• Авторизация


Tutorial by ArasImages "Believe..." АНИМАЦИЯ БАБОЧКИ 20-07-2013 02:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Sabine_Astana Оригинальное сообщение

Tutorial by ArasImages "Believe..."

Believe in the beauty around you
/ Верить в красоту вокруг нас/

[720x570]

Автор урока: Barbara / ArasImages

Источник урока и материала:   здесь
Перевод на русский язык,
адаптация для Corel PSP PX 2,
редактирование текста, дополнение,
выполнение скриншотов от   


Материал:   
Благодарю Barbara / ArasImages
за предоставленную мне возможность перевести свои уроки.
Посетите сайт ArasImages здесь:

[295x185]

Фильтры:   
Graphics Plus
Nik Software ColorEfexPro3.1
программа для анимации Animation Shop

Подготовка:
- Открыть файл: Fractal7.PspBrush
Файл / Экспорт / Специальная кисть:

[479x219]

Закрыть изображение кисти.
- Файл «ABgold2.bmp»скопировать и поместить в папку Мои документы/My PSP Files/Узоры.
- Шрифт «Bell.TTF» поместить в специальную папку на вашем компьютере или перед использованием открыть как изображение (двойным кликом по файлу)

1. В палитре Материалы:
- цвет переднего плана светлый #f2fbff,
- цвет фона голубой #6e8ec4.
2. На переднем плане установить Градиент:
Стиль: Линейный
Угол: 0
Повтор: 0
Инвертировать: галочка

[258x245]

3. Файл – Создать – Новое изображение 600 х 450 пикселей, прозрачное.
4. Залить холст градиентом.
5. Слои – Новый растровый слой.
6. Активировать инструмент Кисть рисования: выбрать кисть «Fractal7.PspBrush», настройки по умолчанию

[730x48]

Применить кисть на холсте, с использованием цвета переднего плана #f2fbff,
штамп кистью на холсте где красная стрелка.

[507x386]

7. Эффекты / 3D эффекты / Тень:
6..10..60..13,00..цвет черный

[427x277]

8. Открыть тубу Леди « k@rine_ dreams _Pretty _Woman_1129_JUIN2010»
Правка – Копировать
Перейти на рабочий холст
Правка – Вставить как новый слой.

9. Переместить немного вправо и вниз.

[505x389]

10. Эффекты – 3D эффекты – Тень:
6..6..60..36,00...цвет черный

11. Повторить:
Эффекты – 3D эффекты – Тень:
-6..-6..60..36,00..цвет черный

12. Изображение – Добавить границы: симметрия
- 6 px цвет черный #000000.

13. Выбрать эту границу инструментом Волшебная палочка.
Залить выделение цветом фона #6e8ec4.

14. Эффекты – Подключаемые модули – Фильтр Graphics Plus / Cross Shadow: по умолчанию

Элементы выбора – Отменить выбор.

15. Изображение – Добавить границы: симметрия
- 42 px цвет белый #ffffff

16. Если у Вас не установлен фильтр Nik Software / Color Effex Pro 3.0: Complete,
то в папке с материалом есть готовое изображение золотой рамки «42px Border.pspimage»,
в этом случает пропускаете пункты от 17 по 20.

Выбрать инструментом Волшебная палочка границу в 42 пикселя.
Откройте изображение рамки «42px Border.pspimage»,
скопировать и вставить в выделенное на рабочий холст.
Выбор – Отменить выбор.

17. Выбрать инструментом Волшебная палочка границу в 42 пикселя.
Слои – Преобразование выделенного элемента в слой.

18. Если Вы забыли установить в нужную папку Узор «ABgold2.bmp»,
открыть как изображение на рабочей панели.
Перейти на рабочий холст.
В палитре Материалы:
перейти на стиль Узоры:
выбрать золотой узор (в первых рядах списка)
Угол: 34
Масштаб: 124

[262x365]

Залить выделение Узором.

Эффекты – Фильтр Nik Software / Color Effex Pro 3.0: Complete: Portrait / Beach Bypass

[239x452] [241x322]

20. Выбор – Отменить выбор

21. Изображение – Добавить границы: симметрия
- 12 px цвет черный #000000.

22. Выбрать инструментом Волшебная палочка границу в 12 px.
Залить выделение цветом фона #6e8ec4.

23. Эффекты – Фильтр Graphics Plus / Cross Shadow: по умолчанию.
Выбор – Отменить выбор.

24. В палитре Материалы установить:
- цвет фона #586f95.

25. Активировать инструмент Текст:
выбрать шрифт "Bell MT",
размер 46-48,
как векторный
Перейти на английскую раскладку клавиатуры.

[772x51]

Введите текст "Believe in the beauty /верит в красоту».
Выделите текст, посмотрите на палитру Материалы.
Если не закрыта палитра переднего плана – закройте, так как на тексте образовалась граница с золотым узором.

[756x412]

[700x414]

Если все устраивает, нажать на «Применить».

26. Слои – Преобразовать в растровый слой.
Эффекты – 3D эффекты – Тень:
3..6..60..13,00..цвет черный

Переместить текст вверх, немного справа на золотую границу холста.

27. Используя тот же шрифт, размер и цвет, ввести текст "all around you / вокруг нас".
28. Слои – Преобразовать в растровый слой.
29. Эффекты – 3D эффекты – Тень:
3..6..60..13,00..цвет черный

Изображение – Произвольный поворот: вправо/90
Переместить на правую сторону золотой границы.

30. Открыть тубу Бабочка в формате PSP «mission Blue Butterfly1.pspimage»,
активировать слой «TUBED»,
скопировать и вставить как новый слой на рабочий холст.

31. Изображение – Зеркальное отражение.

32. Изображение – Изменить размер: на 50%, (размер всех слоев – снята галочка).
Переместить в правый нижний угол, см. пример.

33. Эффекты – 3D эффекты – Тень:
6..6..60..36,00..цвет черный

34. Подписать работу.
Слои – Слить – Слить все (разгладить).

35. Файл – Сохранить как… JPG, JPEG.

35а.
Для тех, кому лень продолжать работу по анимированию (созданию дополнительных слоев) бабочки.

1. В материале присутствуют два файла в формате gif.

2. Открыть программу Animation Shop 3

3. Открыть изображение «Butterfly ready made.gif»
Здесь 6 кадров.

4. Открыть изображение «Small butterfly finished.gif»
Здесь так же 6 кадров.

5. Открыть сохраненную нашу работу в формате JPEG.
Правка – Дублировать выбранное (получили два кадра),
Затем:
нажимаем на значок «Дубликат» 2 раза, получаем уже 5 кадров,
активируем любой слой и нажимаем опять на «Дубликат», получили 6 кадров, чего нам и требуется.

[454x63]

*В анимации нужно равное количество кадров на изображениях.

6. Активировать 1-ый кадр нашего изображения.
Правка – Выбрать все.

7. Переходим на изображение «Butterfly ready made.gif»
Активировать 1-ый кадр.
Правка – Выбрать все.
Правка – Копировать.

8. Вернуться к нашему изображению.
Правка – Вставить – В выбранный фрейм.
Увидели перед собой плавающее изображение бабочки,
наводим мышкой на нужное нам место, где бы хотели видеть бабочку.
Клик левой клавишей мыши и наша бабочка села в нужное место (все 6 кадров получили по бабочке).
Но….
Бабочка-то очень большая!
Значит: нажимаем на Возврат (значок на верхней панели)
Опять активируем 1-ый кадр.
Правка – Выбрать все.
Анимация – Размер анимации: выставляем в процентах, я выставила на 70%

[304x430]

9. Снова:
Правка – Копировать
Перешла на изображение
Правка – Вставить – В выбранный фрейм.
Навела бабочку где мне понравилось,
клик левой клавишей миши и установились все 6 кадров в моем изображении из 6 кадров.

10. Затем перехожу на gif изображение «Small butterfly finished.gif», там так же 6 кадров.
Таким же образом:
Правка – Выбрать все
Правка – Копировать
Перехожу на свое изображение и
Правка – Вставить в выбранный фрейм.
Навожу курсором (бабочку) мышки на изображении,
где мне хочется ее видеть и клик на левую клавишу мышки.

11. Нажимаю на «Просмотр анимации» на верхней панели.

[454x63]

Вроде все устраивает.
12. Файл – Сохранить как….даю имя моему изображению, вижу формат gif и далее…готово!

Примечание:
в этом случае мы не изменяем время и настройки,
так как все уже выполнено для анимированных бабочек.

А теперь по уроку.
Как самим анимировать бабочку!

36. Сейчас мы начнем работать над анимированием бабочки.
Перейти к открытому изображению Бабочки «mission Blue Butterfly1.pspimage»

37. Правка – Копировать (активный слой TUBED)
Правка – Вставить как новое изображение.
Закрыть оригинал.

38. Изображение – Изменение размер: на 90%, (Изменить размер всех слоев – галочка).

39. Изображение – Произвольный поворот: влево/произвольно/45 градусов.

40. В палитре Слои:
Переименовать слой "Растровый 1" в "BF1".

41. Слои – Дублировать (переименовываем в "BF2")

42. Активировать инструмент Указатель (K)
Использовать боковые узлы: потяните внутрь примерно на четверть к центру бабочки.
Применить сдвиг с обоих сторон.

[340x350]

Не отменяем действие инструмента Указатель (чтобы видеть на следующих слоях).

43. Слои – Дублировать (переименовать слой в "BF3")
Снова перемещаем за боковые бегунки во внутрь на четверть.

44. Слои – Дублировать (переименовать слой в "BF4")
Снова перемещаем за боковые бегунки во внутрь почти вертикально.

[339x350]

45. Активировать слой "BF3"
Слои – Дублировать
Слои – Упорядочить – На верхний уровень.

46. Активировать слой "BF2"
Слои – Дублировать
Слои – Упорядочить – На верхний уровень.

47. И так: у нас 6 слоев бабочек.

[243x457]

48. Изображение – Произвольный поворот: вправо/произвольно/45 градусов/все слои – галочка

[505x161]

Отменить действие инструмента Указатель нажав на инструмент Ручка (Панорама)

49. Файл – Сохранить как: Animation Shop PSP (*psp)

[249x227]

50. Открыть программу Animation Shop 3

Файл – Открыть (выбираем папку, в которую только что сохранили работу (Бабочку))

[423x336]

Или: просто перетащить из папки на рабочую панель программы.

Нажать на «Просмотр анимации» чтобы увидеть, какая у нас получилась анимация.
Если не устраивает, возвращаемся в Corel PSP и путем отмены действий исправляем недостатки.

Удалить эту анимацию что бы не мешала выполнять основную работу.

51. Открыть предыдущее сохраненное изображение в формате JPEG (основная работа)

Нужно продублировать до 6-ти кадров.
Затем: Правка – Выбрать все.

Вернуться к изображению Бабочки
Активировать 1-ый кадр.
Правка – Выбрать все.

52. По размеру бабочка очень большая.
Анимация – Размер анимации: на 70%

Примечание:
Если нужно изменить поворот по горизонтали, то войти в
Анимация – Зеркало
Или, повернуть на определенное количество градусов:
Анимация – Вращение: выставить на определенное число, например: на 15 градусов вправо

[386x168]

53. Правка – Копировать.
Перейти на основную работу.
Правка – Вставить – В выбранный фрейм.
Направляем курсор мышки с появившейся бабочкой в нужное место, по уроку – слева, клик левой клавишей мышки и все 6 кадров распределились по 6-ти кадрам нашего основного изображения.

54. Перейти к изображению Бабочка.
Теперь нужно уменьшить изображение и выполнить поворот.

55. Изображение уже полностью выделенное, если нет, то:
Правка – Выбрать все.
Анимация – Размер анимации: на 45%
Анимация – Зеркало
Анимация – Вращение: влево/90 градусов

[383x166]

56. Правка – Копировать
Перейти на основную работу
Правка – Вставить – В выбранный фрейм
Позиционировать справа внизу, клик и она встала.

57. Активировать 1-ый кадр
Правка – Выбрать все.
Анимация – Свойства фрейма: 20 сек.

[339x226]

Если не устраивает размер изображения:
Анимация - Размер анимации:
размер в пикселях - отметить, выставить по ширине цифру, например: 700 пикселей

58. Нажать на Просмотр анимации, если все устраивает…

[454x63]

Сохранить как gif.

59. Примечание:
Если хотим сохранить бабочку отдельно от основной работы, то активировать 1-ый кадр
Правка – Выбрать все
Анимация – Свойства фрейма: выставить время анимации, например: 17-20 сек.
Нажимаем на "Просмотр" и сохраняем как gif.
Не входим в настройки, так как если нарушили заводские настройки,
то лучше удалять из системы программу и снова инсталлировать.

[448x448]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Tutorial by ArasImages "Believe..." АНИМАЦИЯ БАБОЧКИ | Ольга-Мираж - Дневник МИРАЖ | Лента друзей Ольга-Мираж / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»