Believe in the beauty around you
/ Верить в красоту вокруг нас/
[720x570]
Автор урока: Barbara / ArasImages
Источник урока и материала:
здесь
Перевод на русский язык,
адаптация для Corel PSP PX 2,
редактирование текста, дополнение,
выполнение скриншотов от
Материал:

Благодарю Barbara / ArasImages
за предоставленную мне возможность перевести свои уроки.
Посетите сайт ArasImages здесь:
[295x185]
Фильтры:

Graphics Plus
Nik Software ColorEfexPro3.1
программа для анимации Animation Shop
Подготовка:
- Открыть файл: Fractal7.PspBrush
Файл / Экспорт / Специальная кисть:
[479x219]
Закрыть изображение кисти.
- Файл «ABgold2.bmp»скопировать и поместить в папку Мои документы/My PSP Files/Узоры.
- Шрифт «Bell.TTF» поместить в специальную папку на вашем компьютере или перед использованием открыть как изображение (двойным кликом по файлу)
1. В палитре Материалы:
- цвет переднего плана светлый #f2fbff,
- цвет фона голубой #6e8ec4.
2. На переднем плане установить Градиент:
Стиль: Линейный
Угол: 0
Повтор: 0
Инвертировать: галочка
[258x245]
3. Файл – Создать – Новое изображение 600 х 450 пикселей, прозрачное.
4. Залить холст градиентом.
5. Слои – Новый растровый слой.
6. Активировать инструмент Кисть рисования: выбрать кисть «Fractal7.PspBrush», настройки по умолчанию
[730x48]
Применить кисть на холсте, с использованием цвета переднего плана #f2fbff,
штамп кистью на холсте где красная стрелка.
[507x386]
7. Эффекты / 3D эффекты / Тень:
6..10..60..13,00..цвет черный
[427x277]
8. Открыть тубу Леди « k@rine_ dreams _Pretty _Woman_1129_JUIN2010»
Правка – Копировать
Перейти на рабочий холст
Правка – Вставить как новый слой.
9. Переместить немного вправо и вниз.
[505x389]
10. Эффекты – 3D эффекты – Тень:
6..6..60..36,00...цвет черный
11. Повторить:
Эффекты – 3D эффекты – Тень:
-6..-6..60..36,00..цвет черный
12. Изображение – Добавить границы: симметрия
- 6 px цвет черный #000000.
13. Выбрать эту границу инструментом Волшебная палочка.
Залить выделение цветом фона #6e8ec4.
14. Эффекты – Подключаемые модули – Фильтр Graphics Plus / Cross Shadow: по умолчанию
Элементы выбора – Отменить выбор.
15. Изображение – Добавить границы: симметрия
- 42 px цвет белый #ffffff
16. Если у Вас не установлен фильтр Nik Software / Color Effex Pro 3.0: Complete,
то в папке с материалом есть готовое изображение золотой рамки «42px Border.pspimage»,
в этом случает пропускаете пункты от 17 по 20.
Выбрать инструментом Волшебная палочка границу в 42 пикселя.
Откройте изображение рамки «42px Border.pspimage»,
скопировать и вставить в выделенное на рабочий холст.
Выбор – Отменить выбор.
17. Выбрать инструментом Волшебная палочка границу в 42 пикселя.
Слои – Преобразование выделенного элемента в слой.
18. Если Вы забыли установить в нужную папку Узор «ABgold2.bmp»,
открыть как изображение на рабочей панели.
Перейти на рабочий холст.
В палитре Материалы:
перейти на стиль Узоры:
выбрать золотой узор (в первых рядах списка)
Угол: 34
Масштаб: 124
[262x365]
Залить выделение Узором.
Эффекты – Фильтр Nik Software / Color Effex Pro 3.0: Complete: Portrait / Beach Bypass
[239x452]
[241x322]
20. Выбор – Отменить выбор
21. Изображение – Добавить границы: симметрия
- 12 px цвет черный #000000.
22. Выбрать инструментом Волшебная палочка границу в 12 px.
Залить выделение цветом фона #6e8ec4.
23. Эффекты – Фильтр Graphics Plus / Cross Shadow: по умолчанию.
Выбор – Отменить выбор.
24. В палитре Материалы установить:
- цвет фона #586f95.
25. Активировать инструмент Текст:
выбрать шрифт "Bell MT",
размер 46-48,
как векторный
Перейти на английскую раскладку клавиатуры.
[772x51]
Введите текст "Believe in the beauty /верит в красоту».
Выделите текст, посмотрите на палитру Материалы.
Если не закрыта палитра переднего плана – закройте, так как на тексте образовалась граница с золотым узором.
[756x412]
[700x414]
Если все устраивает, нажать на «Применить».
26. Слои – Преобразовать в растровый слой.
Эффекты – 3D эффекты – Тень:
3..6..60..13,00..цвет черный
Переместить текст вверх, немного справа на золотую границу холста.
27. Используя тот же шрифт, размер и цвет, ввести текст "all around you / вокруг нас".
28. Слои – Преобразовать в растровый слой.
29. Эффекты – 3D эффекты – Тень:
3..6..60..13,00..цвет черный
Изображение – Произвольный поворот: вправо/90
Переместить на правую сторону золотой границы.
30. Открыть тубу Бабочка в формате PSP «mission Blue Butterfly1.pspimage»,
активировать слой «TUBED»,
скопировать и вставить как новый слой на рабочий холст.
31. Изображение – Зеркальное отражение.
32. Изображение – Изменить размер: на 50%, (размер всех слоев – снята галочка).
Переместить в правый нижний угол, см. пример.
33. Эффекты – 3D эффекты – Тень:
6..6..60..36,00..цвет черный
34. Подписать работу.
Слои – Слить – Слить все (разгладить).
35. Файл – Сохранить как… JPG, JPEG.
35а.
Для тех, кому лень продолжать работу по анимированию (созданию дополнительных слоев) бабочки.
1. В материале присутствуют два файла в формате gif.
2. Открыть программу Animation Shop 3
3. Открыть изображение «Butterfly ready made.gif»
Здесь 6 кадров.
4. Открыть изображение «Small butterfly finished.gif»
Здесь так же 6 кадров.
5. Открыть сохраненную нашу работу в формате JPEG.
Правка – Дублировать выбранное (получили два кадра),
Затем:
нажимаем на значок «Дубликат» 2 раза, получаем уже 5 кадров,
активируем любой слой и нажимаем опять на «Дубликат», получили 6 кадров, чего нам и требуется.
[454x63]
*В анимации нужно равное количество кадров на изображениях.
6. Активировать 1-ый кадр нашего изображения.
Правка – Выбрать все.
7. Переходим на изображение «Butterfly ready made.gif»
Активировать 1-ый кадр.
Правка – Выбрать все.
Правка – Копировать.
8. Вернуться к нашему изображению.
Правка – Вставить – В выбранный фрейм.
Увидели перед собой плавающее изображение бабочки,
наводим мышкой на нужное нам место, где бы хотели видеть бабочку.
Клик левой клавишей мыши и наша бабочка села в нужное место (все 6 кадров получили по бабочке).
Но….
Бабочка-то очень большая!
Значит: нажимаем на Возврат (значок на верхней панели)
Опять активируем 1-ый кадр.
Правка – Выбрать все.
Анимация – Размер анимации: выставляем в процентах, я выставила на 70%
[304x430]
9. Снова:
Правка – Копировать
Перешла на изображение
Правка – Вставить – В выбранный фрейм.
Навела бабочку где мне понравилось,
клик левой клавишей миши и установились все 6 кадров в моем изображении из 6 кадров.
10. Затем перехожу на gif изображение «Small butterfly finished.gif», там так же 6 кадров.
Таким же образом:
Правка – Выбрать все
Правка – Копировать
Перехожу на свое изображение и
Правка – Вставить в выбранный фрейм.
Навожу курсором (бабочку) мышки на изображении,
где мне хочется ее видеть и клик на левую клавишу мышки.
11. Нажимаю на «Просмотр анимации» на верхней панели.
[454x63]
Вроде все устраивает.
12. Файл – Сохранить как….даю имя моему изображению, вижу формат gif и далее…готово!
Примечание:
в этом случае мы не изменяем время и настройки,
так как все уже выполнено для анимированных бабочек.
А теперь по уроку.
Как самим анимировать бабочку!
36. Сейчас мы начнем работать над анимированием бабочки.
Перейти к открытому изображению Бабочки «mission Blue Butterfly1.pspimage»
37. Правка – Копировать (активный слой TUBED)
Правка – Вставить как новое изображение.
Закрыть оригинал.
38. Изображение – Изменение размер: на 90%, (Изменить размер всех слоев – галочка).
39. Изображение – Произвольный поворот: влево/произвольно/45 градусов.
40. В палитре Слои:
Переименовать слой "Растровый 1" в "BF1".
41. Слои – Дублировать (переименовываем в "BF2")
42. Активировать инструмент Указатель (K)
Использовать боковые узлы: потяните внутрь примерно на четверть к центру бабочки.
Применить сдвиг с обоих сторон.
[340x350]
Не отменяем действие инструмента Указатель (чтобы видеть на следующих слоях).
43. Слои – Дублировать (переименовать слой в "BF3")
Снова перемещаем за боковые бегунки во внутрь на четверть.
44. Слои – Дублировать (переименовать слой в "BF4")
Снова перемещаем за боковые бегунки во внутрь почти вертикально.
[339x350]
45. Активировать слой "BF3"
Слои – Дублировать
Слои – Упорядочить – На верхний уровень.
46. Активировать слой "BF2"
Слои – Дублировать
Слои – Упорядочить – На верхний уровень.
47. И так: у нас 6 слоев бабочек.
[243x457]
48. Изображение – Произвольный поворот: вправо/произвольно/45 градусов/все слои – галочка
[505x161]
Отменить действие инструмента Указатель нажав на инструмент Ручка (Панорама)
49. Файл – Сохранить как: Animation Shop PSP (*psp)
[249x227]
50. Открыть программу Animation Shop 3
Файл – Открыть (выбираем папку, в которую только что сохранили работу (Бабочку))
[423x336]
Или: просто перетащить из папки на рабочую панель программы.
Нажать на «Просмотр анимации» чтобы увидеть, какая у нас получилась анимация.
Если не устраивает, возвращаемся в Corel PSP и путем отмены действий исправляем недостатки.
Удалить эту анимацию что бы не мешала выполнять основную работу.
51. Открыть предыдущее сохраненное изображение в формате JPEG (основная работа)
Нужно продублировать до 6-ти кадров.
Затем: Правка – Выбрать все.
Вернуться к изображению Бабочки
Активировать 1-ый кадр.
Правка – Выбрать все.
52. По размеру бабочка очень большая.
Анимация – Размер анимации: на 70%
Примечание:
Если нужно изменить поворот по горизонтали, то войти в
Анимация – Зеркало
Или, повернуть на определенное количество градусов:
Анимация – Вращение: выставить на определенное число, например: на 15 градусов вправо
[386x168]
53. Правка – Копировать.
Перейти на основную работу.
Правка – Вставить – В выбранный фрейм.
Направляем курсор мышки с появившейся бабочкой в нужное место, по уроку – слева, клик левой клавишей мышки и все 6 кадров распределились по 6-ти кадрам нашего основного изображения.
54. Перейти к изображению Бабочка.
Теперь нужно уменьшить изображение и выполнить поворот.
55. Изображение уже полностью выделенное, если нет, то:
Правка – Выбрать все.
Анимация – Размер анимации: на 45%
Анимация – Зеркало
Анимация – Вращение: влево/90 градусов
[383x166]
56. Правка – Копировать
Перейти на основную работу
Правка – Вставить – В выбранный фрейм
Позиционировать справа внизу, клик и она встала.
57. Активировать 1-ый кадр
Правка – Выбрать все.
Анимация – Свойства фрейма: 20 сек.
[339x226]
Если не устраивает размер изображения:
Анимация - Размер анимации:
размер в пикселях - отметить, выставить по ширине цифру, например: 700 пикселей
58. Нажать на Просмотр анимации, если все устраивает…
[454x63]
Сохранить как gif.
59. Примечание:
Если хотим сохранить бабочку отдельно от основной работы, то активировать 1-ый кадр
Правка – Выбрать все
Анимация – Свойства фрейма: выставить время анимации, например: 17-20 сек.
Нажимаем на "Просмотр" и сохраняем как gif.
Не входим в настройки, так как если нарушили заводские настройки,
то лучше удалять из системы программу и снова инсталлировать.
[448x448]