• Авторизация


Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву 24-04-2011 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господин Медведев!

Следуя правилам этикета, я буду обращаться к Вам на "Вы", но пусть Вас это не смущает. Являясь гражданином некогда великой страны, превращенной Вашими и близкой к Вам сворой стараниями в огромный концлагерь, я не считаю Вас президентом, а случись с Вами встретиться, я не подал бы Вам руки и ни при каких условиях не позволил бы переступить порог моего дома.

Забегая вперед, я хочу объяснить, почему я пишу к Вам это обращение, и почему имею на это право.

Во-первых, мне 40 лет. Половина моей жизни прошла в СССР, половина – в новой России. Мне есть что сравнивать. И потому я имею право говорить.

Во-вторых, у меня высшее образование, полученное еще по тем, старым, советским стандартам. Тогда, когда оценки ставили за знания, а не за сумму, внесенную в кассу «института». Тогда, когда страна обучала действительно нужным профессиям, а не клепала менеджеров-бухгалтеров-юристов. Так что Вам и другим критикам будет достаточно сложно отнести меня в разряд «деревенского быдла». Я достаточно грамотен и могу четко и логично доносить свои мысли. Так что и поэтому я имею право.

В-третьих, я русский. Не призрачный «россиянин», а русский. Страна, над которой Вы издеваетесь – моя страна. Народ, над которым Вы издеваетесь – мой народ. Мы, русские, являемся основной частью населения страны. Мы, русские (не без участия, конечно, и других, дружественных нам народов), строили, защищали, укрепляли эту страну. И поэтому я имею право говорить.

В-четвертых, я являюсь гражданином России. Как и любой нормальный гражданин, я работаю, содержу семью, плачу налоги. Да, г-н Медведев, я и такие, как я, платим налоги, за счет которых чиновники жрут, пьют, отдыхают. Это из наших налогов страна содержит всю вашу кодлу. За счет денег, которые вы отнимаете у НАШИХ детей, вы строите себе коттеджи, покупаете яхты. Взамен государство снимает с себя все больше обязанностей, сбрасывая на нас, простых граждан, все новые и новые поборы. За наши деньги вы нас же и обираете. Парадокс? Нет, обыденная российская реальность. Тем не менее, пока что мы еще платим. А значит, и поэтому я также имею право.

В-пятых, г-н Медведев, я являюсь частью народа. Народа, имеющего высшую власть в нашей стране, согласно Конституции. И хочу Вам напомнить, раз уж Вы всерьез заигрались в самодержца, что власть здесь все же мы. А Вы и остальные чиновники – всего лишь наемные работники. Причем, откровенно говоря, весьма говенные работники. Работники, которые грабят своих хозяев, обкрадывают их и при этом имеют наглость считать хозяевами себя. Советую Вам хорошенько поразмыслить об этом. Вы – работник, а не господин. Господин здесь – народ. И я, как частичка этого народа, имею право.

В-шестых (и не скрою, это самое приятное), я – просто гражданин. Не чиновник какого-то уровня, который будет лизать задницу вышестоящим и трястись за свое кресло. Не член «ЕдаРасии», которому будут указывать, кого поддерживать и какую кнопочку нажимать. Я – обычный человек, которому абсолютно начхать на Ваш суровый взгляд с экрана. Даже если из задниц высоких чиновников молнии в пол бить начнут – мне начхать на это. Пока другие лебезят перед Вами, у меня вовсе нет такой нужды. Я – один из миллионов, которые во многом со мной согласны. У меня есть право говорить – и я говорю.

А Вам, г-н Медведев, остается сейчас только слушать. Возможно, что-то из написанного ниже, Вы будете в состоянии понять. Возможно, над чем-то Вы даже станете размышлять. Я, конечно, не очень на это надеюсь, но дам Вам возможность. Мало того, я даже дам Вам небольшой шанс. Но чтобы воспользоваться им, Вам придется читать внимательно.

Вы привыкли к тому, что Вас считают президентом (по крайней мере, делают вид). Привыкли к тому, что в местах приезда и общения с народом Вас встречают с песнями-плясками, девки дородные хлеб-соль несут, народ, согнанный для встречи, улыбается доброжелательно. Сожалею, но сейчас Вам придется побыть немного в роли, которую Вы вполне заслужили. Сейчас не будет поползновений и согласных кивков головы. Мужайтесь!

Г-н Медведев! Что Вы там однажды произнесли? Что оценку Вашей деятельности люди должны дать по окончании срока Вашего президенства? Хочу Вас разочаровать - мы сполна оценили результаты Вашей работы задолго до ее окончания. И оценка эта такова, что любой ПОРЯДОЧНЫЙ человек, обладающий совестью, на Вашем месте без раздумий бы застрелился. От Вас такого шага ждать не приходится, но мы все же искренне надеемся.

Признаюсь, долгое время я (да и не только я, думаю) никак не мог понять, кто Вы? Вы – человек-загадка. Удивительное дело! Всякий раз, когда мы привыкаем воспринимать Вас в каком-то образе, Вы снова преподносите сюрприз, ломая уже сложившиеся стереотипы! К сожалению, ни разу в глазах простого гражданина Вы не предстали в образе действительно правителя страны.

Первое время после выборов... Заискивающая улыбка, преданное заглядывание в глазки Путину. Прекрасно понимая, кто Вас на «трон» возвел, Вы во всем на Путина старались походить. Знаете, а ведь Вы и сейчас такой! Ваш стиль разговора, интонация, паузы между словами – все с Путина скопировано.

Ах, как Вы в то время были счастливы! Ничего не нужно делать – все за Вас Путин делает. Ни о чем не нужно думать – все равно никто всерьез не воспринимает. Кремль с видами из окон, жри-пей на халяву сколько влезет – ляпота, да и только! Вы прямо светились от счастья! До такой степени были счастливы, что улыбка какого-то сказочного персонажа под условным названием «дибиленок», казалось, навсегда поселилась на Вашем лице.

Именно тогда Ваша должность из «президента» сократилась до вполне понятному нашим людям понятию «презик». Смею Вас уверить, даже несмотря на Ваши последующие политические трансформации в виде разных слов, решений и действий, это уменьшительно-ласкательное понятие не изменилось.

Ах, как много мы бы отдали, если бы Вы остались в том образе! Пользы от Вас стране не было никакой, но ведь и вреда тоже. Ну, бредит человек энергосберегающими лампочками – ничего, пусть бредит. Все равно на его бред никто не реагирует, только посмеиваются снисходительно.

Но, как обычно, всему хорошему приходит конец. Он пришел и к Вам, в виде, надо полагать, слов Путина: «Слушай, Дим, я, конечно, все понимаю. Но тебе должность дали не просто так. Ширма – ширмой, но ты хоть что-то сделай, не позорь меня совсем уж».

Вот в тот момент стране начал приходить пока еще далекий, но абзац. О, какое поле деятельности развернулось перед Вами! Какая возможность вписать свое имя в историю! «Дмитрий-реформатор», и корону на голову – наверное, это снилось Вам ночами? Вы облажались, г-н Медведев. Быть может, в чем-то и были неплохие задумки, и слова вроде правильные Вы говорили с экранов. Хватит быть сырьевым придатком? Хватит! Слава науке? Слава! Вперед, Россия? Вперед!
Но, Бога ради, о чем Вы вообще говорили? Куда, ***, вперед? Какая, ***, слава?

В стране с огромным запасом энергоносителей топливо и газ настолько дороги, что пора переходить на печки и лошадей. Цены не снизим! За бугор продадим! Так куда, ***, вперед?
Бывшие наши ученые получают Нобелевские премии, работая за границей – потому что здесь они только лозунгами кормятся, а не делами. Есть наукограды, дайте им деньги и возможности – нет, мы, ***, Сколково построим! А чтоб интересней было всем, науку в виде комиксов до молодежи станем доносить! «Аррх, бам, пиу-пиу» - так? Что же, это действительно интересно! На такой шаг не каждый правитель решится!

Знаете, как Вас называют в связи с тем периодом? Можно было бы называть Вас «нано-президентом», но вот беда – народ наш, на «Comedy Club» подсевший, одну букву добавлял, и получалось «онано-президент». С «онанист-затейником» по смыслу чтоб совпадало.

Этого Вам было мало. Озадачив всех развитием науки, Вы решили пойти дальше. Чтоб уж если запомнили, то запомнили надолго!
Чем Вам часовые пояса старые помешали? В айфоне аккумулятор сел, и Вам нечем заняться было? Или это месть какая-то регионам Дальнего Востока?

Давно замечено, что как бы Вам не доказывали вредность каких-то реформ или шагов, Ваши «предложения» все равно прокатывают. Потому что в Думе есть карманная партия Вашего благодетеля. Потому что она проголосует как нужно – ведь президента нужно поддерживать! Даже если он неадекватен? Вы хоть осознаете, что лесть и потакание Вашим безумным планам и реформам – самое худшее для Вас? Что слова обоснованной критики и неприятие Ваших действий наоборот, могли бы помочь Вам стать достойным руководителем? Впрочем, зачем Вам это понимать, когда есть айфон и чирикалка в Интернете…
Знаете, благодаря вот таким совершенно необъяснимым решениям понемногу из безопасного Лунтика Вы начали трансформироваться в опасного неадеквата.

Но если бы все закончилось только этим! Нет, Вам обязательно нужно было открыть нам свой новый, самый ужасный образ!

Г-н Медведев, Вы – враг народа. Вы – настоящий, опасный враг, потому что:
1) Вы попираете главный закон страны – Конституцию. По Вашему примеру каждая мразь считает себя вправе делать то же самое – нарушать законы. Они знают, что им ничего за это не будет;
2) Вы ненавидите все советское, все то, что строили наши деды и отцы. С Вашей подачи каждая мразь может безнаказанно хаять страну, которая взрастила, выучила, заботилась о людях. Ваша ненависть настолько велика, что доходит до абсурда – Вы открыто называете преступниками Сталина и советское правительство. «Юрист», который называет преступником человека без приговора суда – вот кто настоящий преступник. Вы настолько ненавидите все советское, что придумали «десталинизацию». А между тем в нашем сознании Сталин – вождь и «отец народов». А Вы на его фоне – Моська, захлебывающаяся в собственной пене изо рта;
3) Вы имеете наглость от лица народа «признавать» Катынь и подобные вещи. Хочу Вас искренне спросить – а что Вы, собственно, за куст с горы, что выражаетесь от нашего имени?
4) Вы – враг народа еще и потому, что с легкостью награждаете предателей страны, таких, как Горбачев. Вы открываете памятник пьяни-убийце Ельцину. В свете этих событий, разве можно считать Вас другом?
5) Вы – человек, совершенно бездарно, глупо и преступно тратящий деньги налогоплательщиков. Когда страна на грани голодных бунтов, по Вашему распоряжению покупается яхта баснословной цены. Когда студенты получают мизерные стипендии, пенсионеры – мизерные пенсии, когда в огромной стране фактически НЕЧЕГО ЕСТЬ, в Ваш самолет закупают сервиз за 6 млн.
Когда в стране не хватает детских садов, в небольших городах для детей существуют только подвалы, подворотни и пустыри, в России будет Олимпиада и Чемпионат по футболу. Г-н Медведев, ответьте, пожалуйста, на*** это нужно стране?
6) Вы – человек, нагло попирающий интересы общества. Человек, возомнивший себя непререкаемым авторитетом и нагло попирающий мнение граждан страны. Эксперты говорят о гибельном пути страны при вступлении в ВТО – Вы упорно нас туда толкаете. Общество выступает против ювенальной юстиции – Вы с умным видом радуетесь проекту «Детство-2030». Общество выступает против УЭК – но Вы отдаете распоряжения по ускорению ее внедрения.
Я однажды видел старика, который плакал. Он произнес слова, которые я запомнил навсегда: «Когда после войны я вернулся домой, оказалось, что мою жену повесили полицаи. За то, что я был солдатом, ее повесили. А теперь Медведев сделал полицейских господами». Все наше общество сказало «нет» переименованию, но Вы, г-н Медведев, в очередной раз вытерли о нас ноги. Миллионы, которые могли бы действительно пойти на улучшение работы правоохранительных органов, будут потрачены на смену вывесок и печатей.
7) Вы – враг народа еще и потому, что своим бездействием способствуете уничтожению страны в самых важных областях – здравоохранение, образование, сельское хозяйство, армия – все это уничтожено. Министрами назначены люди по блату, по знакомству, по кумовству, по сексу, по чему угодно, люди АБСОЛЮТНО некомпетентные, но Вам дела нет до этого!
8) Вы – враг народа еще и потому, что платите дань Кавказу. Платите тем, кто убивал наших людей. Платите за мнимое спокойствие, которого, впрочем, и нет. Ведь не Вас, не Ваших министров, не Ваших детей продолжают убивать в терактах. Убивают нас, простых граждан. Вместо помощи власть защищает убийц. Мы можем постоять за себя сами – но Вы не позволяете нам даже этого.
Помните декабрьскую Манежку? Да, мы пришли туда за справедливостью. Мы пришли сказать Вам, что дальше так продолжаться не может. А где были Вы, вместо того, чтоб поговорить с нами? Поехали на концерт своего любимого пидора сделать пару снимков и потом в Твиттере ими поделиться? И кем мы должны считать Вас после этого?

Ежедневно наблюдая Ваше лицо на экранах телевидения, население страны все больше и больше проникается к власти ненавистью. Не думайте, что она не выплеснется наружу. Вы за 3 года в глазах общества прошли путь от идиота до врага народа. Начали с лампочек, закончили «десталинизацией». Все Ваши решения – катастрофический вред государству. Сейчас Вы решили лично ездить по дворам и подъездам с инспекцией. Возвращаетесь в первую стадию идиотизма, все по кругу?

Мы долгое время ломали голову – ну как можно в себе совмещать откровенный идиотизм, ненависть к окружающим и вредительство. Не было у нас ответа, пока Вы сами его не дали.
Все оказалось банально и просто, и заключалось во фразе, открывающей сполна Вашу сущность. «Бить себя крыльями по корпусу» - это шедевр, Вы сами себя ухитрились переплюнуть! На задаваемый мною знакомым вопрос практически все неизменно отвечали, что по корпусу себя крыльями петух бьет. Так что все на своих местах, и Вы вполне соответствуете своей сущности – пустое кукареканье, петушиный ум.

Вы – ничтожество, заранее проигравшее всю игру. Если в начале партии у Вас еще были какие-то варианты на будущее, теперь их нет совсем. Вы в патовой ситуации, г-н Медведев. Рыпнетесь Вы Путина сдвинуть – Вам с той стороны голову открутят. Не рыпнетесь, будете дальше из себя Айфоньку-дурачка изображать – Вас народ на вилы поднимет. Вы в тупике. Вас никто не поддерживает, все Вас откровенно ненавидят и презирают.

Но, как и обещал, я хочу дать Вам маленький шанс. Я знаю, что Вы откровенно боитесь, но именно Ваша трусость и привычка не быть ни в чем виноватым могут Вам помочь. Не спасти полностью, но значительно поправить Ваше положение.
Мало того, я предоставлю Вам на выбор два варианта. Каждый из них имеет право на жизнь. Какой предпочтете Вы – дело Ваше.

Итак, вот что Вы должны сделать, если не хотите попасть под народный суд, на котором точно не будет оправдательного приговора:
1) Вариант первый, трудный и опасный. Между тем, он может позволить остаться более-менее значительной политической фигурой.

Должны быть уволены чиновники, виновные в развале страны. В первую очередь министры – обороны, здравоохранения, образования, внутренних дел. На их место должны прийти люди достойные, профессионалы. Кроме того, должен быть уволен глава Центризбиркома Владимир Чуров – за неоднократную подтасовку результатов выборов разного уровня. И безусловно, должен быть уволен Путин. Понятно, что это фактически политическая война. Но Вы должны выбрать, наконец, кто же Вы – президент, работающий на благо страны и народа или политическая затычка фирмы «Дампакс»

Должны быть приостановлены реформы образования, армии, остановлены закупки импортной военной техники, остановлен процесс вступления России в ВТО. Все решения подобных вопросов должны быть прерогативой экспертов в соответствующих отраслях. Наиболее существенные для страны вопросы должны решаться общенародным референдумом.
Как только будет сменен кабинет министров, эксперты дальше сделают свое дело сами. Вам останется только не мешать им, и отбиваться от тех, кого Вы сместите с должностей.

2) Вариант второй, легкий. Выбрав этот вариант, Вы уходите в политическую тень, карьера политика у Вас закатывается, но зато все, что Вам придется сделать – немного «побить крыльями по корпусу», развести руками перед хозяевами. Короче, именно то, что у Вас лучше всего получается.
Все, что от Вас требуется – провести досрочные парламентские и президентские выборы. Ах, да, забыл сразу вписать – ЧЕСТНЫЕ выборы. Выборы, на которых каждое должностное лицо будет знать: за подтасовку результатов им будет грозить реальный срок. После выборов, на которых, никто не сомневается, победят явно не «ЕдаРасы», народное правительство все сделает само.

Выбирайте, г-н Медведев. Выбирайте быстро, времени мало. Мы не намерены оттягивать решение насущных проблем на долгий срок. До 1 мая должны произойти либо знаковые отставки, либо объявлены сроки проведения досрочных выборов.

Хочу предупредить, что на тормозах мое обращение спускать нежелательно. Если до 1 мая не будет изменений – я начну обращения к народу. И будьте уверены, у меня найдутся слова для каждой социальной группы. Потому что, в отличии от Вашего кукареканья, я искренне желаю блага моему народу и моей стране.

Источник: djellsomino.blogspot.com
[250x188]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
algor42 24-04-2011-20:20 удалить
Со многими заявами согласен, но думаю, что это тоже кукареканье!!! Где реальная оппозиция?
regiser 24-04-2011-23:12 удалить
Такой крик души, но ведь ничего не изменится, Путин не даст что то изменить.
Поэтому и реальной опозиции нет, ей просто не дают поднятся
Отараев 24-04-2011-23:57 удалить
Оппозиция... Действительно нет, действительно подняться не дают. Но ведь и так оставаться не может. Не знаю..
Мне лично интересна позиция http://www.newsland.ru/news/detail/id/684306/cat/42/
хотя, насколько я понял, автор поддерживает Путина, с чем я не согласен.
10-05-2011-05:38 удалить
Не везет нашей стране на правителей! Наша страна - это огромный Остров Невезения! Отчасти и сами виноваты - вековое крепостное право видимо у многих из нас в генах сидит настолько глубоко, что уже не искоренишь ничем. За нас все решают, а мы идем на выборы и голосуем за тех, кого уже выбрала "горстка сильных мира сего". Другой альтернативы нет и по всей вероятности не будет никогда. Безнадега.ру. Революцию устраивать не вижу смысла - все закончится морем народной крови и к власти опять тем или иным способом придет та же "горстка", которая не о своей родной стране беспокоится, а о своем кармане!
algor42 10-05-2011-22:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
Не везет нашей стране на правителей! Наша страна - это огромный Остров Невезения! Отчасти и сами виноваты - вековое крепостное право видимо у многих из нас в генах сидит настолько глубоко, что уже не искоренишь ничем. За нас все решают, а мы идем на выборы и голосуем за тех, кого уже выбрала "горстка сильных мира сего". Другой альтернативы нет и по всей вероятности не будет никогда. Безнадега.ру. Революцию устраивать не вижу смысла - все закончится морем народной крови и к власти опять тем или иным способом придет та же "горстка", которая не о своей родной стране беспокоится, а о своем кармане!

Ананим-Ананист! Провакатор! Пошёл на х.й! Уж больно ты надоел у Баранца и здесь суёшь своё грязное рыло!!!
11-05-2011-02:42 удалить
Algor42 иди ты сам со своим свиным рылом и мозолистыми ладошками в Туркмению пешком! Ты по существу ответь - в чем я не прав? По моему, после всего того, что произошло в нашей стране за последние двадцать с лишним лет, в любой другой стране уже давно бы случилась революция! Никого ни на что провоцировать не надо. Итак все происходящее всем прекрасно видно. Дальше пьяных кухонных разговоров о том, как ВСЕ ПЛОХО дело не идет и не пойдет. Не умеем мы выступать против неугодной власти. Погромы футбольных болельщиков "отморозков" и резня националистами лиц нерусской национальности - вот на что мы способны. Россия - исчезающая страна, сырьевой придаток для всего остального мира. США и его прикормыши ноги о нас вытирают, а мы подставляем другую щеку или делаем вид, что ничего не происходит. Наши собственные правители уничтожают своих собственных граждан всеми доступными им способами. Население России за перестроечные и постперестроечные времена сократилось так, ка будто бы наш народ пережил еще одну мировую войну. Штаты и их "союзнички" ждут, пока нас станет слишком мало для оказания серьезного сопротивления, чтобы прийти и занять огромную "бесхозную" территорию. Об этом весь мир говорит. Только глухой ничего не слышит и слепой ничего не видит. А русский мужик все терпит и ждет...
27-05-2011-10:05 удалить
Доброго всем Здравия!
Вынужден согласиться с большей частью выше написанного, но так же хочу внести и свою лепту.
Во-первых: Чтобы изменить положение в стране, нужно сместить с ключевых точек чиновников, которые ведут паразитический образ жизни в нашей стране, но чтобы это сделать, нужно найти достойную замену-А, где ее взять? Наш народ не хочет трудиться, наши дети не хотят трудиться, добиваться высот, быть правящей элитой-они панически, не только,боятся,но и просто не желают. Напрашивается вопрос:"почему?"Ведь, по сути, многие дети имеют родителей Советской закалки, которые приучены к трудолюбию. Но всему этому есть один простой ответ: Вы ВСЕ РАБЫ!!!!Вы думаете только о том, как бы выжить самому, вы не оцениваете обстановку, вы целиком и полностью увязли в своих проблемах, но что самое страшное:ВЫ ВИНИТЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ ДРУГИХ!Вот ваша ошибка!Поймите,это рабская логика!!!В первую очередь надо начать с себя!По чаще задавайте себе вопрос:"ЧТО СДЕЛАЛ Я,ЧТОБЫ ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО?"
Многие и не осознают на сколько больна страна! Вы обвиняете другие этносы в их неполноценности, хотя сами не являетесь лучшими! Вы не можете ужиться вместе, постоянно враждуете, друг с другом, даже сейчас вы успели обосрать друг друга в комментариях! Нет ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ!!!!
А эти гребаные националисты кричат, что они русские! Да хрена-с два-с!!!Надо не кричать, нужно быть русским!!!Что они сделали, чтобы быть русским??Нужно не бегать с подвешенным языком, а действовать! Нужно быть человеком ДЕЛА,а не человеком СЛОВА!
В заключению скажу:Конечно,правительство ведет свою игру, но братья, будьте благоразумны, чем винить во всем наши власти, лучше начните с себя, и поднимайте наш народ, наше поколение, чтобы была достойная замена нынешним чиновникам, чтобы МЫ,РУССКИЕ,правили нашей страной.
Если исправитесь вы сами, разве посмеют не исправиться другие?
30-05-2011-09:34 удалить
Согласен с ВлСл! Можно сколь угодно обвинять власть во всех бедах, только она этого не услышит! У нее другие приоритеты. А любая революция в нашей стране ни к чему хорошему никогда не приводила. Резня, погромы, насилие и т.п. Не лучше ли действительно начать с самих себя! Посмотреть как мы живем, как ведем себя по отношению к окружающим, как своих детей воспитываем. Пусть каждый ответит на вопрос - почему не было ни одного случая мародерства после землетрясения и цунами в Японии, почему китайцы могут за несколько недель построить автомобильный завод, почему на наших приморских курортах отдыхать втридорога чем за границей при всем при том, что нормальный сервис у нас практически отсутствует, почему мы живем так, как будто после нас трава не расти - наши города завалены мусором, лифты в наших домах загажены, дороги разбиты, как после бомбежек, почему мы продаем друг другу просроченные, хрен знает из чего сделанные продукты и некачественные товары и гордимся этим - типа лохов кидаем, почему у нас в обществе культивируются отношения между людьми "по понятиям", как в местах заключения и отбывания наказания за уголовные преступления, почему честность и порядочность считаются "лоховскими понятиями", почему люди на дорогих и "крутых" машинах со спец сигналами и без них ведут себя на дорогах как им заблагорассудится, почему многие работодатели платят зарплату своим работникам в конвертах и все молчат не думая о том, что их и так скудный пенсион от этого явно больше не станет??? ... Вопросов к самим себе можно задавать еще очень очень много! Когда мы сами изменимся к лучшему, тогда и с власти можно спрашивать. Причем цивилизованными методами.
Отараев 30-05-2011-17:13 удалить
Ответ на комментарий # Извините, уважаемый, не согласен. Начинай с себя - это еще со времен Горбатенького помню. Не трогай власть, начинай с себя... А для чего я эту "власть" выбирал? Кто ей дал право ждать, пока я начну? Не для того ли она выбрана была, чтобы начать действовать? Выбрана мной, Вами - народом. Для того, чтобы начать!
И тому подобных вопросов - множество...
31-05-2011-02:58 удалить
Мы эту власть уже давно не выбираем! На выборах нам предлагаются уже предварительно отобранные и раскрученные кандидатуры без достойной альтернативы. В 2000 году я проголосовал за Путина. Я отдал ему свой голос авансом. Результат виден всем. Лучше не стало. В 2004 и 2008 годах я голосовал против всех. В 2012 году в выборах будут участвовать знакомые всем лица... В Госдуму проходят по партийным спискам... На выборах в Госдуму я тоже уже давно голосую против всех. Кто кого выбирает последние лет 10 скажите мне пожалуйста? По моему за нас выбирают. Я, как и наверное большинство граждан нашей страны не выбирали эту власть! Нам ее насильно навязали. Бороться с ней все равно что с ветряными мельницами. Что подразумевается под словом "действовать"?
Отараев 31-05-2011-07:40 удалить
Аноним, "действовать" подразумевает для власти - работать на благо избирателей. А с остальным нельзя не согласиться. Только против всех уже не голосуют, только порчей бюллетеня.
31-05-2011-09:39 удалить
Именно указанным Вами способом я и голосую! Власть не начнет действовать для нас. Мы против нее действовать не можем и не умеем. Посмотрите видеозаписи разгона митинга во Владивостоке против высоких пошлин на б/у автомобили и запрет правого руля. Внимательно посмотрите! Так будет действовать власть во всех случаях, когда почувствует для себя опасность! Действовать начинать надо пока с самих себя. Я думаю для многих уже не секрет тот, что помимо экономического развала, деморализации вооруженных сил, милиции (полиции) у штатов и их прикормышей уже давно и весьма успешно реализуется план морального разложения нашего общества. В 1991 году я слышал от английского журналиста следующие слова: "Зачем вам - советским людям приобщаться к капиталистическому строю? Вы прекрасно живете, вы едите натуральные продукты, у вас в стране живут замечательные, искренние, дружелюбные и гостеприимные люди." Смысл его слов я начал понимать лишь спустя много лет. Я не обвиняю во всех наших бедах кого-то другого. Я обвиняю нас самих в том, что отказавшись от социалистического строя мы переняли от капиталистического все самое худшее. При этом достаточно нас было к этому подтолкнуть, а дальше уже как по маслу! Когда я отдыхал по турпутевке в Китае, по местному телевидению я не видел ни одну пошлую рекламу, ни одного кровавого боевика даже после 23.00, ни одной эротической сцены в фильмах и сериалах, на улицах я не видел ни одного пьяного китайца, тем более подростков, распивающих в компаниях пиво на улице, ни одного бомжующего китайца. Мой отец рассказал мне одну историю. Когда он поздней осенью был в командировке в Сеуле, там неожиданно выпал снег. В такое время там практически никогда не бывает снега. А тут снега нападало почти по колено. Рано утром многие жители города вышли из своих домов и начали убирать снег с ТРОТУАРОВ, УЛИЦ, ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, при этом у некоторых даже не было элементарных лопат - брали совки для мусора из дома и убирали снег... Начинать надо все-таки с самих себя. Мы не в состоянии победить эту власть, но пока еще можем самих себя и свою жизнь сделать хоть немного лучше и чище.
Отараев 01-06-2011-13:54 удалить
Если Ваше "начинать с себя" подразумевает не трогать чиновников - категорически не согласен. Ведь все, что Вы описали - результат деятельности и чиновников от ТВ, участковых, той же школы. Не объединяясь, не капая на нервы нерадивым чиновничкам, не добиваясь смены их, а замкнувшись в своем эго и делая только для себя и у себя, не изменить страну, взаимоотношения людей. А из своего круга когда-то так или иначе придется выбраться. И столкнуться с тем, что есть в мире, который не "начал с себя". И...?
01-06-2011-18:57 удалить
Уважаемый Отараев!
Знаете почему в нашем мире происходят стычки,войны,конфликты и т.д и т.п?Они происходят из-за непонимания!!!Точно так же как и сейчас!Вы совершенно не поняли мою позицию и мысль,которую я пытался донести!Хочу заметить,что я не писал ничего такого как:"Если Ваше "начинать с себя" подразумевает НЕ ТРОГАТЬ ЧИНОВНИКОВ И ВЛАСТИ..."
Я лишь хотел донести до вас,что нужно не обвинять их,не нужно судить их!Разве от того,что вы их обольёте отходами нашего организма:что-то изменится???Я хотел сказать,что нужно поднимать НАШ народ!Заботиться о ближних своих,а не упираться только в свою конуру!Нужно быть милосердными и благоразумными!И раз мы комментируем Обращения к Медведеву некого товарища,то смею заметить:чтобы взять власть в свои руки,нужно поднимать наше поколение,которое сможет сместить с кожаных кресел злосчастных чиновников,которые ведут себя как оккупанты в нашей стране,так как ничего полезного не делают для народа,притом,не один из них не является русским!!!!!!
А что насчет выборов,на мой взгляд,нужно быть,извиняюсь,ПОЛНЫМ ИМБИЦИЛОМ,утверждая,что у нас честные выборы и результаты не подтасовывают!Яркий пример-"Единая Россия" которая при решении каких-либо вопросов ВСЕГДА голосует единогласно!
На этом я остановлюсь,так как тема очень обширна,но если кто-то захочет оспорить мною написанное,то милости просим,я готов привести кучу фактов к данной теме!!!!
Очень приятно,что мои слова хоть кто-то услышал!
Отараев 01-06-2011-19:17 удалить
"Я лишь хотел донести до вас,что нужно не обвинять их,не нужно судить их!Разве от того,что вы их обольёте отходами нашего организма:что-то изменится??"
И
"..я не писал ничего такого как:"Если Ваше "начинать с себя" подразумевает НЕ ТРОГАТЬ ЧИНОВНИКОВ И ВЛАСТИ..."
И то, и другое - Ваше.
Действительно - я Вас не понимаю...
Как все-таки предполагаете "..сместить с кожаных кресел злосчастных чиновников..", не обвиняя и не осуждая?
02-06-2011-09:06 удалить
Уважаемый Отараев!
От того что вы будете пускать слюни во все стороны лишь говоря,что чиновники такие,сякие они не спрыгнут сами со своих постов!Вы для них никто,и заветесь никто!Нужно быть человеком ДЕЛА,а не слова!Пока вы будете надрываться пытаясь доказать их вину будет еще хуже!
"И то, и другое - Ваше."Попрошу вас процитировать из моего первого сообщения те слова,в которых вы меня пытаетесь обвинить!
"И"-Весьма исчерпывающий ответ того человека,которому по сути нечего ответить в противовес!
Отараев 02-06-2011-09:35 удалить
ВлСл, верно - "и" надо было маленькое написать, оно ведь между цитатами, виноват. Вас нисколько не обвиняю. И не судья, и считаю, что человек имеет право на точку зрения, которую, кстати, думаю можно обсуждать без истерик, если она вывешена, озвучена, написана.
Попытаюсь доходчивей: в одной из цитат Вы говорите, что хотите донести, что чиновников "нужно не обвинять их, не нужно судить их!". В другой - тут же - говорите, что такого не писали. Это и непонятно...
Про слюни - Вам видней.... Ведь Вы, похоже, человек дела.
02-06-2011-13:42 удалить
Именно!!!Я сказал не обвинять,не судить!А вы утверждали,что я написал не трогать их!("Если Ваше "начинать с себя" подразумевает не трогать чиновников")Это сударь разные вещи!=)
А ваших разглагольствований и обвинений ничего не изменится!И я так вижу,что вы не можете этого оспорить,а лишь цепляетесь к словам,в которых пытаетесь найти несуществующих ошибок!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву | Отараев - Дневник Отараев | Лента друзей Отараев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»