. Какое-то чувство неприятия, отрицания правдоподобности происходящего. Мы уже привыкли к безопасности. Мы стали забывать то время, когда страх и контроль были неотъемлемой частью нашей жизни.
А сегодня снова из рассадника заразы повеяло животной злобой.
Назрел вопрос. Почему мне в моей Москве должно быть страшно из-за какого-то зверья???? Из-за отбросов, генетического мусора?? Я иногда вижу этих уродов на улице. Я хочу их смерти. Я хочу оружие и лицензию на отстрел.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
29-03-2010-14:26 удалить
Нерусь во власти их покрывает. Наводнили уже весь мой город Москву. Редко на улицах вижу славянские лица. Одни эти гниды черножопые со своими наглыми и мерзкими детишками. Живут тут, отнимают наши рабочие места, распространяют наркотики. А оно мне надо. Я хочу что-бы город был очищен от этих ублюдков. Как к примеру в Беллоруссии. Там гастарбайтеров нет. Работают везде только свои. На улицах тихо, кругом чистота и порядок.
Выродков ВОН из РОССИИ !!!!!!
Firegoth 29-03-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий Номинори # а чего стыдно?
Стыдно делать вид, что ничего не происходит. Стыдно потакать всякому зверью чувствовать себя безнаказанным.
У меня в районе я видела таких. Я разрабатываю план, как бы убрать их отсюда.
Номинори 29-03-2010-17:51 удалить
мне тоже не нравится эта ситуация, но проблема к сожалению на столько масштабна что решить её можно только на политическом уровне. и не обязательно при этом становиться националистом
Firegoth 29-03-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий Номинори # нет, на политическом уровне эта проблема только усугубляется.
Решать ее можно только на уровне общества и развития человечества в целом, отдельно от политики.
Я не националист ни разу, но я не люблю людей, которые становятся хуже животных. И мне неважна их национальность, это может быть русский, китаец, негр, да кто угодно.
Просто в какой-то стране, из-за отсутствия цивилизованной жизни всяких уродов больше. И страдают от них как местные жители, соотечественники этого зверья, так и другие страны.
И терпеть, закрывать на это глаза я не хочу.
Номинори 30-03-2010-00:24 удалить
ну а какие есть варианты? купить ружьё и отстреливать всех чёрных без разбору? или с разбором?))
закрыть границы, ввести квоту на въезд в москву, раскошелиться на специальные датчики и поисковое оборудование, посылать в метро не курсантов и двоешников а специально обученных сотрудников фсб с опытом, закончить военные действия в чечне, разобраться с коррупцией хотябы в москве и на границах страны, быть бдительными наконец, дать людям уверенность в безопасности - только так можно решить проблему. терорризм это самая подлая штука именно потому что мы обычные люди среднего класса бессильны перед ним и больше всего страдаем.
Firegoth 30-03-2010-13:54 удалить
нет, это все политические аспекты, которые нас не касаются.
И вообще, чисто теоретически, решить проблему "озверения" некоторых местностей можно только полной изоляцией и изъятием детей в спецучреждения, чтобы избавить их от пагубного влияния своих же соотечественников. Что в условиях позиционирования РФ как демократической страны невозможно в силу нашей полной несостоятельности и зависимости от мировых сообществ.
Но мы, простые граждане, можем сделать многое. Гораздо больше, ведь именно мы являемся непосредственными участниками всех событий, именно простые люди и есть та сила, которая создает мировую историю, выигрывает войны, свергает тиранов, гибнет и возрождается. И именно мы виноваты во всем, что происходит, превратившись в скот, заслуживающий бойни, которую и получаем.
Именно мы не обращаем внимания на подозрительных личностей, именно мы проходим мимо хулиганов и хамов, мимо пьяниц и сумасшедших, именно мы боимся ответственности как огня, и в то же время поливаем грязью тех, кто наделен властью и не боится принимать решения. Недавно я шла по улице на работу и увидела как какой-то придурошный лупил что есть силы свою собаку, которая поскуливала и ползала перед ним, и почему в толпе людей идущих мимо только я решилась толкнуть его в спину и наехать , грозясь отобрать животное и поливая его отборной руганью? Все шли мимо)) Зашли неадекватные дерганые тетки в вагон? Похуй... А тетки потом подорвали кучу людей.
Мы боимся, мы разобщены, мы слабые уроды и пока мы сами не изменимся, не включим голову, нас будут использовать и убивать.
Поэтому, прежде чем ругать власть, которую мы сами же и выбираем, стоит на себя оборотиться. "На зеркало неча пенять, коли рожа крива."
Номинори 30-03-2010-15:10 удалить
да, это всё правильно. но я не думаю что так можно решить проблему терроризма. можно просто оставить сумку со взрывчаткой и дистанционно взорвать, тут никакая инициатива не поможет. смертницу тоже задержать невозможно если она уже вышла на задание. тут мы бессильны. а те кто силен, намеренно не занимаются этим вопросом, им это выгодно.
Firegoth 30-03-2010-23:43 удалить
откуда мы знаем, можно их задержать или нет? Кто-нибудь пробовал?))
я не хочу быть бессильным пушечным мясом, мой выбор - действие и рассудок, "тварь я дрожащая или право имею??!?!?!"
А скептики и амебы пусть идут на чебуреки, это их выбор.
Номинори 31-03-2010-15:49 удалить
ну допустим ты видишь подозрительную женщину в метро в час пик.. что можно сделать? пойти сказать ментам? пока будешь ходить она уже уедет. попытаешься её самостоятельно задержать? тут одно из двух: если она не террористка то ложная тревога, придётся извиняться. если она террористка она берёт и взрывает. гибнут куча людей и ты вместе с ними. накачаного наркотой зомбированого человека обмотанного взрывчаткой можно задержать только одним путём: выстрелить ему в голову. но даже это не гарантирует что взрыв не произойдёт, его могут запустить дистанционно. а если говорить конктерно про этот случай на лубянке например, там у людей вообще никакого выбора не было, особенно у тех кто сидел в поезде и подошёл к дверям чтобы выйти, они эту террористку вообще не видели скорее всего. не успели просто увидеть
Firegoth 01-04-2010-09:26 удалить
террористка в вагоне не из воздуха появилась, ей до этого надо было как минимум пройти немного по улице, переходу, через турникеты, подождать прихода поезда и т.д. т.п. Вот где все были пока она разгуливала? Где менты, где бабуся - станционный смотритель, где активисты общественных движений, которые потом толпами шлепают возлагать гвоздички и жечь свечки? А нигде. Все стараются быть слепыми и шлухими, потом проще кровь сдать и совесть будет чиста.
Что самое замечательное, народ даже не возмущается. Ну было и было... Типа хуй с ним, и так дел по горло.
А ведь дохуя причин возмутиться и спросить ответа. У меня лично вопросов куча.
З.Ы. Харе некропостить, все равно каждая останется при своем мнении...
Номинори 01-04-2010-18:35 удалить
некро.. что?) это значит постить хуету? или чтото в этом роде?)) да я вощемто согласна с тобой и желание возмутиться тоже имею, но вместе с тем совершенно не понимаю кому нужны мои возмущения
Номинори 01-04-2010-18:41 удалить
кстати народ в метро действительно амёбный, особенно в час пик, но это абсолютно нормально (в идеале). люди спешащие на работу или уставшие после рабочего дня, наши бедные измотанные сограждане зарабатывающие на кусок хлеба и дорогущие коммунальные услуги, большинство из них спит в метро или "на автомате", лишь бы до дома добраться и упасть в постель, какие уж тут террористы.. а вот оказывается в таком государстве живём что в родном городе честно отработав оброк не можем спокойно заснуть(
Firegoth 02-04-2010-17:22 удалить
некропостинг - пост или коммент о старой теме или в старом посте.
А на кусок хлеба и коммунальные услуги зарабатывают в поте лица во всем мире и еще побольше пашут, чем у нас.
Все что мы видим вокруг себя - это результат наших действий, именно бедных, измотанных граждан))
А если мы что-то терпим - значит, нас это утраивает)))
Номинори 03-04-2010-00:57 удалить
аргументы добивающие спорить невозможно
11-04-2010-01:35 удалить
Терроризм в России не победить … не победить не потому, что в пропитанной коррупцией стране это некому делать, а потому, что для Системы, терроризма как опасного явления, не существует. С тех пор, как это явление прочно поселилось в сознании российского общества ни один теракт не был направлен против патрициев и их интересов, страдали и умирали только плебеи.
Возможно время неумолимо катится к тем дням, когда боги гнева явят обнаженной и разграбленной России своих новорожденных — настоящих террористов, а не тех сумрачных мразей на поводках, которые взрывают автобусы и вагоны метро. Тех террористов которые загонят лживых, пропахших толстыми кочиба, мартелем и кокаином тварей поглубже в их золотые норы.
Система будет отчаянно бороться с терроризмом только тогда, когда он покажет понятную всем мотивацию и простой, легкочитаемый посыл алчным ублюдкам, пирующим на умирающем теле великой страны, когда вместо вагонов со стариками и детьми начнут взрываться несущиеся кортежи хозяев жизни и припаркованные у дворцов и резиденций верховных жрецов машины.
И почему–то мне кажется, что победа в этой настоящей войне с терроризмом, останется не за Системой.
-------------------
(с) не моё
Firegoth 13-04-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий # Система - это мир вокруг нас, единый организм, который "срааать, сраать хотел" на террористов, что бы они там не взрывали, т.к. террорист - это тоже часть системы.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Бей любого, это он и есть!" | Firegoth - Дневник Firegoth | Лента друзей Firegoth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»