• Авторизация


Что нужно знать о Суперджет-100 07-05-2019 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывалые летающие утверждают, что бизнес-класс как раз расположен в супер-джетах сто в хвосте самолёта. Так что погибли там, получается наиболее состоятельные пассажиры.

Жлобьё, взявшееся извлекать из гнёзд над головами свой багаж наверняка затормозили экстренную эвакуацию пассажиров из самолёта. минут так на 15-ть, и несомненно повинны если не во всех. -не в сорок одном убийстве, то часть убийств лежит на них, на этих жлобах.
Следует внедрить особый сигнал сверх-тревоги, какой-нибудь может быть похожий на полицейский вой сирены и лиловую крутящуюся жирофару,чтоб знали - SOS без багажа,все вон из самолёта,не одевая верхней одежды, без багажа. Безжалостное деревенское сознание "дорогих россиян" проявилось с этим багажом, мораль его "да ты хоть сдохни,а я выну свой багаж, без багажа не уйду."

То что оказывается 41 труп недостаточная причина для приостановки эксплуатации Суперджетов- 100, тогда сколько нужно чтоб остановили эксплуатацию - не менее ста трупов ?
Моё личное мнение - я вижу в ориентированном на " молнию" расследовании, желание спасти производителей Суперджетов-100 от разорения или от финансового краха.

https://limonov-eduard.livejournal.com/1480865.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Boyarishnik 09-05-2019-03:32 удалить
Есть версия, что некто заставили внедрить в жизнь такой дефективный самолёт, где нет функции слива топлива перед аварийной посадкой. Почему об этом вообще не говорят? Были бы баки пусты на земле, чтобы там горело, да так интенсивно?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что нужно знать о Суперджет-100 | lj_limonov_eduard - Эдуард Лимонов | Лента друзей lj_limonov_eduard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»